dsa настраивает NF

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dsa, 9 июн 2009.

  1. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Померил еще разок давление в нижней камере. Получилось 5,6, но как-то долго до него идет, наверное 3 минуты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Короче говоря, подозрительные какие-то замеры.

    Повторно я намерил в нижней камере 4,8, а системное 5 бар. Нафиг этот набор, буду все-таки свои переходники заказывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Погоди тем же манометром намерил сначало 6.4 бара потом 5 бар? Че за ерунда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Да, хз. Это манометр из набора для измерения давлений в топливных системах Kingtool TU-443, который я упоминал на 4 странице.

    Там манометр в сборе с каким-то клапаном и трубкой где-то двухметровой, не понять как он работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #205 dsa, 17 май 2010
    Последнее редактирование: 17 май 2010
    Побывал тут на одной местной разборке, померил своими руками кулачки на двух разных пятицилиндровых распредвалах. Что-то у меня 49 мм везде получилось. Правда, не знаю от каких именно моторов то были распредвалы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Если на работающем моторе открыть маслозаливную горловину - глохнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Это хорошо.
     
  8. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Поставил вчера новый датчик детонации - глянул угол - прыгает как и прыгал 12-14 на ХХ, при входе в режим базовой настройки - глохнет как глохнул.

    Посмотрел свечи - теперь свечи все одинаковые - чистенькие.

    Сегодня замерю расход по трассе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Я там выше формулировал вопросы, на которые хотел бы услышать чьи-нибудь ответы.

    Сформулирую еще раз.

    Это нормально, что при замере давления бензонасоса "в стенку" стрелка манометра прыгает как сумасшедшая, а насос издает противные звуки?

    Это нормально, что на ходу я слышу бензонасос и слышу как изменяется тон его звучания, когда изменяется нагрузка в бортовой сети?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    Нет конечно.Тут видимо не только єлектрическая часть виновата,ему скорее всего еще и тяжело прокачивать(есть сопротивление в магистрали)

    а когда резко тормозите на спуске авто не глохнет?
     
  11. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Если насос БОШ то небольшой но ощутимый гул это нормальная конструктивная особенноть.
     
  12. VovanC3

    VovanC3 Новичок

    17 фев 2010
    1
    dsa так всётаки обеднениесмеси это регулировочный винт ПРОТИВ часовой стрелки крутить? Что в мануале Бенти - описка получается?
     
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Да, против часовой...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Там не то что ошибка, может просто другое исполнение расходомера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #215 dsa, 23 май 2010
    Последнее редактирование: 23 май 2010
    Съездил сегодня по промеренной дороге по трассе - получил данные по расходу топлива. (Блин, нужно спидометр чинить - скорость в машине вообще не чувствуется, а по тахометру при автомате трудно определить - нарвался на штраф за крупное превышение скорости на давно известной камере.)

    9,8 л на 100 км.

    Конечно, не идеал, но я впечатлен все равно.

    А сколько там кстати по книжкам нормы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    По мануалу 1989 года, у НФ с АКП : при 90км/ч -7,2 : при 120 км/ч- 9,1л : в ГЦ - 11,9 л/100км.
     
  17. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Текс.

    Elorg прислал мне из далекого Абакана 5 почти новых форсунок (примерно 1 год БУ), 5 старых форсунок, трубки и регулятор давления в придачу.

    Почему-то по виду носик старой форсунки чище чем у новой.

    И не достать что-то форсунку из стакана. Может там смазать чем, чтобы легче снималась она?

    И почему на трубках AAF написано, а не AAR? Это нормально вообще?

    И еще старая форсунка в стакане как-то глубоко сидит...
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Ага, разобрался.

    Надо просто сильно тянуть, покачивая и покручивая.

    Натер мозоль на пальце, но снял все пять стаканчиков.

    Что-то тело форсунки слишком черное - похоже картерные газы сильно перли во впускной коллектор на предыдущем месте их работы.

    А старые форсунки глубоко сидят в стаканах, т.к. уже вытащены они просто.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #219 dsa, 17 июн 2010
    Последнее редактирование: 17 июн 2010
    Хм, тут в Большой теме выплыла картинка насчет выставления зажигания на AAR с автоматом.

    http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4211645&postcount=14125

    Я так понимаю, что мне также нужно выставить.

    Только что именно эта картинка обозначает, я чего-то не догоняю.

    Это в этот момент в распределителе должны метки совпадать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Почитал тут Ургубаба.

    Надумал собрать установку проверки форсунок.

    Для нее нужен насос, трубки, 5 тройничков для подключения форсунок (м10 две мамы один папа) и один тройничок для подключения манометра, регулятор давления с возможностью изменения давления, емкость.

    Ну еще трубка или штуцер от насоса на папу м10, от мамы м10 к регулятору.

    Какой бы регулятор вять подходящий?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...