по запаху, по расходу (особенно при прогреве он просто не реальный) потом коррекция вроде выставляет нормальное значение... что касается шлангов, то они в порядке!!! и еще грешу на подсекание приемной трубы до катализатора!!!.... вот я и прошу людей скинуть инфу о том как и где посмотреть обогащение смеси и значения нормальных показателей датчиков кислорода... и вообще нормальные паказатели
Клапана СВВ могут закиснуть в полузакрытом состоянии, они как раз на приёмных трубах перед катами. Звук будет такой как будто глушитель где то сечёт. У меня как раз такая фигня. Хочу вообще снять СВВ и поставить заглушки вместо клапанов. Ну и мозги прошить что бы джекичан не приходил. Но всё это весной в лучшем случае... ((
Не надо трогать то, что работает, ведь его не зря придумали!!!! про клапаны СВВ я не заморачивался!!!??? интересно, а как посмотреть, залипли они или нет?? Все системные тесты у меня нормально выполнены, в частности СВВ по рядам ОК...
Большим пальцем левой руки, нажимаешь правую пипку, на приборке, не отпуская её, включаешь зажигание и безымянным или мезинцем нажимаешь левую пипку на приборке. Межсервисный итервал скидывается.
Миллион тем про это есть!!! Научитесь пользоваться поиском!!! В этой теме рассматриваются вопросы иного характера.....
Если катализаторы на месте и присутствует запах сероводорода, то это показатели к их замене или удалению(вариант более бюджетный). Если же катов нет, то надо сделать диагностику и далее по результатам....
так комраты мои тут вычитал по поводу тряски )) у него тоже трясло мотор и он поехал на диагностику ну пока то да се в общем вскрыли крышки клапанные и там на одной голове не совпадали метки на цепи... все сделали и все стало окейно )))) ( как вариант)
Я у тебя не спрашиваю какие темы где тут есть!!!!.И не интересуюсь какие вопросы ты тут решаешь!!!! Если ты прочитал и в падлу подсказать или тебя это раздражает, мнение свое оставляешь при себе и флудишь дальше!!! Проще потратить пол минуты на то чтобы задать вопрос нежели потратить пол дня для того чтоб найти что мне надо!!! А там уже наидется нормальный одекватный чел который не будет воздух переводить а ответит по теме!!!
во по шкале скинуть масло в мануале написано там в конце в теме про масло )) а так да нажимаешь на правую кнопку на приборке поворачиваешь зажигание потом левую кнопку вот дальше не помню честно я у себя тыкал на угад и помню что кнопку которая с лева ее надо поднять на себя ! я завтра тебе в личку напишу как это делается
ну если эту версию копать,то вообще то цепи со временем растягиваются и валы уже не идеально стоят.Так что у каждого,кто не менял цепи, такой эффект будет в большей или меньшей степени (имеется ввиду вибрация из-за неправильного положения валов из-за растянутой цепи)
была такаяже тряска на холостых,промыл дросельную заслонку двигатель был 2,4ALF.мотор стал работать как вкопанный,после этого нужно адаптировать дросель ,
да я и мыл дроссель и адаптировал щас обороты все в норме и форсунки мыл ( 2 новые даже ) свечи новые , лямбды новые .. вот осталось попробовать цепи махнуть на распредвалах ))) а так честно уже смерился почти ..
а разве таких годов машины нуно адаптировать, они ж вроде сами адаптируются в ходе езды или я ошибаюсь
именно после промывки на ALF2.4нужно обязательно,если цепи то была бы ошибка по датчику положения распредвала,попробуй еще заглушить клапана рециркуляции отработавших газов
У меня помыт и адаптирован дросель, заменены свечи и все фильтры, промыт инжектор, система ВКГ новая практически полностью, и когда менял ГРМ заодно поменял масляные клапана в развале двигателя и цепи распредвалов. А двигатель дрожит... Кстати вчера он дрожал совсем чуть чуть, хз с чем это связано