Други ХЕЛП!!! Дозатор топливоподкачивающего насоса

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем sou, 22 ноя 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Есть, есть, смотри мой предыдущий пост, просто K стоит на ШКОДЕ 2006!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    Спасибо Дим, уже нашёл...:beer:
     
  3. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Е тоже 3 плужера помоему. А нормального все равно не будет.
     
  4. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    Ну вот зарубили идею с плеча....:cry::hi:
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Тебе пойдут любой из ТНВД последние буквы J, JX, L, LX, M,MX на замену мозгов, разница между ними и K только програмная!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    Други привет!!! В общем то тема не закрыта и продолжает существовать (УВЫ)...Как я выше описывал свою беду, а именно:
    мне установили сигналку с турботаймером....Турботаймер криво работал, при отключении зажигания, при работающем турботаймере, выскакивала ошибка 18155-подача на электромагнитные клапаканы, обрыв цепи или КЗ на массу... Почитал я здесь на форуме про данную ошибку...Теперь вопрос в том, что это за электромагнитные клапана???? Серёга 202 писал про то, что у него была беда с этой ошибкой и связана она с ТНВД.... Другой человек (НЕ АУДИВОД и естественно не с этого форума) говорит, что эти электромагнитные клапана находятся на АКПП. В интернете вообще про это ни чего не написано,,,всё перекопал...Может есть у кого какие мысли????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    ну если речь шла о N146 хрен с ним пусть будет соленоид дозатора.
     
  8. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    вот интересно как испытать гидравлику без 815???:rollingeyes: в частности плунжерную часть???:shock:
     
  9. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    а в чем разница??? двух плунжерные - прошлый век. 3х плунжерные - шаг вперед. да и давление у них по более!
     
  10. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    привет курянин. тут чего-то вопрос возник - как это они диагностировали тнвд что перепутали полярность?:eek: подавали питание на прямую в мозги??? :confused:
     
  11. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    Привет Сергей...Ну если не вдаваться в подробности, то да...Диагностировали по делу, но вот полярность попутали....
    А ты что скажешь про эти долбаные клапана....????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    Не помню название проги....Но смысл в том, что подаёшь на прямую с адаптера провода и с аккумулятора....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    если судить по ошибке то это клапана в акпп. как вариант - горе электрики разорвали какойто провод под рулем. я бы там еще поискал.
     
  14. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    чесна???? самая лучшая и единственная - ваг-ком!!!!
    а мож кто плюс кинул на соленоид дозатора?:shuffle:
     
  15. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    да не,,, конечно же не ваг-ком...Если интересно, то я завтра отпишусь про название проги...Просто поздно уже звонить человеку, который диагностировал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    Это, я так понял электромагнитный клапан управления наполнения???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Прога называется vr или vrrp, она специально для диагностики ТНВД. С ней работает обычный K-line адаптер, единсвенно нужно подать питание с аккума на ТНВД.
    Видимо у sou как раз при этой процедуре и накосячили и спалили мозги насоса.
     
  18. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    #98 max_r, 2 дек 2011
    Последнее редактирование: 17 май 2013
    Точно не скажу, но похоже влезли в цепь от ЭБУ к ТНВД. Цепь нужно проверить, если повреждена, восстановить.
    Ну и ТНВД проверить на сопротивление между контактами 1 и 2, порядок величины сопротивления - единицы кОм.
    Контакты на разъеме ТНВД №8 (сигнал оборотов двигателя) и №5 (сигнал отсечки), 1 и 2 (CAN) не должны быть в обрыве или на корпусе или под питанием, при отключенном разъеме ЭБУ мотора. Соответствующие номера контактов на разъеме ЭБУ мотора видны на схеме.
    Можно повторно (естественно аккуратно и внимательно) продиагностировать ТНВД на наличие ошибок.
     

    Вложения:

  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    контакты -проверить на сопротивление 6-7 пины а 1-2 это от комп бортового CAN
     
  20. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    #100 max_r, 3 дек 2011
    Последнее редактирование: 3 дек 2011
    на 6-м контакте разъема корпус, на 7-м питание при включенном зажигании