Поменяй разъемы местами, посмотри что изменится. Отключи их в конце концов по одному или оба, сотри ошибки, заведи - посмотри реакцию. Дальше по ситуации.
Вот еще интересная инфа, правда я с таким не сталкивался, нужно проверять... http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10434390&postcount=142
Какие разъемы поменять местами.от датчиков рв они не достанут друг до друга.штекера снимал реакции не какой.ошибки по рв удаляются только когда авто заглушенное.после заводки сразу вылазиют
если есть постоянная ошибка по валам, нужно вначале убрать ее а потом дальше копать. Смотри на целостность проводки от датчиком до блока управления. оба одновременно вылететь не могли. Еще как вариант умер блок управления двигателем. попробуй заведомо исправный.
Я уже не знаю куда рыть.хочу попробовать все разобрать заново.и опять начать с бензонасоса. коллектора. Дросселя.расходник другой поставить прозвонить проводку. Поменяю редукционный масляные клапана в развале голов.
По проверке проводки, это только прозванивать на обоих концах чтобы не было КоЗы, а можно диодом проверить наличие импульсов от датчиков РВ.
Диодом это надо на подкюченном штекере делать или можно отключить Я так понял между 1 и 2 ножкой подключать
На подключенном конечно, резистор пару КОм последовательно со СВЕТОдиодом в обяз. Полярность светодиода подобрать путем эксперимента, первый вывод СД на 2 конт. разъема, второй вывод соотв. на 1 или на 3 в зависим. от полярности. СД должен мигать при прохождении шторки. ДМРВ должен показать на ХХ в диапазоне 3-4ед. для твоего объема.
Найди именно статью в инете как проверить датчик Холла, затем схему проводки от тачки, посмотри какие контакты за что отвечаю и вперед. Либо спроси у Виктора http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=203004 он уже вроде проверял, подскажет.
Нашел готовый светодиод с сопротивлением.если будут работать датчики хода то соответственно проводка будет в порядке.значит проблема будет в распредвалах то есть в сбытом зажигании правильно
Если будут сигналы с датчиков это значит что датчики работают. Проводку надо проверять тестером - прозванивать, потому что от старости могла осыпаться изоляция проводов и они могут либо постоянно спаяться либо временами контачить. Для этого надо прозвонить шевеля провода руками. По распредвалам - надо вскрыть крышки и совместить все метки, проверить правильность установки. Посчитать звенья цепи между РВ. Как форсунки чистил?
Ну если у меня будет доходить питание до датчиков значит и проводка целая.метки проверю обязательно как доеду до дома с работы.форсунки чистил карб клинером. Сеточки и резинки тоже поменял.
Там 3 провода, они могут закоротить на постоянку (спаяться) или контачить секундами - соединяться и расходиться от вибраций. Все таки рекомендую проводку проверить дополнительно. Рассыхание проводки и периодические ошибки это проблема всех старых машин, в особенности страдают владельцы МБ, в 124 (140 и 210 также болеют этим) кузове и ранее.