У тебя катализатор стоит ??? У меня, на прогреве, из труб идёт густой белый дым и пахнет растворителем. Когда мотор прогретый, то пахнет фиалками. Если у тебя катализатор вырезан, то ясен пень, что будет вонять голимым бензином, т.к. смесь обогащенная.
Спасибо конечно за подсказку))))) Дело в том что я довольно хорошо разбираюсь в таких вещах))) Без обид... У меня нет катализаторов...я не знаю как это объяснить на пальцах... короче у меня перелив полюбому, просто надо понять из-за чего, либо это подсос, либо это умирающая лямбда (которая не показывает ошибок с...ка!!!!), либо регулятор давления топлива???? вот я и жду здесь умов с кем можно посоветоваться по этому вопросу, коллективный разум рулит!!!!
ну при холодном запуске лямбда не участвует в процессе формирования топливной смеси, или всегда пахнет бензином?
Это когда холодно на улице а летом такого нет? Если так то это маслосъёмные колпачки пока не разогреются - дубовые, и масло пропускают, оно ебстественно сгорает... отсюда и дым )
когда МСК дубовые и пропускают масло, тогда не парит, а дымит синим дымком с характерным запахом жженого масла...а парит из-за конденсата, который собирается в выхлопной системе из-за разницы температур..пока не прогреется!!!
Перелив постоянно, это не зависит от прогрева!!!! Про лямбду я имел ввиду вобще...как вариант решения вопроса.
Посмотри,вот все группы по мотору. Где-то в двадацатых группах вроде Вложения Группы Измерений _Vag.pdf (297.2 Кб, 8 просмотров) А для моего движка 1.8т APU это все (Группы Измерений _Vag.pdf (297.2 Кб, 8 просмотров))соответствует?
Как-то странно. Вообще, лямба должна видеть перелив, вопрос, почему она его не видит ??? Посмотри на работающем моторе 001 группу двигателя, там показан % работы лямбды. У меня было так, в выпуске, до лямбды была дырка (прогорела прокладка между коллектором и катом), лямбда видела воздух и давала команду обогатить смесь. Заменил прокладку, всё прошло. ДМРВ тоже не исключается. т.к. на смесеобразование влияет именно он.
В том то и дело, что ДМРВ в норме, и на холостых и под нагрузкой все показатели в норме!!!! И еще, может у кого есть файлик с допустимыми значениями показателей VAG-COM
у меня такая же фигня переобогащение (( подсоса быть не может !!! тогда бы смесь была бы бедная ( ну сами понимаете много воздуха мало бензина) только если прям перед лямбдой тогда да !!! я у себя поменял 2 лямбды не помогла )) осталось только регулятор давления махнуть )) чувствую скоро решим мы эту проблему коллективно ))
Вот и я про это!!!! Коллективно ее надо решить раз и навсегда, чтобы к ней больше не возвращаться!!!! Слушай, а может помыть его для начала попробовать?? Если результат на лицо, то поменять заразу))))
да можно помыть )) хотя суть вопроса всего в 1100 руб фирма бошь регулятор давления )) но моно и помыть ))
Регуляторы давления выходят из строя крайне редко Судя по тому что я вычитал на этом форуме в 99% случаев проблемы не в нём.
AudiA4vod простите моё любопытство.... Но как Вы определяете "перелив"? Только по запаху? Если реально есть перелив то почему это не видят лямбды? У меня на предыдущей машине топливные шланги протекали, при чём одновременно потекло у форсунок и у топливного фильтра возле бака. Бензином пахло не сильно, но запах был и рядом с машиной и в салоне.