пока нет новостей сказали тащить машину,вот думаю каким макаром доставить авто растояние то не маленьке, а на счет меток и выставление поршня на первый целиндр завтра папробую
Всё не читал, но возможно между бензонасосом и крышкой, повреждена пластиковая трубка, которую мало кто меняет. Я тоже замучился заводить с 2-10 попыток, из проделанного: сначала чистка, потом замена форсунок, регулятора давления топлива, ДТОЖ, датчика температуры воздуха, ДМРВ(он правда, действительно помер), вв провода, свечи, топливный фильтр, бензонасос, В планах на завтра было диагностика меток и замер давления топлива, и возможно замена лямбда зондов, с обманками. Вечером вспомнил, что на второй моей авдотье, стоит не родной шланчик и она заводится, с первого раза, даже на мертвых форсунках и на всём что я менял(менял я всё, кроме ДМРВ с одной машины на другую). Залез в багажник достал бензонасос, дунул в родной одубевший пластиковый шланчик и вуаля - в двух местах отчётливое шипение, сопротивления практически нет! Удивляюсь как машина вообще заводилась. Поменял на шланчик gates впрочем не важно какой, главное целый, сейчас жду пол часа, чтоб проверить как заведётся.
Всё!!! Машина заводится с четверти оборота, летит как шальная, расход по видимому тоже должен уменьшиться, всё дело в каком то куске старого шланчика, а тут как раз Пятница надо отметить конец моим мучениям
урррррррраааааааааааааа,я завел свою лапочку, спасибо всем кто участвовал в этом процессе, проблема была в шкиву кв срезало шпонку и шкив сместился, завтра буду менять свечи ато на оборотах протрои бешанные,и заводится хреновато еще раз всем спасибо
Не хочу негативить, но компрессию - бы померять...А-то как-бы эти "перетрои" не из-за гнутых клапанов были , хотя свечи из-за кривого зажигания могли поумирать С зажиганием ошибся, немного наоборот, это происходило-бы если-б датчик кв уехал, а не звезда распредвалов. Впрочем, сбитые фазы приведут к потере наполнения и компрессии, на работе свечей отразится не сильно лучше. Скорее их заливало при попытках запуска и, возможно сейчас они не в лучшей форме, но компрессию померять стоит
Компрессия есть.грешу на свечи и на катушку.сегодня буду менять свечи.а там видно будет. После хреновый заводки хх держит ровно.при повышении оборотов появляются протрои. Подключал шнурок ошибок нет. В 93 группе пишет показания -7 градусов на обоих валах.
ну вот и поменял я свечи,типерь заводится отлично,но на не прогретый двигатель так и остались провалы и уже не большие протрои,по ходу провода тоже погибли, но и от такого результата я счаслив,моя ласточка снова в строю,
Ну вроде почти все.авто работает четко ошибок нет проехал уже 400км. Только осталось не понятное подергивание при резком нажатии на газ в районе 2000-2500 оборотов.