Понятно, что было. Вообще такой ответ за ответ не канает - либо ссылку либо просто поконкретней. Купил замок багажника за Ossca 00001219 за 250 рублей в экзисте, с ним приехали два ключа, под них перебрал остальные личинки, кроме бензобака. Еще пришлось купить ваговскую винтовую бензобачную крышку на запчасти за 110 рублей. Добуду вторую пробку, из двух одну соберу. Собрал потом все замочки в дввери передние и вставил внутренние рамки со стеклами.
А замок бардачка я что-то забыл. Теперь упражнялся с капотом. У меня коцнут был правый уголок малость (загнут внутрь), его поправить нужно было кузовщикам. Плюс потом все совместить обратно с новыми крыльями, бампером и т.д. До покраски была нехорошая тема, что водительский дворник затирает кромку капота в обоих крайних положениях. Уголок выправили не особо хорошо, совместили тоже нехорошо. Сказали "вот мы выставили, точнее уже не выставить, дворник по капоту затирает, но это от того, что в дворнике люфт порядочный. Полез сам смотреть - да, люфт в дворнике этом есть ощутимый, но не настолько, чтобы с капотом пересекаться, и видно, что капот на петлях своих лежит ниже чем нужно. Попробовали подложить между петлями и капотом шайб, чтобы стало поровнее - поровнее стало, но дворник по капоту не перестал задевать. Обнаружили, что левая петля треснута, обе петли имеют приличные такие люфты во всех своих осях (там оси - это заклепки такие, которые расклепаны с одной стороны, шляпки с другой стороны). Все заклепки расклепались и крутятся по клепкам, а не там где должны. Починили сваркой петли (трещину и заклепки зафиксировали), смазали все, люфтов практически не стало. Ставим капот - опять фигово закрывается - справа затирает молдинг стекла, дворники задевает даже в положении покоя, правая линия капота горбом и не совпадает с линией крыла.
Подскажи плиз что ты делаешь с личинками.... как перебрать личинки дверных замков и багажника под новый ключ. Хочу купить новый замок зажигания с ключами. А вот как перебрать личинки дверей не знаю.... Может есть какая нить темя тут на форуме.... Поиск курил но чет не курится ни разу....
Блин, извиняюсь, не на этом форуме было. Вот http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/ctygeht/journal/288230376152097372/#post
Если интересно про замочки, то еще добавлю от себя, что личинка замка отличается от остальных - сувальды там больше размером. У меня была запасная старая личинка зажигания, из старой и текущей удалось перебрать одну личинку под новую пару ключей, которые с кнопкой багажника я купил. В остальных замочках сувальдочки эти одинаковые (поменьше). При желании можно выточить из больших меньшие, но не наоборот. И большие и меньшие сувальды бывают четырех номеров, от 1 до 4 (оригинальные даже маркированы, новодел нет и вообще он хуже по качеству). 4 отвечают самым глубоким проточкам на теле ключа, единицы - самым неглубоким. Самые ценные - это 4 номера, т.к. из них можно любые другие надфилем получить, а наоборот нельзя (вернее можно, но с потерей секретности). Когда я покупал крышку бензобака на сувальды, перед покупкой внимательно смотрел на ключ - чтобы в нем было хотя бы несколько максимально глубоких проточек (мне четверок не хватало). Все равно одну четверку пришлось переточить из "большой" сувальды. Да, при покупке личинок с разборки или иных старых можно купить обессекреченную личинку - это когда личинка вынимается, вставляется неродной ключ и все что выступает стачивается напильником. Загубленные таким образом сувальды открываются не только своим номером, но еще и соседними. Самое сложное - это личинка бензобака, т.к. ее хз как разобрать. Ну и личинку бардачка я, признаться, просто забыл.
Да там это не так важно, т.к. при закрывании капота в положении покоя дворников кромка в полумиллиметре проходит. Может тут вообще все неправильно у меня. Можете фотку сделать у кого хорошо?
В поиске по личинкам я только вот такую тему накурил: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5536983 но она пока не помогает.
Да фотика у меня не стало пока. Поигрались тут еще немного с этим капотом. Фигово получается: правая кромка явно кривая, с крылом никак не совмещается. Подкладывали шайбы в разных сочетаниях - задняя кромка поднимается, дворники чиркают меньше, но щель справа страшная образуется. В общем, поставили уплотнители дверей, внешние зеркала - сегодня первый день выехал в город. Нифига себе, все лето прошло, я так и не закончил машину.
Не совсем понял - поясни пожалуйста, этикрышки, которые закрывают заклепки в дверных проемах ан чем держатся-то? Длинный на крыше - понятно - заклепки, + защелки у задего треугольника. А вот крышка - не понятно на чем сидит. И что значит "сдвинуть в сторону освободившейся части"? Она в каких-то полозьях?
Kattani пасиб, окончательно внес ясность. Пока не решался снимать, но теперь думаю, что можно попробовать - все должно получиться. Просто я уж думал что этот молдинг накакой-нить герметик дополнительно приклеян, а коль все на защелках и заклепках, можно попробовать.
Да, здесь тоже верно показано. Только я не стал бы отверткой железной подковыривать. Хром можно поцарапать. Я медиатором 0,5 подковыривал.
http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=221798&d=1306948271 Подскажи как снять этот молдинг стекла. Отгнила 1 клипса а на 2 держится и не дает снять чтобы заменьть клипсу которая ближе к двери. Новую затолкать не получается. Там походу еще и обломок старой под стеклом мешает.
К сожалению, не дособирал. Собрал, чтобы ездить и остальное отложил. Остались обшивки задних дверей, бампера (бампер передний делал почти до конца, но опять тыкнулся в стену и расколол).
Ну хоть пару фоток выложи для затравки, интересно же на свеженькую посмотреть Сочувствую! У самого замкнутый круг с бамперами... не считая ремонта уже третий буду менять.