Бензин vs дизель, мануал vs автомат, xxx vs audi, задний vs полный... доводы амавтоводов в пользу момента и дизелистов, но сами амавтоводы не признают дизель. Сколько можно то?! Неужели так сложно понять, что сама величина пикового мамента и пиковой мощности почти не о чём не говорит, важна реализуемая мощность на колёсах и лаг. Никто, не спорит что дизель ест меньше, но почему то никто не хочет понят что на дизеле ездят больше, отсюда больше ср. скорость, отсюда больше разница в ср. расходе, не говоря уже о стиле езды(да можно много чего писать)... Кому что больше нужно, кому что больше нравится...
4yartkin: про 4,2 никто не забывает. просто встречается он реже, чем тот же 2,5 и 2,7. хотя за крайние пару дней раза три встречал ...
Уважаемый, видимо вы на "короткой" ноге с инженерами Ауди и вплотную связаны с автопромом, а именно, сотрудник завода "Еврокар". Я делаю выводы по заявлениям. Сегодня специально загляну в родную книжку-инструкцию по эксплуатации и проверю данные по расходу. Про болячки двигателей АКЕ не рассказывайте никому ибо это только ваше представление вопроса. К слову, о розовых очках. Ваш опыт общения с дизелем закончился сразу по появлению первой проблемы и это, дайте угадаю - затрудненный запуск в теплом состоянии. Мне уже доводилось слышать подобную точку зрения и, как ни странно, набор эпитетов про дизель был подобный вашему и связан с нежеланием вникать в суть проблемы глубже. К сожалению, это свойственно молодым людям без достаточного опыта в решении сложных технических вопросов и не обремененных задачей понять идеологию производителя. В окончательном завершении нашей с вами "беседы" - в данном конкретом случае мне фиолетого, чем вы занимаетесь и могу себе позволить быть самодостаточным в своих рассуждениях ибо они основаны на собственном опыте. Да, и крестик нарисованный я могу переслать к вам на Родину, с друзьями, в подарок!
Про 4,2 все помнят. Мне бензиновый V8 импонирует еще больше, чем V6 или R6. Ну нравится, спасу нет. Если выбирать бензинку, думаю, склонился бы к 4,2, не глядя на расход и налоги. Жаль, что на Оллроуды V8 TDI не ставили и не ставят - было бы все в одном флаконе. И секс, и удовольствие! :smile42:
По поводу дизеля - то он у меня работал как часы, и заводился с полтыка в любом состоянии. Чел до сих пор довольный катается. А менять я его хотел только из-за характеристик движка, а тут подвернулся хороший вариант с 2,7БТ и комплектация получше. Короче, я уже предлагал, закрываем эту тему т.к. никто и ничего никому сдесь не докажет.