Вот тут подробно про ЕГР http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=227624 Но я так и не понял есть ли на моей машине он и если есть то где. пишут что из-за него легко может дрожать мотор на холостых...
доброе время всем,аналогичная проблема дрожит двигатель на холостых.машин S4 2.7T, была замена головы(повело)голову брал по номеру.так же были заменены (цепи,натяжители цепей,маслосьёмные колпачки,масляный насос,датчики ОГ,лямды в рабочем состоянии,все прокладки,все колечки,все резинки,не рабочие датчики клапана итак далее,вентеляция картерных.мног всего)ошибок по ваг кому нет! компресия везде одинаковая 10.5 форсунки рабочие все(местами меняли)катушки тоже рабочие,свечи новые. по 93 каналу (ваг ком)показывает по правой голове +2,по левой 000,метки верно стоят! по 015 (ваг ком) 1-2-3 цилиндр показывает везде 0,по 016 4-5-6 цилиндр постояно прыгают пропуски только на холостых!!! сегодня отсоединили разьемы датчиков детонации, один хрен по левой голове 4-5-6 цилиндр прыгают пропуски. ен пойму от куда он их считывает ???если датчики детонации отключили??? подскажите где копать???
Дрожит из-за пропусков однозначно, а вот пропуски могут быть из-за умирающей лямбды, забитого ката, неправильной установкиГРМ.
Здравствуйте. У меня похожая ситуация. Опишу признаки. Пару раз дрожал движок, после перезапуска все прошло. Но вчера ездил в область, км 160 проехал, остановился, дым странный валит, из глушака с синевой,и бензином пахнет, приехал на СТО, диагностика показала пропуски в 6 цилиндре. Катушка выдает нормально искру, свеча не закиданная, сухая. Я грешу на топливо, перед поездкой залил до горла 95-й бензин. Для начала посоветовали сменить топливный фильтр, и почистить впрыск. Я в инжектора не вхожий ) Как и что делать лучше? Запчастей у нас нет на немецкие машинки, так что смену всяких лямба и т.п. не предлагать )) Дальний восток все-таки Так в общем по трассе идет нормально, на обгон хорошо подрывает, но вот работает все равно не нормально, судя по запаху выхлопа. После дрожания горела лампочка ЧЕК, на диагностике сказали что топливо догорало в выхлопной, поэтому сработал датчик температуры там, ну в общем обнулили, завели, пропуски есть. в остальных системах ошибок нету.
Почему на топливо грешу, потому что зажигание выдает искру, а вот в инжекторе могло засориться и топливо плохо поступает в цилиндр. Думаю на такой вариант. Ток вот снимать и чистить пока не решаюсь, жду ответов прежде чем залезть туда. )
Впрыск почистить было бы не лишним... Для начала поменяй местами катушку на 6-ом. Если пропуски будут на другом месте, значит катушку под замену... Касаему синеватого дымка...это друг мой, маслице подкидывпют турбинки твои или МСК, но скорей все же турбинки!!! Ну вот как то так.
ну самый такой способ сними впускной патрубок )) который идет после турбины в впускной коллектор и посмотри там если есть масло значит гонит !! а так в обще вот у меня например было на бмв дизеле турбина тоже кидала масло было видно но от замены до замены (10 000 тыс.) доливал всего 1.5 1.7 литра... и для бмв это в обще феноменальный расход масла )))) так что смотри на расход масла в общем от замены до замены , потом могут еще колпачки масло съемные подливать ( кстати это самый дешевый вариант ремонта по пожиранию масла , с него лучше начни) и кольца масло съемные тоже могут быть посажены .... вот все в плюсе и там чуть чуть и тут чуть чуть вот и дымит немного )))
А у меня, сейчас, на утреннем морозе -20 град, работа мотора на прогреве, передаётся на кузов. Спустя 10 минут, всё проходит. Это, как я понимаю, подушки замёрзшие ???