Вот какой парадокс:сколько раз себе покупал-ни разу не мерял.Продовал много раз-и ни один человек немерял(даже не просили померять)
Ты наверное никогда свечи не менял? Откручивать на горячем движке это конечно правильно - только вот и тут все выкрутить неудастся а их желательно дня за 2 вэдешкой пролить, кроме того свечу до тебя могли выкрутить с мясом и потом ее туда мертво вклеили. Могу поспорить что на незнакомом горячем движке с первого раза ты свечи выкрутишь успешно только в 50%, в 10 % свечу обломаешь, в 5% ты ее вынешь вместе с резьбой. В лучшем случае тебя за это побьют и засунут тебе компрессометр в одно место, в худшем заставят купить авто и уже пофик какая там компрессия. А в принципе это хорошее разводилово - если движок подношенный - заклеиваем все свечи и ждем товарища с компрессометром 100% вариант продать авто!!!
С компрессиометром конечно перебор, вопрос конечно в свечах накаливания , наврят ли кто согласиться рисковать целостностью свечей для какого-то дяденьки, который если и заломает свечу, потом скажет ну ладно я пошел. Выше уже говорилось о самом адекватном способе проверки дизеля: это запуск на холодную, на горячею и после того как примерно постоит 20-30 минут. Хороший запуск на холодную скажет тебе о хорошей герметичности топливной системы и хорошей работе клапанов отсечки, на горячею об износе главного топливного плунжера, после 20-30 минут, также подскажет тебе об косяках в электронике насоса ( это всё конечно обобщенно, для лучшего понятия для тех кто впервые собрался приобрести дизель. Усредненное состояние дизеля можно проверить из без компрессиометра, открыв маслозаливную крышку на работающем дизеле, и подставив ладонь, если через несколько секунд вся будет в масле, тот тут уже и компрессиометр не нужен, это говорит об износе поршневой группы, дизель конечно сапунит, но не настолько, что бы выкидывать живьём масло. Проверяйте всегда через маслозаливную горловину, если предложат проверить через патрубок где вставляется щуп, не поддавайтесь, из за устойтсва гидрозамка на некоторых дизелях через них может и не сапунить.
Ни чего не перебор. Лично я следующий дизель буду брать через компрессометр. Компрессию можно померить и через форсунки, правда колечки прийдется поменять. Про свечи, где не откручивал не одной не сломал, с дуру можно и ... сломать.
Ты просто ещё не видел как сапунят дизеля с изношенной цилиндро-поршневой групой, раз увидишь и всё поймешь, а масло с распредвалов в первую очередь попадаю в промопоры и на коромысла с гидриками, ну не как не рвётся наружу , а вот когда изношена поршневая, тогда избыточное давление прорвавшись через поршня, поднимает взвесь масла со всего двигателя, которое и рвется наружу после открытия заливной горловины. Да и ещё вот ,что, если будете проверять запуск дизеля на холодную, проверьте, действительно ли дизель холодный, некоторые "умники" за час перед вашей проверкой прогреют его, а у вас создастся впечатление ,что вы заводите холодный дизель
mosyakin.gena, спасибо за советы. з.ы. один посмотрели вчера у себя, не понравился по кузову - савсем швах, в попу был когда то не кислый удар, сделано было плохо. будем искать дальше.
Ну допустим на этом дизеле коромысел нет А как работает конченный дизель я знаю, там уже не масло, а выхлопные газы прут через заливную горловину. По поводу запуска на холодную и горячую в этом авто можно сделать и при 18 очках будет заводиться и с мертвым плунжером, но не долго
andrei a6 c4, спасибо, но думаю это все не быстро будет, но мы и не торопимся. в планах перерыть соседние области, а уж опосля....
так я сразу говорил, но только тут понял, что выкрутить свечи на бензо и на дизеле это две большие разницы и в стоимости свечей в том числе.)
А ещё можно визуально посмотреть, прикручен ли маслопровод к турбине; открутить от интеркулера патрубок входящий, и полазить там пальцами на предмет масла.
Если двигатель не запущен,то почему будут на нем ломаться свечи при выкручивании??? у себя менял их,все выкрутились хорошо.
если кокойто долпайоп когдато затянул свечи усилием не 18 Нм, а к примеру 50-60 Нм, тут уж лотерея при откручивании получица, с большой вероятностью проигрыша