во народ дает!!! а все от отсутствия нормального сервиса!!! в мозгах тнвд есть три дорожки в которые пишется прога. можно по экскриментировать
поставишь новые мозги и забудешь! в мозгах до 2002 года была какая то недоработка. после 2002 проблема решена . транзистор больше не перегорает!
Пробег думаю не 100тыс . Поршень опережения наверняка с задирами и возможно корпус. ЭБУ просто так не горит.
Я же написал, что ЭБУ ТНВД сгорели в результате не правильной установки сигнализации с турботаймером....А если быть точнее, то в результате диагностики ТНВД....Где была перепутана полярность....
Олег, а точно у твоего насоса А последняя буква, на твоем двигле должна быть D, DX (восстановленный), DV. С А я вообще насоса не нашел?
Мужики,не пинайте сильно что вклинился с вопросом, подскажите у меня ТНВД 059 130 106 К ,если прикупить насос с другой буквой (С,D,E), снять мозги ,а поставить с родного, такой вариант прокатит ?
Спасибо за оперативность . То есть железо у всех одно и тоже? А как её родимую подправить... Через Vag-Com ?
Прав ты EDYK_NN, туплю я, 059 130 106 К это 3-х плунжерный насос, C,D,E двухплунжерный, будут проблемы! Надо насос от BAU, BDG, BDH! На счет регулировок цикловой подачи к лёдчику от делал
Так отличия в железе нет? Или всё таки есть какие то ньансы... Мало насосов с буквой К в продаже встречаются... так он один такой ?