Друзья я опять с Вами!!!!!!

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Dronchic, 23 апр 2011.

  1. IRON

    IRON Участник форума

    23 авг 2009
    206
    S4 2.2t MTM
    Бензин vs дизель, мануал vs автомат, xxx vs audi, задний vs полный... доводы амавтоводов в пользу момента и дизелистов, но сами амавтоводы не признают дизель. Сколько можно то?! Неужели так сложно понять, что сама величина пикового мамента и пиковой мощности почти не о чём не говорит, важна реализуемая мощность на колёсах и лаг. Никто, не спорит что дизель ест меньше, но почему то никто не хочет понят что на дизеле ездят больше, отсюда больше ср. скорость, отсюда больше разница в ср. расходе, не говоря уже о стиле езды(да можно много чего писать)... Кому что больше нужно, кому что больше нравится...
     
  2. Was62

    Was62 Участник форума

    15 ноя 2010
    485
    AR-02,AKE,EYJ
    4yartkin:
    про 4,2 никто не забывает:beer:. просто встречается он реже, чем тот же 2,5 и 2,7. хотя за крайние пару дней раза три встречал ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.477
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Уважаемый, видимо вы на "короткой" ноге с инженерами Ауди и вплотную связаны с автопромом, а именно, сотрудник завода "Еврокар". Я делаю выводы по заявлениям. :nod:
    Сегодня специально загляну в родную книжку-инструкцию по эксплуатации и проверю данные по расходу.
    Про болячки двигателей АКЕ не рассказывайте никому ибо это только ваше представление вопроса. К слову, о розовых очках. Ваш опыт общения с дизелем закончился сразу по появлению первой проблемы и это, дайте угадаю - затрудненный запуск в теплом состоянии. Мне уже доводилось слышать подобную точку зрения и, как ни странно, набор эпитетов про дизель был подобный вашему и связан с нежеланием вникать в суть проблемы глубже. К сожалению, это свойственно молодым людям без достаточного опыта в решении сложных технических вопросов и не обремененных задачей понять идеологию производителя.
    В окончательном завершении нашей с вами "беседы" - в данном конкретом случае мне фиолетого, чем вы занимаетесь и могу себе позволить быть самодостаточным в своих рассуждениях ибо они основаны на собственном опыте. Да, и крестик нарисованный я могу переслать к вам на Родину, с друзьями, в подарок!
     
  4. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.477
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Про 4,2 все помнят. Мне бензиновый V8 импонирует еще больше, чем V6 или R6. Ну нравится, спасу нет. Если выбирать бензинку, думаю, склонился бы к 4,2, не глядя на расход и налоги. Жаль, что на Оллроуды V8 TDI не ставили и не ставят - было бы все в одном флаконе. И секс, и удовольствие! :smile42:
     
  5. Was62

    Was62 Участник форума

    15 ноя 2010
    485
    AR-02,AKE,EYJ
    да, я б тоже если б и пересел на бензиновый Урлик, то на атмосферку 4,2 ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mr.Jack

    mr.Jack Участник форума

    30 апр 2010
    188
    Allroad 2.7t
    По поводу дизеля - то он у меня работал как часы, и заводился с полтыка в любом состоянии. Чел до сих пор довольный катается. А менять я его хотел только из-за характеристик движка, а тут подвернулся хороший вариант с 2,7БТ и комплектация получше.
    Короче, я уже предлагал, закрываем эту тему т.к. никто и ничего никому сдесь не докажет. :beer: