Посмотрю, конечно, когда время будет! Надо подключать комп и ехать, а такое возможно в ближайшем обозримом после открытия дачного сезона. Так что скоро.
Тут ты прав! А засадная форсунка у нас дизеле всего одна - та, которая с датчиком. Остальные - просто трубка с распылителем, цена которому 2500 рублей. Больше там изнашиваться нечему. С насосом интереснее. Если не заправляться с тепловоза, то вероятность "попасть" на него будет стремиться к нулю.
Неужели есть такие которые с тепловоза льют?! У меня к примеру почти бесплатный доступ к этой соляре, но я покупаю тока с заправки (тоже с хорошей скидкой). Тепловозная категорически не подходит для наших моторов.
У приятеля знакомый купил Пассата с таким же мотором - машина в аккурат от железнодорожника досталась. Рассказывать не буду, что пришлось пережить новому хозяину. На показ был принцип - кроилово ведет к попадалову.
Чем вам тепловозная солярка не угодила то?)):smile104: Знаю много машин которые отлично на ней ездят и никуда не лазиют по топливной) Причем в рядах тех машин Ауди 1.9 и Ауди 2.5 ( с пробегами по 300 тыщ только у одного хозяина) 2 лэнд ровера - 2+ и 3 Паджеро спорт Все машины ездят каждый день и по многу км. Топливная нигде ниразу не делалась. тьфу тьфу тьфу Может все дело в том что они солярку с тракторов сливают?))
И тут вступает тракторист с вопросом: "чем вам тракторная солярка не угодила? Может, все дело в том что они солярку с танков сливают? Берут у знакомого прапора"
Правильно и граммотно сливать с тепловоза нужно. Словами не бросаюсь, ибо 20 лет уж как работаю машинистом тепловоза, электровоза, из них 10 лет именно на тепловозе ТЭМ-2 (маневровый). Вкус соляры знаю не понаслышке. Так вот, сливать нужно после фильтров тонкой очистки. А если прямиком из бака сосать, то конечно насосешь всякой гадости, отстоя с водой. Бак на тепловозе 6 тонн. Вот Добавлю. А продают в основном МПСовскую солярку. Там долго не заморачиваются. Подогнали Камаз с бочками к путям, шланг в бак засунули, насос мощный, 10 минут - пару тонн слили. Все быстро делается, чтоб не запалили. Ха, самому аж смешно стало.
6 тонн, мда.... если сливать по 50 литров с каждой заправки тепловоза, то точно не кто не пропалит))))
Ха-ха. Друзья, посмотрите. Оказывается в соляру воду добавлять нужно. А Вы говорите с тепловойзера плохая соляра http://www.youtube.com/watch?v=bkNNS8Xf8Zg
Dronchic, у меня такая же, вылитая. Даже точно так же сзади стекла затонированы, только по темнее. Красивый аппарат, это точно
Макс, я попозже найту деления солярки по сортам. Выложу и сам все увидишь. В свою не лей даже после фильтра, грустно смотреть на мотор после этой соляры. У нас на контейнеровозе одна заправка/бункер была 1200 тонн, из них 1000 тонн мазута (ИФО-380) и 200 тонн легкого дизельного (ИФО-40 или МДО). Для шлюпок и аварийного дизельгенератора всю жизнь на суда брали в бочках легкий газоил. ИФО-380 для двухтактных морских исполинов. Для среднеоборотных дизелей ИФО-40 или МДО в радость - с них не отжимают максимум отдачи. Они на ресурс работают и количество сажи там особо никого не беспокоит. Это все касается и тепловозной техники и судовой. Они априори на самом дешевом топливе работают. Парни, мы же все цивилизованные люди. Зачем пытаться заставлять собственный автомобиль кушать какашки!
Я заправляюсь и "тепловозной" - человек работает на жд дороге), и "военной" - человек работает в части))) И ГОСТовской - привозят под заказ)) ЗЫ Был в военной части и видел хренотень с фильтрами и центрифугой - через которую прогоняют солярку. Зрелище впечатляющее))