Она что, совсем без регулировки давления впрыска? Стенда то у меня нет. Придется все равно искать спеца. Даже пока не знаю где у нас эти распылители искать. На экзисте они есть?
Распылитель просто откручивается. Все в нем. Внутри каждого есть регулировочные шайбы, которые мне не трогали. Открутили старые, накрутили новые и на пресс. Без всякой регулировки (без удаления и добавления шайб) все шесть отстрелили на 235 или 255 барах (кратно 5, не помню сейчас, два года прошло). Из этого для себя сделал выводы - если ставить честный Бош, то регулировка не требуется. Можно просто проконтролировать.
То что валы родные - это не плюс, а минус - почитай хотябы вот: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=223804 По расходу - вот реальный: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4727668&postcount=26 на бензине у меня на 1-2л больше (не 1,3, а 2,7БТ). А 8,8л это завышен бортяком по городу??? на автомате, или механике??? сказка! - ничего не путаешь?
В какой то теме читал твою инфу по распылителям, но если не сложно напиши где/у кого покупал и номерки если сохранились, чтобы мне не копать долго.
А чего там что-то новое появилось, о чем я там не успел прочитать? Я подписан на тему с самого начала. И с чего это вдруг родные оригинальные валы иметь стало плохо? Я ничего не путаю ибо сам на машине езжу каждый день. Истина у всех разная ибо состояние у всех авто разные. У меня сейчас средний в комбинации город-трасса 8,8-9,0. По городу и зимой и летом (с кондеем) реальный расход из 10 не вылезает, по компу пишет 10,3-10,5. Если расход в 17-20 литров на полностью исправном авто не останавливает - полный вперед! Не надо только ни за кого говорить и решать что практичнее, а что нет.