dsa настраивает NF

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dsa, 9 июн 2009.

  1. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Как думаете, подойдет в качестве регулятора давления обычный водопроводный вентиль?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Elorg

    Elorg Участник форума

    13 апр 2007
    388
    А6 2.4 ALF 98г. А1
    Думаю не подойдет, хотя если прокладку из бензоустойчивой резины сварганить то можно попробовать.
     
  3. Elorg

    Elorg Участник форума

    13 апр 2007
    388
    А6 2.4 ALF 98г. А1
    Ну как успехи?
     
  4. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Текс.

    Остановился на конструировании промывочной-тестировочной топливной рампы.

    У меня два насоса есть, но они почему-то разной конструкции и у них разные выходные резьбы даже.

    И вентиль вот такой нашел.
     

    Вложения:

    • Fuel_Pumps.jpg
      Fuel_Pumps.jpg
      Размер файла:
      79,3 КБ
      Просмотров:
      74
    • Valve.jpg
      Valve.jpg
      Размер файла:
      149,6 КБ
      Просмотров:
      58
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DeMolition_Star

    DeMolition_Star Bad e-mail

    14 янв 2009
    441
    Audi 100 C4 / 2,3 AAR / 94 г.в.
    Слева Пирбург, а справа - Бош. Ты бы хоть в качестве вентиля взял полуоборотный шаровый вентиль и то куда ни шло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Это как бы понятно, я читать то умею. Они взаимозаменяемые? почему резьбы то разные? Как один вместо другого поставить?
    Я наоборот думаю такой лучше, т.к. у полуоборотного расход больше - пол оборота изменяют сечение с полностью открытого до полностью закрытого, а в этом хотя бы два с половиной оборота.

    Лишь бы не тек (там пенька со стороны вентиля напихана) и не разлагались компоненты (резиновую прогладку заменить на что-нибудь бензостойкое).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DeMolition_Star

    DeMolition_Star Bad e-mail

    14 янв 2009
    441
    Audi 100 C4 / 2,3 AAR / 94 г.в.
    Взаимозаменяемые при условии, что в бошевскую корзину (в баке) заместо Боша будешь ставить Пирбург в спецкапсуле, а вот наеборот - проблема. А резьбы - не такая уж и большая проблема при наличии бензостойкого шланга и хомутов. У мя тож раньше стоял Пирбург, однако сейчас он - сплошная подделка, поставил Бош с превеликим колхозом (обратно Пирбург в ту корзину больше не впихнешь) и уже почти как год езжу спокойно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Надо глянуть какой у меня сейчас сейчас стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Тут съездили до Питера, по Питеру и обратно. Туда товарищ рулил (очень спокойно), я рулил по Питеру (100 км) и обратно на все деньги.

    Расход получился 10,6 (53 литра на 502 километра). Никаких особых нареканий, лишь немного уходит антифриз (верхний штуцер на расширительном бачке с трещиной и из-под фланца с датчиками течет).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #230 dsa, 5 июл 2010
    Последнее редактирование: 6 июл 2010
    В винтовой вентиль установил бензостойкую прокладку (в автомагазине купил прокладку под карбюратора от какой-то русской машины за 20 рублей красную такую и из нее вырезал).

    Течь он не будет, т.к. вентильная часть не в зоне с высоким давлением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Глянул поверхностно на свой рабочий бензонасос.

    Кто может по такой фотке сказать, это пирбург или бош?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Это ты на крышку бензобака посмотрел а не на насос ))
     
  13. Elorg

    Elorg Участник форума

    13 апр 2007
    388
    А6 2.4 ALF 98г. А1
    Вскрывай крышку и заглядывай внутрь, если толстый насос то БОШ, тонкий Питбург, как то так.
     
  14. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ну и чем там дело то кончилось?
     
  15. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Не кончилось, отложилось до создания системы проверки/промывки форсунок.

    Жарко стало, я кондиционер в соседней теме пока чиню.

    Да и машину еще одну с батей купили, пока не до аудяхи.

    Последнее что сделал - это сползал в бензобак пофотал насос и резиновые колечки в вентиль из бензостойкой резины вырезал. И еще съездил на разборку, взял за сотку трубку к бошевскому насосу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Продаются же специальный регуляторы давления универсальные в автомобильных магазинах, стоят где-то 500р. Мы (с WinNT) недавно такой видели, хотели ему на AAR взять. Постараюсь позже фото сделать.
     
  17. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Я был в автомагазине, ничего такого не видел.

    Да, можно цену и/или модель, тогда посмотрим что к чему.

    Только 500 рублей дороговато для этого проекта.

    А на AAR у меня 2 рабочих регулятора есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Блин, напрасно я до морозов так и не собрался эмулятор ПНД Виннерса перепрошить.

    Первую неделю все заводилось, даже с первого ключа (видимо на морозе стартовый расколбас не так сильно влияет). А потом опять с двух ключей только и как следствие в -25 уже аккумулятор не смог крутить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    У тебя схватывает и через пару секунд глохнет?
     
  20. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    До начала морозов было именно так. С первого ключа стабильно схватывает, пытается стабилизироваться, но глохнет (тоже практически стабильно, раз из 30 может все-таки стабилизируется).

    Когда начались морозы - опять же схватывало с первого ключа, потом к удивлению не глохло, но стабилизировалось (через момент в несколько секунд, когда обороты держались 500 или ниже и потом все-таки выползали выше 1000).

    Когда же начались морозы ниже 20 градусов, то с первого ключа тоже глохло - не вытягивало уже из режима 500 оборотов. А потом и вовсе на -25 уже явно аккумулятора не хватило. Вот сейчас дозаряжаю, пойду заводить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...