так и есть, фото из нэта...но там не только этот волосок сгорел и полевику тоже хана....Т.е. мой ЭБУ восстановлениию не подлежит....
Я почему-то подумал, что у тебя тоже АКЕ. Сорри. НА AFB нумерация на блоке управления другая, на насосе такая-же.
Понял.... Максим, у тебя нет случайно этой ваговской выдержки на русском языке??? Или просто документом...А то скрин тяжело переводить...
Всем привет. Олег, я думаю с проводкой к насосу все в порядке, насос же отзывался ваг комом и показывал ошибку. Затем разъем от насоса отключили и насос ушатали отдельно от авто. По ошибке 18155 - это нет управляющего напряжения на клапанах АКПП, то-есть когда двигаешь селектор кпп на клапана (в коробке)подается напряжение от 0 до 12 вольт, которое и управляет выбором D, R, P. и так далее. Для начала нужно проверить предохранители, сейчас не вспомню какие, может какой сгорел, или горе установщики сигналки повредили провод идущий к АКПП. Вот как - то так думаю.
В проводке может замыкание быть... Олег, прозвонить 7 проводов? 7 минут работы... Зато, уверен будешь...
Андрей, я теперь сам в раздумках...Может ТНВД ушатаный привезли.... (точнее ЭБУ на нём)...Я завтра постараюсь тот насос взять (который мы с тобой смотрели на ЖД),,,взять его в качестве диагностирования.. Попробовать его в разъём подкинуть..Тогда, я думаю, всё будет ясно....
По поводу "ты все так лихо решаешь"-это не я решаю, а умные программы для диагностики автомобиля...А если ты думаешь, что я просто, от плохого настроения, приговорил ЭБУ ТНВД, то читай первую страницу данной темы.....Только повнимательнее...