други помогите

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем сява123, 18 авг 2015.

  1. сява123

    сява123 Участник форума

    26 авг 2013
    172
    ауди A6-c5 2.4 97
    щя 2е минутки еще раз сбегаю подключу комп
     
  2. сява123

    сява123 Участник форума

    26 авг 2013
    172
    ауди A6-c5 2.4 97
    еше раз подключил все как было написанно так иесть
     
  3. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #63 The Stig, 23 авг 2015
    Последнее редактирование: 23 авг 2015
    Насколько я понимаю ты ведь проверил метки коленвал-выпускные валы, а датчики фазы на впуск валах и эти валы приведены цепями. Как я понимаю, контролер не получив в ожидаемый момент сигнал с впуск распредвала выдает ошибку "кз на плюс", судя по всему что-то с цепями(перескочили, но как-то странно одинаково) или регуляторами...
     
  4. сява123

    сява123 Участник форума

    26 авг 2013
    172
    ауди A6-c5 2.4 97
    я снимал клапанные крышки там на бугелях рв стоят метки и они совпадают на всех 4 рвалах,это было проверенно не только мной но еще двумя мотристами,и не кто не может мне сказать в чем дело
     
  5. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    Не хочу сказать ничего плохого, но похоже контроллер не видит эти датчики вообще...
     
  6. сява123

    сява123 Участник форума

    26 авг 2013
    172
    ауди A6-c5 2.4 97
    короче провел я сейчас эксперемент отсоеденил оба датчика рв и зезультат таков что с датчиками что без авто также начинает пытатся завестись но не может,соответственно всетаки понт гдето по проводам или всетаки эбу накрылось,соответственно возникает вопрос а эбу подлежит востановлению или толко замена,
     
  7. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    А до контроллера с датчиков проводку не прозванивал?
     
  8. сява123

    сява123 Участник форума

    26 авг 2013
    172
    ауди A6-c5 2.4 97
    да вот именно что нет,я проверил питание на штекере датчика было 12,2вольта свето диод моргал между контактами поэтому не стал прозванивать ну типерь завтро прозвоню если все в норме значит 100% эбу накрылось медным тазом,
     
  9. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #69 The Stig, 23 авг 2015
    Последнее редактирование: 23 авг 2015
    Странно, что он сразу два датчика потерял. Либо у них есть общая электрическая цепь перед контроллером, либо входные цепи эбу повреждены, опять таки сразу обе. Должна объединить общая причина, например питание одной микросхемы, формирующей импульсы на проц. Это тоже вероятно чинится, но думаю при таком раскладе проще блок найти, наверное....хотя может прошивка съехала. Может варил что-то? Глушитель, например...
     
  10. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    #70 Alex-electro, 24 авг 2015
    Последнее редактирование: 24 авг 2015
    -40CF в обеих головах...
    Если показаниям датчиков положения РВ в режиме вращения стартером можно верить, то такое впечатление что колено проскользнуло вперед на пару зубьев.
    Хорошо бы найти способ завести двигун и проверить значения в 93 группе на ХХ.
    Типа план Б (если таки не заводится) - взять лист бумаги и медленно проворачивая КВ гаечным ключем записать углы начала открывания и закрывания впуска и выпуска, сравнить с имеющиися в инете таблицами фаз ГРМ, сделать выводы.
    Маловероятно чтобы сдохли сразу оба канала контроля датчиков РВ в ЭБУ, думаю дело в механике...

    ps: целостность ремня по всей длине кто-нить проверял?
     
  11. сява123

    сява123 Участник форума

    26 авг 2013
    172
    ауди A6-c5 2.4 97
    так если метки на распед валах на всех 4 совпадают с метками колен вала соответственно ни где не что не проскочило да и ремень соответственно целый,ремень менял пол года назад,щяс проводку прозвоню эбу вскрою и там видно будет
     
  12. сява123

    сява123 Участник форума

    26 авг 2013
    172
    ауди A6-c5 2.4 97
    ну вот и проверил я проводку и зашел в тупик с правой головы датчик звонится,с левой недоходит импульс до эбу,
    но эбу всеравно ругается на 2а датчика
    я взял и повернул считывающее колцо кв и эбу увидило датчик кв на правой бошке а на левой как не видило так и не видит
    типерь на правой стороне -1 а на левой также -40,
    но какие бы показания не быи машина не заводится
    у кого какие мысли,
     
  13. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Тут либо -40 из за отсутствия связи датчиков с ЭБУ либо вал на столько провернут относительно КВ. -40 помоему предельные значения.
    Компрессию мерял?
    РВ я понял по меткам стоят, а сколько звеньев цепи между метками?
    Я бы начал с примитивной диагностики - компрессия, качает ли насос, и еще бы искру проверить (может кто подскажет как, а то сомневаюсь что можно скрутить и на корпус положить). Если здесь все ок, тогда надо лезть в электронную часть. Проверять каждый датчик.
    Кстати, какие показания по ВАГ кому температуры ОЖ? Попробуй с него скинуть фишку и завести. И еще перед этим, капни масла в каждый цилиндр через свечку, грам по 5 (есть тема, где машина не заводилась, т.к. упала компрессия из за отсутствия масленной пленки на цилиндрах).
     
  14. сява123

    сява123 Участник форума

    26 авг 2013
    172
    ауди A6-c5 2.4 97
    Спасибо конечно за совет.все датчики работают проверил все и распредвалов и квала насос работает.форсы брызгают.искра есть.метки совпадают совершенно все и на звездочку и на шкива и на коленвалу.компрессия есть масло лил в цилиндры.комп снял повреждений нет дорожки все целые.
     
  15. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Ты это все делал в один день? Тебе дают конкретные советы куда лезть, ты говоришь что все сделал, но не заводиться. Как? Как если есть искра, воздух и топливо машина может не завестись? Значит ты не сделал то чего тебе советовали. И что ты надеялся увидеть в ЭБУ? Горелые дорожки? А микрухи проверил, а транзисторы с остальными микроэлементами? А плата не многослойная? Не тем занимаешься. Удачи в решении.
     
  16. сява123

    сява123 Участник форума

    26 авг 2013
    172
    ауди A6-c5 2.4 97
    Короче сделаем так как заведу напишу где что закрылось.а пока всем спасибо.сейчас комп в мастерской там его позвонят и скажут вердикт
     
  17. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #77 The Stig, 26 авг 2015
    Последнее редактирование: 3 сен 2015
    вспоминай, что делал с проводкой:)
    с проводкой изначально похоже было всё гуд. Посмотри, что могло там случиться

    такое ощущение, что разъехались контрольная метка кв с гребенкой для датчика кв. Человек смотрит метки - все хорошо, а эбу по сместившемуся началу отсчета крутит валы. Ну и как следствие , смещенного начала отсчета - зажигание мимо и схватывает, не заводится из-за сместившихся фаз и плохого наполнения. Не знаю как иначе это может произойти..датчик кв на маховике, шкив с меткой спереди, напрашивается версия с проворачиванием шпонки на коленвалу...можно выставить вмт первого цилиндра, выкрутив свечу и посмотреть метку на кв.
    если искра не вовремя фазы грм сбиты
     
  18. сява123

    сява123 Участник форума

    26 авг 2013
    172
    ауди A6-c5 2.4 97
    спасибо,завтра праверю в какой момент появляется искра
     
  19. сява123

    сява123 Участник форума

    26 авг 2013
    172
    ауди A6-c5 2.4 97
    я это все сделал за неделю
     
  20. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    Ненене...подход не правильный..как ты это сделаешь? Стробоскопом? Только метки зажигания нет...
    Я немного о другом, зажигание это следствие, если версия с проворотом звезды кв правильная. Я бы выставил вмт первого цилиндра через свечное отверстие и проверил метку на кв. Идея понятна? Не знаю, насколько это рабочая версия, но если в описании ситуации ты нигде не ошибся, то похоже на правду..
    А с контроллером-то что? Есть новости?:)