а кстати аудиводы мои а что бы поменять цепи на валах нужно снимать распредвалы сами иль нет ? а то если надо до это же ужас нужно делать это только при замене ГРМ когда вся морда разобрана и скидывать ремень ГРМ....
Да... геморой конечно редкостный.... На мой взгляд, нужно дождаться смены ГРМ и глобально все сменить.
Сейчас, когда в Москве похолодало, пока мотор совсем не разогреется (90 градусов + погонять хорошенько) - практически не дрожит
Мурчит, как довольный кот. Циклично так, раз в несколько секунд...Лямбды поменял,так же. Заказал свечи, отпишусь. Далее буду смотреть форсунки, потом- при замене ГРМ- соответствие меток (хотя, говорят, у нас движки оч капризны, и если что-то сбили при установке, троило бы нехило).
Дрожит зараза( Двиг BBJ. У меня правда скорее всего проблема в том что пропуски воспламенения в первом циллиндре. Вопрос, как точно выявить ваг-комом причину пропусков зажигания? Свечи, катушка, еще чего... Заранее спасибо)
А чё нихто не скажет за ГНЦ ??? У меня, вот тоже новая цепь, а натяжитель старый. На горячую тарахтит, как дизель, а ошибок нету. Тупо, из-за этого звука, отдавать 25р. за новый ГНЦ, жалко.
тарахтеть может фазорегулирующий механизм на распредвале. к 200т.км подходят. Сначале при заводке на несколько секунд п потом все бльше и больше
и называется все это гидравлический регулятор фаз)) и у меня тоже машинка уже 231 000 прошла Вот еще есть фирма vika по 5000 руб )))
Была отдельная тема, про ГНЦ. Ребята покупали JP Group и накрывался он через пару месяцев. Если для себя, то брать, только оригинал. Если на продажу, то всё, что угодно. У меня, на 1.8Т, идёт вот такой: 058 109 088 K
перекинуть катушку или свечу в другой целиндр посомтреть где будет пропуск, соответственно этот девайс и под замену.