Да не, если бы подтекали, то уже давно вытекли бы. Они же "гидро" опоры, а значит, жидкость внутри них замерзает на морозе, вот они и не могут гасить вибрации.
Снять все форсунки, посмотреть на распыл, проверить компрессию по цилиндрам и если не ровная, то провести раскоксовку, что немного опасно, особенно на старых машинах.
тоже трясти начало. AGA 2.4 стоит. При прогреве равномерно дрожит двигло и плавают обороты от 800 до 600, иногда даже падают до 0 и машина глохнет. Весь день думал на что грешить: аккум, плохой 95 бензин от ТНК, генератор, БУ АКПП, БУД? Как только машина прогрелась до температуры 90 градусов - глушу, завожу - трясти перестает. Че делать то? Пока зарплату не дали придется ездить так. Не заглохнуть бы на трассе при обгоне О_о ЗЫ: еще подсказали что мб это датчик температуры или датчик холостых оборотов.
Была схожая проблема, грешу на не правильную установку ГРМ, т.к. после его смены в другом сервисе болячка исчезла
На всякийц случай проверь клапан вентиляции бензобака - была похожая проблема - решилась заменой - уже 9 лет без проблем. В моем случае после капиталки появилась вибрация на ХХ - причем постепенно стала меньше (проехал 2 тык). Сейчас жду замены масла и фильтра, попробую ХАДО. Диагност проверял - советует заменить форсунки, но пока не хочу вбрасывать еще 400 угрюмых единиц.
Делюсь опытом : у меня тоже дрожал двигатель на горячую. на холодную работал нормально. а на горячую прямо машину трясло и из выхлопной плохо пахло несгорешвшим топливом. Как выяснилось это были лямбды которые не работали и как следствие комп богатил смесь, из-за чего заливало свечи и троило.
грешу все же на морозы. Бенз ща искатаю залью 98 вместо 95 полбака для проверки. ГРМ менялся 5 тыс. назад, и он норм, до -18 не трясло и не троило. Теперь же глохнет первый час езды. Сегодня 3.02.12 в 7 утра МСК завел машину только с 10 раза. не схватывало и все тут. Масло 10-40 Mobil (мб не проворачивает его?) обороты скакали от 800 до 0 и глохла, педаль газа залипала (замерзла походу) и обороты не падали ниже 2000....чего токо седня не было! А ведь всего -20 с утра было! А завтра утром опять работать а обещали -25! После 30км проеденных с падающими оборотами (без газа на светофорах глохла) остановился, заглушил, покурил 5 мин, завел - и о чудо обороты скакали от 800 до 700 и ниче не глохнет! Где копать черт разберет ЗЫ: при первом запуске с утра около капота почуял запах толи горелого масла толи горелой резины. Потом все прошло. Из трубы точно не пахнет таким (да я нюхал =) )
сегодня после прогрева через 200м езды залипла педаль газа. Обороты держались на 4000 и не падали даже стоя на месте. Еле остановил машину. Перезапуск двигла рез-тов не дал. Может замерзло че? помогайте!
Отключить и заглушить патрубки с обеих сторон. Если он виноват - машинко сразу поедет (как было в моем случае). До этого перепробовал много чего - и раскоксовку, и замену лямбд и т.д. На самом деле из-за залипшего клапана лямбды давали сигнал о слишком богатой смеси, и комп ее прилежно обеднял до минимума, так что глохла на ХХ
Рассказываю у меня тоже самое было дроссельная заслонка залипла мастикой (((( нужно чистить ее и вентиляцию картерных газов ну и потом адаптацию заслонки если она у тебя делается )))
если заслонка стоит без обогрева, то возможно замерзает, это известная проблема, лечится заменой заслонки на обогреваемую от ож.
Привет всем! У меня очень похожие симптомы. Периодическая дрожь двигателя и плохой запуск. При запуске крутить иногда приходится секунд по 7-8, потом также тяжело подхватывает... то на холодную, то на горячую, но на горячую чаще. Иногда нормально запускается, иногда как описал выше. По VAG никаких ошибок. Динамика в норме, расход ОК. Началось это где-то через неделю, как съездил к дилеру на Петроградку проверить катушки по акции и заодно попросил их поменять свечи (привез свои).
Сегодня начитался тем про абсорбер и полез смотреть клапан, оказалось он у меня закис и не работал. Я по нему постучал (так советовали в соответствующих темах О.о), пролил ВД40 и поставил на место, он начал стрекотать как и положено))) Только вот у меня он заклинил в закрытом состоянии и проблем видимо не создавал, т.е. проблему устранить не удалось... Думал он заклинил в открытом состоянии и постоянно через него сосало воздух ((