А чего тут удивительного - это сепаратор. На судах и масло и топливо готовят через сепараторы. А вы продолжайте, заправляйтесь - потом не рассказывайте никому, что дизельный двигатель ремонтировать дорого!
:icon_suicide::icon_suicide: у военных специальная солярка, ГОСТ которой не менялся чуть ли не с войны. Такой нельзя машину заправлять.
Это уже мало кобелящий фактор. Никого это не останавливает. З.Ы. Если ты ничего и никого не боишься, то ты самый страшный!:smile8:
Тогда объясните мне почему она чистейшая и жирная, а на заправке жидкая, сухая, с примесями хренотни и воняет бензином?) Короче спор ниочем. Есть такая же машина - проехала по приборке только 550 тыщ, лично хозяином 350 тысяч. Мой сосед и оч хороший знакомый. В топливную НИКТО ниразу не лазил. Только я угол подвернул ему, ибо поздний был. МАшина все время ездлила на этой солярке) У меня руки никак не дойдут отправить всю эту хренотень на анализ в лабораторию) Видимо придется заняться для наглядности ЗЫ У меня ТНВД перебрать со стендом стоит 5500 в городе) У мну же R5)))
C вашим рядным ТНВД несколько проще - вам не страшно, лейте дальше. В наши моторы "это" не идет, к сожалению. Для начала по цетановому числу, потом по количеству серы.
А я вот наоборот поменял дизель ни бензин - не могу нарадоваться. Не в обиду трактористам (сам таким был), но дизель по сравнению с бензинкой - не едет... Да, по расходу конечно дизель меньше денег на заправке берет, но в сервисе наоборот - так что не большая разница получается + окупается она впечатлениями от езды.
Не знаю как у вас, но у нас сейчас разница между дизилем и 95 бензом в 40коп. (9,7грн против 10,1грн). Расход у бенза - на 1-2литра больше, а литр масла Арал для дизеля - 140грн, для бенза - 80грн. + фильтра дороже в 2 раза. Я в год где-то 30 т.км. наматываю, есть разница конечно, но небольшая. P.S. И я молчу про срок службы распредвалов AKE.
Ром, цифра 2500 как то уж больно мне нравится. Ты не ошибся? В Мурманск дешевле десятки за штуку не попадались. В прошлом году поменял управляющую, в этом есть идея поменять остальные пять. Хоть пробег 150 тыщ. но машинка на российской солярке уже шесть годков. Полагаю распылители подсели уже и потихоньку подтекают (уровень масла не меняется - а как же угар?) Менять распылитили у нас не рискую - ну не знаю я местных настолько надежных спецов. Если не тяжело не проверишь ценник на форсуночки у вас? Спасиб.
Все верно! Меняется только распылитель, Роман верно говорил, ломаться там нечему в форсунке. Исключение управляющая.
Приклони колено и нагни голову.. Нарекаю тебя, Сэр Дрончик,вновь полноправным членом ордена Аудиводов ! Зы: тачан супер
Ни хр... себе, у меня 310 тыков и валы родные. Разница в расходе бенза и соляры в 1-2 литра - это с ВАЗ 2108 с мотором 1,3 литра? У меня средний сейчас 8,8 - это еще завышен бортовым компом. У вас на 2,7 БТ расход 10 литров на 100 км?
Так, а зачем всю форсунку менять? Я же говорю - распылителя достаточно! Я пробью ценник у нас - выложу. Там хитростей нет - форсунки содрал, распылители долой. Новые накрутил, прессанул для контроля. Взял новые кольца медные и все на место. Если машина холодная - займет часа 3-4. У меня машина горячая была - ковырялись часов 6.