Тебе пойдут любой из ТНВД последние буквы J, JX, L, LX, M,MX на замену мозгов, разница между ними и K только програмная!
Други привет!!! В общем то тема не закрыта и продолжает существовать (УВЫ)...Как я выше описывал свою беду, а именно: мне установили сигналку с турботаймером....Турботаймер криво работал, при отключении зажигания, при работающем турботаймере, выскакивала ошибка 18155-подача на электромагнитные клапаканы, обрыв цепи или КЗ на массу... Почитал я здесь на форуме про данную ошибку...Теперь вопрос в том, что это за электромагнитные клапана???? Серёга 202 писал про то, что у него была беда с этой ошибкой и связана она с ТНВД.... Другой человек (НЕ АУДИВОД и естественно не с этого форума) говорит, что эти электромагнитные клапана находятся на АКПП. В интернете вообще про это ни чего не написано,,,всё перекопал...Может есть у кого какие мысли????
а в чем разница??? двух плунжерные - прошлый век. 3х плунжерные - шаг вперед. да и давление у них по более!
привет курянин. тут чего-то вопрос возник - как это они диагностировали тнвд что перепутали полярность? подавали питание на прямую в мозги???
Привет Сергей...Ну если не вдаваться в подробности, то да...Диагностировали по делу, но вот полярность попутали.... А ты что скажешь про эти долбаные клапана....????
Не помню название проги....Но смысл в том, что подаёшь на прямую с адаптера провода и с аккумулятора....
если судить по ошибке то это клапана в акпп. как вариант - горе электрики разорвали какойто провод под рулем. я бы там еще поискал.
да не,,, конечно же не ваг-ком...Если интересно, то я завтра отпишусь про название проги...Просто поздно уже звонить человеку, который диагностировал...
Прога называется vr или vrrp, она специально для диагностики ТНВД. С ней работает обычный K-line адаптер, единсвенно нужно подать питание с аккума на ТНВД. Видимо у sou как раз при этой процедуре и накосячили и спалили мозги насоса.
Точно не скажу, но похоже влезли в цепь от ЭБУ к ТНВД. Цепь нужно проверить, если повреждена, восстановить. Ну и ТНВД проверить на сопротивление между контактами 1 и 2, порядок величины сопротивления - единицы кОм. Контакты на разъеме ТНВД №8 (сигнал оборотов двигателя) и №5 (сигнал отсечки), 1 и 2 (CAN) не должны быть в обрыве или на корпусе или под питанием, при отключенном разъеме ЭБУ мотора. Соответствующие номера контактов на разъеме ЭБУ мотора видны на схеме. Можно повторно (естественно аккуратно и внимательно) продиагностировать ТНВД на наличие ошибок.