Тот что ДТОЖ, менял два раза, сначала ставил не оригинал (точно название не помню), теперь стоит оригинал. А вот какой масленный поменять, пока не могу понять.
верхний G8 в 7 гр 2 окно. возле тнвд G62 7 гр 4 окно, вторая половина G6 надо смотреть не по эбу двс, а по приборке ( группу не подскажу )
Стареешь, Дмитрий! Интересно, куда даёт данные давления по твоему первый датчик, если второй "критический".
Это совет, как без пользы потратить 60 евро. Лучше на эти деньги купить шнурок и сразу станет меньше вопросов.
Валера, тут даже лог не нужен. Я вчера специально проверил. Съездил на такси на другой конец города к машине. При снятии фишки с правого верхнего датчика температуры масла свечи греются очень долго, заводится плохо и обороты вырастают до 1200. В 7-й группе температура масла -39 градусов. Всё тоже что и у ТС. Если снять левый датчик и добавить оборотов то загорается красная маслёнка. Дима мне ещё за такси теперь должен
Все разобрался , провод на штекер датчика температуры масла оборвался. Соединил, сделал, свечи не срабатывают, так как им и положено, заводиться с полтыка ТТТ . Всем спасибо за помощь
Валер, я не думал изначально, что температура масла влияет на включение свечей (температура ОЖ, воздуха - да, но никак масла), а теперь вот как оказывается. Так же, я загнался и забыл про этот датчик наверху, и думал что показания в 7 группе идут с датчика на поддоне, он у меня все время сколько езжу не работает (хотя менял его).