dsa настраивает NF

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dsa, 9 июн 2009.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Насколько помню - регулировка ХХ идет по двум параметрам - сигналу ПНД и числу оборотов. Получается, что при сбросе газа (ПНД выставлен 0,5...0,6в), сигнал ПНД уже вошел в "зону ХХ" на 1000об - на VEZ пришло уже 0,8 вольт и падение оборотов замедляется... Когда выставлено на ХХ 0,7в, например, то в "зону ХХ" сигнал ПНД попадает уже при 800 об, например... Тогда "ступеньки" практически нет.
    А "тупости" честно говоря не заметил... Да и откуда? Там роль играет уже скорость изменения ПНД, то бишь ее производная, а она от начального значения практически не зависит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Это как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Да просто посмотри как себя мотор поведет после третьей перемычки. И потом сообщи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    К
    Как в # 85 этой темы.
     
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #185 WiNNER-S, 14 май 2010
    Последнее редактирование: 14 май 2010
    Вообщем-то эта ступенька с 1000 об на ходу даже полезна. На AAD, ACE в ЭБУ специально сигнал скорости заводят для поддержания повышенных ХХ при движении.
    На УОЗ в основном влияет не скорость изменения сигнала ПНД, а его абсолютная величина. При увеличении напряжения на ХХ на ПНД весь график уходит выше, соответственно УОЗ под нагрузкой уходит позже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Вот этот график, точнее эту художественную иллюстрацию можно только в ж..пу засунуть. Больше она ни на что непригодна. Рельный график существенно отличается от этой кривой.
    По давлению в черепахе вообще ничего хорошего не построишь. Изменится сопротивление воздушного фильтра и всё поплывёт к чертям собачим.
    Если тебя интнресует теория, то почитай Гирявеца, "теория управления бензиновым двигателем".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Если не будет учитываться скорость изменения (производная) сигнала ПНД то точно станет тупая :bt: Не будет адекватно реагировать на изменение нагрузки при движении...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Я думаю, здесь мы ничего не можем сделать - какая программа заложена в блоке управления зажиганием, такая и работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Изменение нагрузки в движении это изменение абсолютной величины расхода воздуха. Производная в блоке VEZ учитывается, но большой роли она не играет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Текс. Вот замер моего кулачка.

    Толщина планки 0,9 мм, замер дал 17,6 мм. Значит контрольное расстояние 16,7 мм.

    А у вас?

    Померьте кто-нибудь, пожалуйста.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Планка 3,4-3,5мм. До кулачка 21,2-21,4мм. Выходит 17,8-17,9мм. Я 3 раза перепроверил, ты ниче не спутал ? Мож прокладки крышки ГБЦ разные ?
     
  12. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #192 dsa, 14 май 2010
    Последнее редактирование: 14 май 2010
    Ну, я тоже два раза перепроверил. Попробовал сдвинуть кулачок (мало ли ошибочно поставил сначала), от этого только увеличивается расстояние.

    Прокладка обычная новая пробковая дешевая, с моментом затянутая, старая отскоблена полностью :) ...

    Можно конечно еще замер высоты кулачка от корня сделать попробовать, так крышка будет исключена...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Сходил замерил еще разок и товарища позвал для объективности.

    Планка в этот раз была 7,3 мм, замер - 24. Результат тот же - 16,7 мм.

    Также замерили высоту кулачка над распредвалом - получилось 12,5 мм. Правда здесь большая погрешность измерений (получалось и 11,5 и 12,8, но чаще все же 12,5).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Также глянул еще разок УОЗ, только теперь не на дисплей подозрительного "Джет-Гелиоса" смотрел, а светил на маховик. Ну прыгает метка в нужном районе вплоть до третьей перемычки. После нее на 4 счета глохнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    От гидрика никак не получится кулачок померить? А то прокладки разные бывают. У меня резиновая была. Крышки по высоте тоже могут немного отличаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Ну, можно попробовать колумбиком от той же планки дотянуться до гидрика, правда я не уверен в параллельности плоскости прилегания крышки маслозаливной горловины и плоскости гидрика.

    Чую, придется мне все же снимать клапанную крышку и сравнивать прямой замер с 43 мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Сегодня меряю давления.

    Как то запарно меряется давление бензонасоса "в стенку".

    Я подключился, включаю бензонасос - давление прыгает к 10, но насос начинает издавать странные звуки и давление прыгает безбожно в верхней части шкалы.

    Я тут же выключаю, т.к. страшно держать в таком режиме насос.

    И вообще можно его в таком режиме держать хоть сколько-нибудь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Системное давление 6,4.

    После выключения насоса 3,7.

    Через 5 минут после выключения 3.4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Давление в нижней камере 5,5.

    Это все в выключенном состоянии, работает только бензонасос, лопату не трогали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    6.4-5.5 = 0.9. норма в дапазоне 0.3-0.5 хотябы.
    Если на разных диапазонах вмесь в норме то могут быть не прально отлажены пружинки на каналах, либо грязь у выходов с каналов дозатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...