Друзья, погугли я тут инет, но инфы не нашёл, так что прошу не пинать....Дело в том, что у меня стоит насос 059 130 106 А. Так вот, подойдёт ли мне насос 059 130 106 DX???? И что при этом мне нужно соблюдать????
если это ВП-44 то маркировка Бош начинается 0 470 004 002 или как-то иначе но не так как написал ты. Может там есть и Бош евская маркировка
ТАк вроде этот насос просто восстановлен на заводе изготовителе По идее одно и тоже. Джонатан - это номер ВАГ Официальный номер запчасти завода. А бош это уже заменитель в данном случае видимо поставщик ТНВД и имеет свой номер (по своим каталогам) И номер у него видимо вот такой: 0 986 444 006 Либо такой 0 470 506 002
Должно подойти! Но на всякий случай и для проверки воткни её в машину включи зажигание и смотри на отсуствие ошибок!
вот я и говорю насос 0 470 506 002 - это 0 - БОШ ...470 - насос вп.... 506- 6ти цилиндровый... 002 - разработка ... а ремонтный на заводе то идет 0 986 444 иххх
В общем то с номерами насосов разобрался....Мне подходит 106А и 106 DX...Отличие: DX- восстановленный на заводе бош.....Но возник новый вопрос.....Заказаны новые мозги на тнвд, так вот, нужно ли их прописывать?????
еже ли они ваче нулевые - надо на стенд. прогу прописывать. а эбу машин до 2002 года конектят смозгами до этого года. если зальют родную прогу - поставил и поехал!
На моём насосе мозги сгорели....Были заказаны новые...Сегодня общался с мастером по дизелям, он мне пояснил, что новые мозги приходят пустыми и то, что без 815 стенда ни как не обойтись....
Надо оценивать состояние мех. части. Слышал есть умельцы могут прошивку со старого ЭБУ слить и в новый залить (сделать клон). Но хороший ТНВД будет только со стенда.