dsa красит сотку целиком

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем dsa, 11 апр 2011.

  1. maxym

    maxym Новичок

    2 май 2011
    9
    А6.С5 2.7Т 01г
    как то не мало насчитали при учете саморазбора, практически полстоимости авто
     
  2. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    в гаражах цена 25-40, в сервизах с чашками и блюдцами :) от 50 до 80

    мне на районе 80 зарядили с ходу
     
  3. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    У меня тесть красит за 15-20.
    При этом качество очень хорошее. Только очередь большая и гнилушки/ушатайки не делает...
     
  4. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Ну, человек вообще говорит что "под ключ", т.е. никакого саморазбора.

    Это у меня саморазбор, цена немного другая, но, конечно не 15 и не 20 тысяч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. славик загайнов

    14 май 2011
    12
    за 15 - 20 отлично .тем более родной человек ))
     
  6. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ну для меня вообще только стоимость краски и резиночки фингнюшечки, что неплохо бы поменять. Вот только это надо выбрать время и месяц жить без машины(а это не гуд).

    А так за 20 "под ключ".
     
  7. Leonid83

    Leonid83 Завсегдатай

    7 сен 2010
    837
    Skoda/A4 1.8T 01г.
    Вот это ценник!!!:smile42: Хоть к Вам в Самару езжай! :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    блин объясните мне смысл покраса сотки 4А в москве?

    тут ценник 40-50, машину я купил за 190, сейчас ее нужно всю красить и менять лобовуху

    я вот думаю сколько она стоит в таком состоянии ненакрашеная и есть ли смысл в нее вливать 50 тысяч?

    не проще ли слить за 120, по сути тежи деньги и получаются

    не могу определиться красить или нет, ну покрашу я ее, все равно дороже 180 ее не продам
     
  9. Leonid83

    Leonid83 Завсегдатай

    7 сен 2010
    837
    Skoda/A4 1.8T 01г.
    40-50 - это ещё по-божески (для Москвы:D)...хотя если тупо облить с частичным разбором то можно и за 30 найти НО халтура будет!!! :icon_suicide:

    Думаю да проще!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996

    Это не в Самаре. Это область. 200км, от Самары, если по дороге...



    В самой Самаре 30-40-50Круб... За 30 покрасят в убогих гаражах, криво, с мусором и на один год. Без разборки...
     
  11. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Давайте родственников не будем вмешивать в это дело. А то так договоримся до того, что самому покрасить машину вообще бесплатно - только стоимость материалов и нужна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Партизан

    Партизан Участник форума

    28 мар 2005
    229
    Audi 80/B4 2.0 94г.
    Есть маляр в конце Ленинградки прям у МКАДа, красит машину целиком от 10-20+ материалы. Качество гаражное, но этих денег стоит. Если координаты нужны - поделюсь. Выловить его тяжело правда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Это делается с вырезанием лобовухи, тем более тебе её всё равно менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ну я цену назвал не для родственников. Он всем так делает...
     
  15. Leonid83

    Leonid83 Завсегдатай

    7 сен 2010
    837
    Skoda/A4 1.8T 01г.
    Я образно в Самару :) вижу что область. На 1 год - это вообще выброшенные деньги.
    ЗЫ: мне что Самара что 200 км от Самары все равно далеко :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Текс. Сегодня наконец согнал машину до кузовщиков. К сожалению, фотика не было под руками.

    Последние работы оказались самые трудные - снять длинные боковые молдинги крыши и заднего вклеенного стекла.

    До меня тут уже лазили в начало правого молдинга (две обычные белые заклепки на стойке A) и заднее левое вклеенное стекло вообще похоже что меняли (очень неаккуратно все в черном герметике, заклепок на молдинге стойки C нет).
    Что за привычка вообще в экстренном случае выбивать эту боковую форточку? Она нифига недешевая деталь - лучше бить более ходовое боковое стекло водителя или вообще лобовуху, т.к. она ходовее всех да к тому же вообще время от времени невредно ее менять. Или это воры так делают?
    Сам же я как ни старался, но все равно ощутимо повредил оба длинных блестящих молдинга и молдинг стойки C).

    (Стойки соединяют крышу с основным кузовом, в документации называются a-pillar, b-pillar, c-pillar, d-pillar от переда машины к заду.)

    В общем если у кого будет желание снимать эти молдинги то лучше прежде почитать как это делали другие. Это все можно сделать аккуратно, но нужно четко себе представлять как там все устроено.

    Прежде всего молдинг стойки C - тут лучше всего вообще избежать его снятия, т.к. он, во-первых, не особо покраске мешает, во-вторых, не мешает снять длинный молдинг крыши, а в-третьих, помимо трех черных заклепок сидит на очень тугом черном герметике. У меня левый сломали до меня, я подумал что герметик уже новодел, полез ко второму в надежде, что он на одних только заклепках, и обломался. И молдинг тоже обломался. :(

    Дальше нужно снять железный молдинг средней стойки B. Под ним так интересно - всяких наклеек 7 штук. Я отклеил все 7, но сейчас думаю, что можно было ничего не отклеивать, пусть бы они покрасились, под ними с лкп никаких проблем. Ну верхнюю мягкую можно наверное отклеить, тк. она немного мешает начинать снимать длинный молдинг крыши.

    Дальше главная тайна длинного молдинга крыши - он состоит не из двух частей (блестящей и резиновой), а из четырех (блестящая, резиновая и еще две резиновые, закрывающие заклепки в зоне стекол дверей). И вот после снятия железного молдинга со стойки B появляется возможность начать аккуратно вытаскивать эти резиновые крышки верхнего молдинга. Нужно взять какой-нибудь инструмент из твердого пластика, я взял медиатор 0,5 мм, но желательно что-то типа пластикового шпателька чтобы силу прилагать было поудобнее (был у меня такой раньше, в малярном магазине куплен). Железки лучше не совать, я в один момент перехватил медиатор пассатижами, о чем очень скоро пожалел - попортил железную наружнюю часть молдинга. Вот этим пластиковым инструментом начиная от стойки B подковырнуть наружную часть крышки молдинга. Тут есть желание сразу ковырнуть эту крышку целиком, но тогда обломается буртик, который по внутренней части идет. Когда вышла наружняя часть крышки молдинга, можно и всю эту крышку снимать, только опять же не тянуть просто, а сдвинуть в сторону освободившейся части.

    После снятия этих крышек откроются заклепки, их довольно много, стоят между стойками A и B и B и C. Заклепки высверлить,

    По стойке D этот молдинг крепится в таких обыкновенных железных клипсах, нужно просто тащить ортогонально. Резинка которая со стороны стекла остается на месте, молдинг выходит.

    На таких же железных защелках сидит и коротенький нижний молдинг между стойками C и D. Его тоже просто аккуратно тянуть ортогонально (этот получается просто в горизонтальной плоскости). Только сначала лучше снять пластиковую рифленку, которая по нижней линии от низа бокового стеклышка к низу заднего стекла идет. Она на двух штырьках, я с обеих сторон по одному штырьку отломал, придется клеить чего-то.

    Блин, запарно как все звучит. Но так все и есть на самом деле.
    Ух ты! Оказывается под сообщением набирается зелененький индикатор длины сообщения. Сейчас где-то на 5% заполнился.
    Ну и держалки накладок на пороги высверлил, задние кусочки самых нижних молдингов отклеил (они на том же очень тугом черном герметике).

    В итоге точно под замену молдинги стойки C с обеих сторон, оба длинных верхних молдинга тоже желательно туда же. Правый нижний коротенький молдинг стоек C и D левый нужен новый, да еще и железок его крепления нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Следы от сварки. Приваривали металлические стержни(скобки или ещё что) чтобы выправить вмятину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. anDRon474

    anDRon474 Bad e-mail

    6 янв 2011
    19
    Audi 100/44 1.8
    #38 anDRon474, 31 май 2011
    Последнее редактирование: 31 май 2011
    если стекла не снимать тогда вытаскивать уплотнитель (что весма сложно не повредив его. правда можно купить новый но проблема поставить) посему резать и все(если по уму)хочешь сделать хорошо сделай сам
     
  19. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Ну может быть, но там все ровненько, никаких следов правки или стержней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Ну значит хорошо выправили :) Хотя дверь в том месте можно и изнутри выровнять... Вот и вот почитать. А вот так это выглядит:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Гугл выдаст ещё кучу результатов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...