Игорь, жаль ты далеко я бы с тобой с удовольствием встретился бы и пообщался Кто ж знал что там микроны решают все Короче купил герметик, серый, забрал старую прокладку , поговорил с ребятами , завтра план децствия таков: Снимаем , разбираем, очищаем старую прокладку от остатков красного герметика ( если получиться) выдавливаю на палец герметик и обмазываю целиком прокладку и вставляю в паз, потом мажем привалочную плоскость и вокруг отверстий под болты и притягиваю крышку , ставлю на авто , чуть нагрею мотор и поеду на работу ( на другом авто) Вечером приезжаю и удивляюсь И тут зрители опладируют,опладируют, кончили опладировать ЗАНАВЕС ТЕМА ЗАКРЫТА П. С. Я так думаю ))))))
просто сточил прокладку до нужного размера наждачной бумагой.Оригинальная прокладка из мягкой резины и легко ужимается. Простую прокладку надо точно подогнать. Но думаю уже будет вечная) Главное чтобы не было осевого люфта.
Я узнаю свои тормоза и свой авто И все- таки для меня загадка Может при оборотах сьезжает эта пластмассовая хрень и все что он накачал уходит в мотор через канал смазки Короче мистика самое главное все работает