Друг хочет брать А6С4 2.5 ТДИ - подскажите

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Ash wooD, 14 ноя 2014.

  1. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Вот какой парадокс:сколько раз себе покупал-ни разу не мерял.Продовал много раз-и ни один человек немерял(даже не просили померять):shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ash wooD

    Ash wooD убийца робин гуда

    3 апр 2011
    2.718
    А100/AAE/Avant
    Это не наши методы!:D
    можно ведь даже просто спросить и посмотреть не реакцию и ответ - уже кое что.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Ты наверное никогда свечи не менял? Откручивать на горячем движке это конечно правильно - только вот и тут все выкрутить неудастся а их желательно дня за 2 вэдешкой пролить, кроме того свечу до тебя могли выкрутить с мясом и потом ее туда мертво вклеили. Могу поспорить что на незнакомом горячем движке с первого раза ты свечи выкрутишь успешно только в 50%, в 10 % свечу обломаешь, в 5% ты ее вынешь вместе с резьбой. В лучшем случае тебя за это побьют и засунут тебе компрессометр в одно место, в худшем заставят купить авто и уже пофик какая там компрессия.
    А в принципе это хорошее разводилово - если движок подношенный - заклеиваем все свечи и ждем товарища с компрессометром 100% вариант продать авто!!!:ded:
     
  4. mosyakin.gena

    mosyakin.gena Участник форума

    27 апр 2014
    141
    А4/8Е 2.5ТД 03г.
    С компрессиометром конечно перебор, вопрос конечно в свечах накаливания , наврят ли кто согласиться рисковать целостностью свечей для какого-то дяденьки, который если и заломает свечу, потом скажет ну ладно я пошел. Выше уже говорилось о самом адекватном способе проверки дизеля: это запуск на холодную, на горячею и после того как примерно постоит 20-30 минут. Хороший запуск на холодную скажет тебе о хорошей герметичности топливной системы и хорошей работе клапанов отсечки, на горячею об износе главного топливного плунжера, после 20-30 минут, также подскажет тебе об косяках в электронике насоса ( это всё конечно обобщенно, для лучшего понятия для тех кто впервые собрался приобрести дизель. Усредненное состояние дизеля можно проверить из без компрессиометра, открыв маслозаливную крышку на работающем дизеле, и подставив ладонь, если через несколько секунд вся будет в масле, тот тут уже и компрессиометр не нужен, это говорит об износе поршневой группы, дизель конечно сапунит, но не настолько, что бы выкидывать живьём масло. Проверяйте всегда через маслозаливную горловину, если предложат проверить через патрубок где вставляется щуп, не поддавайтесь, из за устойтсва гидрозамка на некоторых дизелях через них может и не сапунить.
     
  5. andrei a6 c4

    andrei a6 c4 Участник форума

    8 апр 2014
    377
    A6/C4 2.5TDI gtb1756vk скоро будет gtb2260vk
    Ни чего не перебор. Лично я следующий дизель буду брать через компрессометр. Компрессию можно померить и через форсунки, правда колечки прийдется поменять. Про свечи, где не откручивал не одной не сломал, с дуру можно и ... сломать.
     
  6. andrei a6 c4

    andrei a6 c4 Участник форума

    8 апр 2014
    377
    A6/C4 2.5TDI gtb1756vk скоро будет gtb2260vk
    Почему вы так уверены, а распредвал масло не кидает?
     
  7. mosyakin.gena

    mosyakin.gena Участник форума

    27 апр 2014
    141
    А4/8Е 2.5ТД 03г.
    Ты просто ещё не видел как сапунят дизеля с изношенной цилиндро-поршневой групой, раз увидишь и всё поймешь, а масло с распредвалов в первую очередь попадаю в промопоры и на коромысла с гидриками, ну не как не рвётся наружу , а вот когда изношена поршневая, тогда избыточное давление прорвавшись через поршня, поднимает взвесь масла со всего двигателя, которое и рвется наружу после открытия заливной горловины. Да и ещё вот ,что, если будете проверять запуск дизеля на холодную, проверьте, действительно ли дизель холодный, некоторые "умники" за час перед вашей проверкой прогреют его, а у вас создастся впечатление ,что вы заводите холодный дизель
     
  8. Ash wooD

    Ash wooD убийца робин гуда

    3 апр 2011
    2.718
    А100/AAE/Avant
    mosyakin.gena, спасибо за советы.
    з.ы. один посмотрели вчера у себя, не понравился по кузову - савсем швах, в попу был когда то не кислый удар, сделано было плохо.

    будем искать дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. andrei a6 c4

    andrei a6 c4 Участник форума

    8 апр 2014
    377
    A6/C4 2.5TDI gtb1756vk скоро будет gtb2260vk
    Ну допустим на этом дизеле коромысел нет:wink: А как работает конченный дизель я знаю, там уже не масло, а выхлопные газы прут через заливную горловину.
    По поводу запуска на холодную и горячую в этом авто можно сделать и при 18 очках будет заводиться и с мертвым плунжером, но не долго:)
     
  10. andrei a6 c4

    andrei a6 c4 Участник форума

    8 апр 2014
    377
    A6/C4 2.5TDI gtb1756vk скоро будет gtb2260vk
    Ash wooD, удачи в поиске.
     
  11. Ash wooD

    Ash wooD убийца робин гуда

    3 апр 2011
    2.718
    А100/AAE/Avant
    так, опять страшно стало.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. andrei a6 c4

    andrei a6 c4 Участник форума

    8 апр 2014
    377
    A6/C4 2.5TDI gtb1756vk скоро будет gtb2260vk
    Вот по этому я и говорю, что надо мерить компрессию:wink:
     
  13. Ash wooD

    Ash wooD убийца робин гуда

    3 апр 2011
    2.718
    А100/AAE/Avant
    andrei a6 c4, спасибо, но думаю это все не быстро будет, но мы и не торопимся. в планах перерыть соседние области, а уж опосля....:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ash wooD

    Ash wooD убийца робин гуда

    3 апр 2011
    2.718
    А100/AAE/Avant
    так я сразу говорил, но только тут понял, что выкрутить свечи на бензо и на дизеле это две большие разницы и в стоимости свечей в том числе.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. andrei a6 c4

    andrei a6 c4 Участник форума

    8 апр 2014
    377
    A6/C4 2.5TDI gtb1756vk скоро будет gtb2260vk
    Может и мне турбокватротрактор присмотрите :)
     
  16. Ash wooD

    Ash wooD убийца робин гуда

    3 апр 2011
    2.718
    А100/AAE/Avant
    это по типу дайте мне тфа!))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. aseriy

    aseriy Новичок

    2 дек 2012
    50
    A6/C5 2.5 TDI AKN
    А ещё можно визуально посмотреть, прикручен ли маслопровод к турбине; открутить от интеркулера патрубок входящий, и полазить там пальцами на предмет масла.
     
  18. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
    Если двигатель не запущен,то почему будут на нем ломаться свечи при выкручивании??? у себя менял их,все выкрутились хорошо.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    если кокойто долпайоп когдато затянул свечи усилием не 18 Нм, а к примеру 50-60 Нм, тут уж лотерея при откручивании получица, с большой вероятностью проигрыша :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...