Отписываюсь после ремонта как и обещал. В общем в моём случае было следующее: "Замена патрубка вентиляции картера+диагностика, удаление конденсата из системы выхлопа". Теперь не глохнет, не дергает и едет как с конвеера. ЗЫ: сказали что 90% случаев из-за мороза + частые поездки на короткие расстояния без основательного прогрева двигла". Всем спасибо за участие ЗЫЫ: Цена вопроса 5000-8000 р. Пишу примерно так как много еще чего менял а цена указана окончательная сразу за все.
шланги походу подходящие к картеру. Из за того что она изнашиваются либо трескаются на морозе, подсасывает воздух и авто обедняет\обогащает смесь. Отсюда скачки оборотов либо глохнет. Механик сказал "по секрету у всех А6 до 2004 это родная болячка"
Смотри в р-не дросселя, сзади двигателя. Пластиковые патрубки диаметром 1,5 см. На прошлой неделе меняли знакомому на 2.4 ALF Оригинал стоит 1,5-3р., Кетай в разы дешевле.
Номер у каждого свой, выглядят похоже похожий на гофру фигурный жесткий патрубок, тут он отсоединен слева и чуть свисает с движка, а правой стороной обходит движок. Хрупкий пластик, трескается легко, я несколько лет (7-8)) ездил, ставя латки из обычных трубок, подходящих по размеру, пока не нашел в штатах на распродаже. Стоит от 40 до 80 долл. в зависимости от конфигурации И советую всем прочитать в качестве ликбеза вот эту темку http://www.audi-club.ru/forum/showt...E0%EA%F2%ED%FB%E9+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC Очень впечатляет
Если вы про ВКГ,то я в курсе Меня смутило определение "подходят к картеру". Картер,как я понимаю-это нижняя часть блока двигателя. Вот и хотелось узнать,что ж это за трубки такие диковинные,котрых я у себя не помню Теперь все ясно
То же самое и у меня с двигателем. ALF 2,4 . были заменяны цепит и один гидронатяжиетль. Метки стоят ровно. Есть потряхивание изредка - с падением оборотов на 50-100. Вот еще такая штука: попробуйте не отпуская газа поднять обороты до 1500-1800 и подержать. Будут слышны у вас такие небольшие выхлопы?... - у меня есть такое. Я грешу на датчик положения распредов - он дает ошибку. Все трубки отвода картерных газов поменяны. И еще: насос дополнительной циркуляции картерных газов включается только на холодный двигатель и работает до падения оборотов - это нормально?.... Лямбды у меня новые, цепи новые, метки точно стоят. Сейчас заменю насос (старый заржавел) и на диагностику.
Кстати, за какое время забивается коксом трубки без рабочего насоса циркуляции этих газов??.. Я ездил пол года... Стоит сейчас его в работу пускать не заменив эти трубки?... А то там на старых все было забито коксом, особенно в центральной - отходящей от крышки над коленвалом под впускным коллектором.... - вдруг эта вся грязь, полетев мне в цилиндры, позадирает там все нафиг?... Или ничего страшного - просерится?..
Этот насос качает воздух только в определённом диапазоне температур за бортом (точно не укажу какой диапазон ибо сам не знаю ) и качает сразу в выпуск, для того что бы смесь лучше догорала в выпускном коллекторе и быстрее разогревала катализаторы. К примеру в -30 или +30 этот насос работать не должен. Без этого насоса ничего не забьется, он ни как не влияет на вентиляцию картерных газов.
Ну там же , я так понимаю, он подает чистый воздух в обе головы через клапаны и потом уже с масляным туманом данная смесь выходит из трех точек: из крышек и из центральной части, объединяется и идет на обогащение во ВПУСКНОЙ коллектор - трубки же пластиковые вроде так расположены?... Я разбирал, менял их, насколько помню - именно так..... И там вся эта бодяга сжиагется в цилиндрах....
короче, никто конкретной причины пока не знает... Патрубки вентилляции у меня тоже в поряде, новые все, но все равно подтраивает и дрожит.... И иногда вообще лить в цилиндры начинает - троит совсем, обороты падают, но изредка.... И запах такой несгоревшего топлива из выхлопной.....
тоже самое, в пятом цилиндре свеча чернеет от нагара, и те же самые симптомы, запах бензина, троит, дергается при разгоне, грешу на бронепровода, засоренную сетку бензонасоса или форсунки, буду проверять
Поменяны обе лямбды, шланги рецеркуляции, но дрожь присутствует и еще выдает переобеднение смеси, походу нужно искать где воздух сосет (все патрубки подходящие к двиглу)