Померил еще разок давление в нижней камере. Получилось 5,6, но как-то долго до него идет, наверное 3 минуты.
Короче говоря, подозрительные какие-то замеры. Повторно я намерил в нижней камере 4,8, а системное 5 бар. Нафиг этот набор, буду все-таки свои переходники заказывать.
Да, хз. Это манометр из набора для измерения давлений в топливных системах Kingtool TU-443, который я упоминал на 4 странице. Там манометр в сборе с каким-то клапаном и трубкой где-то двухметровой, не понять как он работает.
Побывал тут на одной местной разборке, померил своими руками кулачки на двух разных пятицилиндровых распредвалах. Что-то у меня 49 мм везде получилось. Правда, не знаю от каких именно моторов то были распредвалы...
Поставил вчера новый датчик детонации - глянул угол - прыгает как и прыгал 12-14 на ХХ, при входе в режим базовой настройки - глохнет как глохнул. Посмотрел свечи - теперь свечи все одинаковые - чистенькие. Сегодня замерю расход по трассе.
Я там выше формулировал вопросы, на которые хотел бы услышать чьи-нибудь ответы. Сформулирую еще раз. Это нормально, что при замере давления бензонасоса "в стенку" стрелка манометра прыгает как сумасшедшая, а насос издает противные звуки? Это нормально, что на ходу я слышу бензонасос и слышу как изменяется тон его звучания, когда изменяется нагрузка в бортовой сети?
Нет конечно.Тут видимо не только єлектрическая часть виновата,ему скорее всего еще и тяжело прокачивать(есть сопротивление в магистрали) а когда резко тормозите на спуске авто не глохнет?
dsa так всётаки обеднениесмеси это регулировочный винт ПРОТИВ часовой стрелки крутить? Что в мануале Бенти - описка получается?
Съездил сегодня по промеренной дороге по трассе - получил данные по расходу топлива. (Блин, нужно спидометр чинить - скорость в машине вообще не чувствуется, а по тахометру при автомате трудно определить - нарвался на штраф за крупное превышение скорости на давно известной камере.) 9,8 л на 100 км. Конечно, не идеал, но я впечатлен все равно. А сколько там кстати по книжкам нормы?
Текс. Elorg прислал мне из далекого Абакана 5 почти новых форсунок (примерно 1 год БУ), 5 старых форсунок, трубки и регулятор давления в придачу. Почему-то по виду носик старой форсунки чище чем у новой. И не достать что-то форсунку из стакана. Может там смазать чем, чтобы легче снималась она? И почему на трубках AAF написано, а не AAR? Это нормально вообще? И еще старая форсунка в стакане как-то глубоко сидит...
Ага, разобрался. Надо просто сильно тянуть, покачивая и покручивая. Натер мозоль на пальце, но снял все пять стаканчиков. Что-то тело форсунки слишком черное - похоже картерные газы сильно перли во впускной коллектор на предыдущем месте их работы. А старые форсунки глубоко сидят в стаканах, т.к. уже вытащены они просто.
Хм, тут в Большой теме выплыла картинка насчет выставления зажигания на AAR с автоматом. http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4211645&postcount=14125 Я так понимаю, что мне также нужно выставить. Только что именно эта картинка обозначает, я чего-то не догоняю. Это в этот момент в распределителе должны метки совпадать?
Почитал тут Ургубаба. Надумал собрать установку проверки форсунок. Для нее нужен насос, трубки, 5 тройничков для подключения форсунок (м10 две мамы один папа) и один тройничок для подключения манометра, регулятор давления с возможностью изменения давления, емкость. Ну еще трубка или штуцер от насоса на папу м10, от мамы м10 к регулятору. Какой бы регулятор вять подходящий?