Други ХЕЛП!!! Дозатор топливоподкачивающего насоса

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем sou, 22 ноя 2011.

  1. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    Дмитрий, еще раз благодарю тебя!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не зачто!
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    Друзья, погугли я тут инет, но инфы не нашёл, так что прошу не пинать....Дело в том, что у меня стоит насос 059 130 106 А. Так вот, подойдёт ли мне насос 059 130 106 DX???? И что при этом мне нужно соблюдать????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    вопрос интересный и содержательный только чья маркировка если не секрет?
     
  5. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    в смысле- чья маркировка???????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #46 jonatan, 28 ноя 2011
    Последнее редактирование: 28 ноя 2011
    если это ВП-44 то маркировка Бош начинается 0 470 004 002 или как-то иначе но не так как написал ты. Может там есть и Бош евская маркировка
     
  7. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    ТАк вроде этот насос просто восстановлен на заводе изготовителе :shock:
    По идее одно и тоже.

    Джонатан - это номер ВАГ
    Официальный номер запчасти завода.
    А бош это уже заменитель в данном случае видимо поставщик ТНВД и имеет свой номер (по своим каталогам)
    И номер у него видимо вот такой:
    0 986 444 006
    Либо такой
    0 470 506 002
     
  8. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    Естественно- это ваговская маркировка.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    059 130 106DX BOSCH 0470506002 для моторов AFB c AKПП вот и решай!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    Дим, у меня AFB, АКПП, но сейчас стоит 059 130 106 А
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Должно подойти! Но
    на всякий случай и для проверки воткни её в машину включи зажигание и смотри на отсуствие ошибок!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    вот я и говорю насос 0 470 506 002 - это 0 - БОШ ...470 - насос вп.... 506- 6ти цилиндровый... 002 - разработка ... а ремонтный на заводе то идет 0 986 444 иххх
     
  13. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    В общем то с номерами насосов разобрался....Мне подходит 106А и 106 DX...Отличие: DX- восстановленный на заводе бош.....Но возник новый вопрос.....Заказаны новые мозги на тнвд, так вот, нужно ли их прописывать?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    еже ли они ваче нулевые - надо на стенд. прогу прописывать.
    а эбу машин до 2002 года конектят смозгами до этого года.
    если зальют родную прогу - поставил и поехал!
     
  15. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    а что насос голый???:uhoh: без мозгов???:eek:
     
  16. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    На моём насосе мозги сгорели....Были заказаны новые...Сегодня общался с мастером по дизелям, он мне пояснил, что новые мозги приходят пустыми и то, что без 815 стенда ни как не обойтись....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    Есть еще мысли по этому поводу?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Надо оценивать состояние мех. части. Слышал есть умельцы могут прошивку со старого ЭБУ слить и в новый залить (сделать клон). Но хороший ТНВД будет только со стенда.
     
  19. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    #59 sou, 29 ноя 2011
    Последнее редактирование: 29 ноя 2011
    Т.е. я так понял, что в любом случаи мозги ТНВД прописывать нужно.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Да. И возможно ремонтировать мех. часть.