даже дизиляку?! смех! уже две гоняю 3.0 дизеляку.... сам клялся в своё время(год назад), что ни ни дизель, после А4 1.8!!! машинка в огне... самое главное купить норм дизель, и комплектация, а после доустановки тв, двд с usb всё похер... но за 700...увы...это печально Потом пойдёт тема : почему нет тел, а где мой блютуз, где навигация, почему экраны красные, как мр3 воспроизвести, как фильмы отобразить...и т.д. это не серьёзно...нужно так, что бы душа лежала к авто... а готовый АЖ к дизеляке, лишь был ауди, то прости...может начни с А100
Это не бред - это реальность. А что тогда тут народ делает? Бредит или ищет ответы на вопросы о частых поломках Ауди?
Вот это да! А я вот взял глубоко бу, одну из самых первых выпусков с6 и все хорошо! что я делаю не так? только не надо говорить что мне крупно повезло. То что к покупке б/у авто надо подходить более тщательно - это да, ни для кого не секрет. А вы вот ездите на авто 06 года - и как? сыпется и требует кучу денег? И я больше чем уверен, что при продаже вы напишите в объявлении, что состояние отличное! Не надо быть таким категоричным.
Если устраню все недостатки, то обязательно об этом при продаже пропишу, что были заменены такие-то детали... Это нормально. Вы посмотрите на АУТО о продаже А6 3,2. Вы думаете у всех у них пробег менее 100 тыс. км? Все как на подбор - пробег строго до 90 т.км. Смешно..... Они как раз расчитывают на то, что все знают о поломках гидронатяжителей и растяжение цепи после 100 т.км. Вот и скручивают. А покупатели думают что повезет или пронесет. Но,как показала практика 50 на 50
Ну во-первых те кто свято верят всему что написано в объявлении - уже обречены на проблемы. Ни для кого не секрет, что 5-6 летнее авто с пробегом 80 тысяч это большая редкость, и если это правда - цена на него будет гораздо выше "скрученных" аналогов. Во-вторых есть так называемые "проблемные" модели. В данном случае, покупая с мотором 3,2 надо быть готовым к замене цепи и/или натяжителей. Но это не коим образом не значит, что машина при этом становится хламом.
Надо быть готовым к замене цепи? Надо об этом говорить или снижать цену! И почему у Ауди проблемные модели?Что за херь?
Не все продавцы говорят об этом, а цену снижать никому не хочется. Для этого и есть форум, чтобы перед покупкой знать особенности каждого двигателя и заранее знать, что брать и на что обращать внимание. "Проблемные" в данном контексте - это модели двигателей или коробок, заведомо требующие больших вложений на определенной стадии пробега или в которых не раз обнаруживался какой-то косяк, к примеру из-за конструкторских недоработок. Один из таких примеров - задиры в цилиндрах.
Мы переходим на конкретику. Никто никого не дурит. ОД тут не причем, открыто дудет в трубы, что в такой-то модели двигателя случаются задиры он естественно не будет. Да и машину можно купить не у ОД, а из Германии. Вопрос то в том, что б/у совсем не означает хлам.
народ е*ланит в основном тут...а про ЧАСТЫЕ поломки Ауди, эт ваше хит ...другие марки почитайте на досуге на предмет ЧАСТОТЫ поломок ПС...выберешь НОРМАЛЬНУЮ машину-будешь минимально в нее лазить, убитый ЛОМ-будешь постоянно вкидывать
Слушай, попов, может тему создать про цепные двигатели? Посмотрим реальное количество потраченных средств водителями. Я так думаю, если все вопросы с проблемами цепных движков наши водители направляли бы в Ауди РФ (хотя бы для сведения), то их бы точно уже отозвали.. А так получается такая картина: сам отремонтировал, ОД не сообщил -значит НЕТ ПРОБЛЕМЫ, т.к. нет реальной цифры поломок!
Прошу, тех кто сам занимался ремотном цепного двигателя и не сообщил об этом ОД, оставить тут свое маленькое сообщение (двигатель, г.в., пробег, в связи с чем ремонт, сумма ремонта и желательно вин) в произвольной форме....
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16742392-c86d.html А это машина не клубня? если кто знает про эту машину что нибудь, напишите.
3.2 походу надо искать с пробегом не до 100 а с пробегом после 200, когда уже цепи поменяны...... 700 точно хлам, особенно улыбнуло 07г.в. у тс пс а вообще б/у=лотерея