Текс. Остановился на конструировании промывочной-тестировочной топливной рампы. У меня два насоса есть, но они почему-то разной конструкции и у них разные выходные резьбы даже. И вентиль вот такой нашел.
Слева Пирбург, а справа - Бош. Ты бы хоть в качестве вентиля взял полуоборотный шаровый вентиль и то куда ни шло.
Это как бы понятно, я читать то умею. Они взаимозаменяемые? почему резьбы то разные? Как один вместо другого поставить? Я наоборот думаю такой лучше, т.к. у полуоборотного расход больше - пол оборота изменяют сечение с полностью открытого до полностью закрытого, а в этом хотя бы два с половиной оборота. Лишь бы не тек (там пенька со стороны вентиля напихана) и не разлагались компоненты (резиновую прогладку заменить на что-нибудь бензостойкое).
Взаимозаменяемые при условии, что в бошевскую корзину (в баке) заместо Боша будешь ставить Пирбург в спецкапсуле, а вот наеборот - проблема. А резьбы - не такая уж и большая проблема при наличии бензостойкого шланга и хомутов. У мя тож раньше стоял Пирбург, однако сейчас он - сплошная подделка, поставил Бош с превеликим колхозом (обратно Пирбург в ту корзину больше не впихнешь) и уже почти как год езжу спокойно.
Тут съездили до Питера, по Питеру и обратно. Туда товарищ рулил (очень спокойно), я рулил по Питеру (100 км) и обратно на все деньги. Расход получился 10,6 (53 литра на 502 километра). Никаких особых нареканий, лишь немного уходит антифриз (верхний штуцер на расширительном бачке с трещиной и из-под фланца с датчиками течет).
В винтовой вентиль установил бензостойкую прокладку (в автомагазине купил прокладку под карбюратора от какой-то русской машины за 20 рублей красную такую и из нее вырезал). Течь он не будет, т.к. вентильная часть не в зоне с высоким давлением.
Глянул поверхностно на свой рабочий бензонасос. Кто может по такой фотке сказать, это пирбург или бош?
Не кончилось, отложилось до создания системы проверки/промывки форсунок. Жарко стало, я кондиционер в соседней теме пока чиню. Да и машину еще одну с батей купили, пока не до аудяхи. Последнее что сделал - это сползал в бензобак пофотал насос и резиновые колечки в вентиль из бензостойкой резины вырезал. И еще съездил на разборку, взял за сотку трубку к бошевскому насосу.
Продаются же специальный регуляторы давления универсальные в автомобильных магазинах, стоят где-то 500р. Мы (с WinNT) недавно такой видели, хотели ему на AAR взять. Постараюсь позже фото сделать.
Я был в автомагазине, ничего такого не видел. Да, можно цену и/или модель, тогда посмотрим что к чему. Только 500 рублей дороговато для этого проекта. А на AAR у меня 2 рабочих регулятора есть.
Блин, напрасно я до морозов так и не собрался эмулятор ПНД Виннерса перепрошить. Первую неделю все заводилось, даже с первого ключа (видимо на морозе стартовый расколбас не так сильно влияет). А потом опять с двух ключей только и как следствие в -25 уже аккумулятор не смог крутить.
До начала морозов было именно так. С первого ключа стабильно схватывает, пытается стабилизироваться, но глохнет (тоже практически стабильно, раз из 30 может все-таки стабилизируется). Когда начались морозы - опять же схватывало с первого ключа, потом к удивлению не глохло, но стабилизировалось (через момент в несколько секунд, когда обороты держались 500 или ниже и потом все-таки выползали выше 1000). Когда же начались морозы ниже 20 градусов, то с первого ключа тоже глохло - не вытягивало уже из режима 500 оборотов. А потом и вовсе на -25 уже явно аккумулятора не хватило. Вот сейчас дозаряжаю, пойду заводить.