Дрожит двигатель

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Sigurdovich, 20 дек 2011.

  1. RedZerg

    RedZerg Участник форума

    21 сен 2011
    343
    пешеход
    Отписываюсь после ремонта как и обещал. В общем в моём случае было следующее: "Замена патрубка вентиляции картера+диагностика, удаление конденсата из системы выхлопа". Теперь не глохнет, не дергает и едет как с конвеера.

    ЗЫ: сказали что 90% случаев из-за мороза + частые поездки на короткие расстояния без основательного прогрева двигла". Всем спасибо за участие

    ЗЫЫ: Цена вопроса 5000-8000 р. Пишу примерно так как много еще чего менял а цена указана окончательная сразу за все.
     
  2. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Что за патрубок вентиляции?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RedZerg

    RedZerg Участник форума

    21 сен 2011
    343
    пешеход
    шланги походу подходящие к картеру. Из за того что она изнашиваются либо трескаются на морозе, подсасывает воздух и авто обедняет\обогащает смесь. Отсюда скачки оборотов либо глохнет. Механик сказал "по секрету у всех А6 до 2004 это родная болячка"
     
  4. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    У меня там всё новое и всё равно дрожит (((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    вот бы посмотреть,что это такое?
    или их номер узнать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Смотри в р-не дросселя, сзади двигателя.
    Пластиковые патрубки диаметром 1,5 см.
    На прошлой неделе меняли знакомому на 2.4 ALF
    Оригинал стоит 1,5-3р., Кетай в разы дешевле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. advisor

    advisor Новичок

    6 фев 2011
    73
    Украина
    A6 3.0 ТFSI Quattro 2010
    Номер у каждого свой, выглядят похоже
    [​IMG]
    похожий на гофру фигурный жесткий патрубок, тут он отсоединен слева и чуть свисает с движка, а правой стороной обходит движок.
    Хрупкий пластик, трескается легко, я несколько лет (7-8)) ездил, ставя латки из обычных трубок, подходящих по размеру, пока не нашел в штатах на распродаже. Стоит от 40 до 80 долл. в зависимости от конфигурации

    И советую всем прочитать в качестве ликбеза вот эту темку
    http://www.audi-club.ru/forum/showt...E0%EA%F2%ED%FB%E9+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC
    Очень впечатляет
     
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Если вы про ВКГ,то я в курсе :beer:
    Меня смутило определение "подходят к картеру". Картер,как я понимаю-это нижняя часть блока двигателя. Вот и хотелось узнать,что ж это за трубки такие диковинные,котрых я у себя не помню :)
    Теперь все ясно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. А6ALF2.4quattro98

    А6ALF2.4quattro98 Новичок

    24 фев 2012
    21
    А6/B4C5 2.4 98г.
    То же самое и у меня с двигателем. ALF 2,4 . были заменяны цепит и один гидронатяжиетль. Метки стоят ровно. Есть потряхивание изредка - с падением оборотов на 50-100. Вот еще такая штука: попробуйте не отпуская газа поднять обороты до 1500-1800 и подержать. Будут слышны у вас такие небольшие выхлопы?... - у меня есть такое. Я грешу на датчик положения распредов - он дает ошибку. Все трубки отвода картерных газов поменяны. И еще: насос дополнительной циркуляции картерных газов включается только на холодный двигатель и работает до падения оборотов - это нормально?.... Лямбды у меня новые, цепи новые, метки точно стоят. Сейчас заменю насос (старый заржавел) и на диагностику.
     
  10. А6ALF2.4quattro98

    А6ALF2.4quattro98 Новичок

    24 фев 2012
    21
    А6/B4C5 2.4 98г.
    Кстати, за какое время забивается коксом трубки без рабочего насоса циркуляции этих газов??.. Я ездил пол года... Стоит сейчас его в работу пускать не заменив эти трубки?... А то там на старых все было забито коксом, особенно в центральной - отходящей от крышки над коленвалом под впускным коллектором.... - вдруг эта вся грязь, полетев мне в цилиндры, позадирает там все нафиг?... Или ничего страшного - просерится?.. ;)
     
  11. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Этот насос качает воздух только в определённом диапазоне температур за бортом (точно не укажу какой диапазон ибо сам не знаю :) ) и качает сразу в выпуск, для того что бы смесь лучше догорала в выпускном коллекторе и быстрее разогревала катализаторы. К примеру в -30 или +30 этот насос работать не должен. Без этого насоса ничего не забьется, он ни как не влияет на вентиляцию картерных газов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. А6ALF2.4quattro98

    А6ALF2.4quattro98 Новичок

    24 фев 2012
    21
    А6/B4C5 2.4 98г.
    Ну там же , я так понимаю, он подает чистый воздух в обе головы через клапаны и потом уже с масляным туманом данная смесь выходит из трех точек: из крышек и из центральной части, объединяется и идет на обогащение во ВПУСКНОЙ коллектор - трубки же пластиковые вроде так расположены?... Я разбирал, менял их, насколько помню - именно так..... И там вся эта бодяга сжиагется в цилиндрах....
     
  13. А6ALF2.4quattro98

    А6ALF2.4quattro98 Новичок

    24 фев 2012
    21
    А6/B4C5 2.4 98г.
    А... Все, понял... Там этот чистый воздух и идет через ти клапана в выпуск. Все, вспомнил.
     
  14. А6ALF2.4quattro98

    А6ALF2.4quattro98 Новичок

    24 фев 2012
    21
    А6/B4C5 2.4 98г.
    спасибо за ответ :)
     
  15. А6ALF2.4quattro98

    А6ALF2.4quattro98 Новичок

    24 фев 2012
    21
    А6/B4C5 2.4 98г.
    короче, никто конкретной причины пока не знает... Патрубки вентилляции у меня тоже в поряде, новые все, но все равно подтраивает и дрожит.... И иногда вообще лить в цилиндры начинает - троит совсем, обороты падают, но изредка.... И запах такой несгоревшего топлива из выхлопной.....
     
  16. biolog

    biolog Живу я здесь

    9 авг 2011
    1.361
    Орловская обл.
    A8 D2 3.7 Quattro
    тоже самое, в пятом цилиндре свеча чернеет от нагара, и те же самые симптомы, запах бензина, троит, дергается при разгоне, грешу на бронепровода, засоренную сетку бензонасоса или форсунки, буду проверять
     
  17. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Как дела с лямбдами обстоят ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Александр 357

    Александр 357 Новичок

    28 дек 2011
    15
    А6/С5 2.4 01г.
    Меняй провода,мучался такой же болезнью!!!!!!!!
     
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Не все так просто. Многие после смены проводов оставались с такой же вибрацией как и до этого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. livige

    livige Живу я здесь

    21 сен 2011
    1.759
    А6/С5 2,4 ALF 98г.
    Поменяны обе лямбды, шланги рецеркуляции, но дрожь присутствует и еще выдает переобеднение смеси, походу нужно искать где воздух сосет (все патрубки подходящие к двиглу)