У меня тесть красит за 15-20. При этом качество очень хорошее. Только очередь большая и гнилушки/ушатайки не делает...
Ну, человек вообще говорит что "под ключ", т.е. никакого саморазбора. Это у меня саморазбор, цена немного другая, но, конечно не 15 и не 20 тысяч.
Ну для меня вообще только стоимость краски и резиночки фингнюшечки, что неплохо бы поменять. Вот только это надо выбрать время и месяц жить без машины(а это не гуд). А так за 20 "под ключ".
блин объясните мне смысл покраса сотки 4А в москве? тут ценник 40-50, машину я купил за 190, сейчас ее нужно всю красить и менять лобовуху я вот думаю сколько она стоит в таком состоянии ненакрашеная и есть ли смысл в нее вливать 50 тысяч? не проще ли слить за 120, по сути тежи деньги и получаются не могу определиться красить или нет, ну покрашу я ее, все равно дороже 180 ее не продам
40-50 - это ещё по-божески (для Москвы)...хотя если тупо облить с частичным разбором то можно и за 30 найти НО халтура будет!!! :icon_suicide: Думаю да проще!!
Это не в Самаре. Это область. 200км, от Самары, если по дороге... В самой Самаре 30-40-50Круб... За 30 покрасят в убогих гаражах, криво, с мусором и на один год. Без разборки...
Давайте родственников не будем вмешивать в это дело. А то так договоримся до того, что самому покрасить машину вообще бесплатно - только стоимость материалов и нужна.
Есть маляр в конце Ленинградки прям у МКАДа, красит машину целиком от 10-20+ материалы. Качество гаражное, но этих денег стоит. Если координаты нужны - поделюсь. Выловить его тяжело правда.
Я образно в Самару вижу что область. На 1 год - это вообще выброшенные деньги. ЗЫ: мне что Самара что 200 км от Самары все равно далеко
Текс. Сегодня наконец согнал машину до кузовщиков. К сожалению, фотика не было под руками. Последние работы оказались самые трудные - снять длинные боковые молдинги крыши и заднего вклеенного стекла. До меня тут уже лазили в начало правого молдинга (две обычные белые заклепки на стойке A) и заднее левое вклеенное стекло вообще похоже что меняли (очень неаккуратно все в черном герметике, заклепок на молдинге стойки C нет). Спойлер: Offtopic Что за привычка вообще в экстренном случае выбивать эту боковую форточку? Она нифига недешевая деталь - лучше бить более ходовое боковое стекло водителя или вообще лобовуху, т.к. она ходовее всех да к тому же вообще время от времени невредно ее менять. Или это воры так делают? Сам же я как ни старался, но все равно ощутимо повредил оба длинных блестящих молдинга и молдинг стойки C). (Стойки соединяют крышу с основным кузовом, в документации называются a-pillar, b-pillar, c-pillar, d-pillar от переда машины к заду.) В общем если у кого будет желание снимать эти молдинги то лучше прежде почитать как это делали другие. Это все можно сделать аккуратно, но нужно четко себе представлять как там все устроено. Прежде всего молдинг стойки C - тут лучше всего вообще избежать его снятия, т.к. он, во-первых, не особо покраске мешает, во-вторых, не мешает снять длинный молдинг крыши, а в-третьих, помимо трех черных заклепок сидит на очень тугом черном герметике. У меня левый сломали до меня, я подумал что герметик уже новодел, полез ко второму в надежде, что он на одних только заклепках, и обломался. И молдинг тоже обломался. Дальше нужно снять железный молдинг средней стойки B. Под ним так интересно - всяких наклеек 7 штук. Я отклеил все 7, но сейчас думаю, что можно было ничего не отклеивать, пусть бы они покрасились, под ними с лкп никаких проблем. Ну верхнюю мягкую можно наверное отклеить, тк. она немного мешает начинать снимать длинный молдинг крыши. Дальше главная тайна длинного молдинга крыши - он состоит не из двух частей (блестящей и резиновой), а из четырех (блестящая, резиновая и еще две резиновые, закрывающие заклепки в зоне стекол дверей). И вот после снятия железного молдинга со стойки B появляется возможность начать аккуратно вытаскивать эти резиновые крышки верхнего молдинга. Нужно взять какой-нибудь инструмент из твердого пластика, я взял медиатор 0,5 мм, но желательно что-то типа пластикового шпателька чтобы силу прилагать было поудобнее (был у меня такой раньше, в малярном магазине куплен). Железки лучше не совать, я в один момент перехватил медиатор пассатижами, о чем очень скоро пожалел - попортил железную наружнюю часть молдинга. Вот этим пластиковым инструментом начиная от стойки B подковырнуть наружную часть крышки молдинга. Тут есть желание сразу ковырнуть эту крышку целиком, но тогда обломается буртик, который по внутренней части идет. Когда вышла наружняя часть крышки молдинга, можно и всю эту крышку снимать, только опять же не тянуть просто, а сдвинуть в сторону освободившейся части. После снятия этих крышек откроются заклепки, их довольно много, стоят между стойками A и B и B и C. Заклепки высверлить, По стойке D этот молдинг крепится в таких обыкновенных железных клипсах, нужно просто тащить ортогонально. Резинка которая со стороны стекла остается на месте, молдинг выходит. На таких же железных защелках сидит и коротенький нижний молдинг между стойками C и D. Его тоже просто аккуратно тянуть ортогонально (этот получается просто в горизонтальной плоскости). Только сначала лучше снять пластиковую рифленку, которая по нижней линии от низа бокового стеклышка к низу заднего стекла идет. Она на двух штырьках, я с обеих сторон по одному штырьку отломал, придется клеить чего-то. Блин, запарно как все звучит. Но так все и есть на самом деле. Спойлер: Offtopic Ух ты! Оказывается под сообщением набирается зелененький индикатор длины сообщения. Сейчас где-то на 5% заполнился. Ну и держалки накладок на пороги высверлил, задние кусочки самых нижних молдингов отклеил (они на том же очень тугом черном герметике). В итоге точно под замену молдинги стойки C с обеих сторон, оба длинных верхних молдинга тоже желательно туда же. Правый нижний коротенький молдинг стоек C и D левый нужен новый, да еще и железок его крепления нет.
если стекла не снимать тогда вытаскивать уплотнитель (что весма сложно не повредив его. правда можно купить новый но проблема поставить) посему резать и все(если по уму)хочешь сделать хорошо сделай сам
Ну значит хорошо выправили Хотя дверь в том месте можно и изнутри выровнять... Вот и вот почитать. А вот так это выглядит: Гугл выдаст ещё кучу результатов.