Чинить впрыск надо. На пусковой форсунке заводится, а дальше основные форсунки работают хреново - вот и глохнет.
Надо конечно. Но почему же если заводить второй раз через полминуты, основные форсунки уже работают как ни в чем не бывало? Сомневаюсь, что они просто начинают "работать хорошо". Сегодня поставил заряженый теплый аккумулятор и завел с пол-оборота, ничего не глохло, поколбасило и перестало.
Это сказывается "подработанный" аккумулятор вкупе с "подработанным" насосом Один чуть-чуть не додает энергии,другой чуть-чуть не докачивает,в купе (за года) охреновившими контактами, с монометром это все хорош видно-).
Ну, аккумулятор у меня новый с лета. Насос тоже по ходу нестарый, иначе откуда бы у меня два бу в комплекте с машиной были? Контакты я прошлую зиму искал. На основном плюсовом проводе перетерку нашел там где он с лонжерона сворачивает к стартеру и залечил его проводом ВГ, толи 16 толи 25 квадратов, минус тоже от клеммы до кузова на такой же залечил. Утечка просто где-то еще есть. Еще по теплу на неделю оставил машину - и не завелась.
Текс, я тут продолжил разбираться с холодным стартом в соседней теме (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=10819366#post10819366 но там осторожно политика). Я правильно понял, что на одном из контактов пусковой форсунки должно появляться 12в при включении зажигания? На котором? (У меня два провода к ней подходят черный и красный.)
С тех пор из того что помню это все-таки пришлось поменять бензонасос. Потом нашел место где перегнил толстый плюсовой провод. У меня кондиционер в машине не штатный, но ставленный в Германии видимо еще, и аккумулятор перемещен из ниши справа под капотом под сидение заднего правого пассажира. Со старого места до нового плюсовой провод наращен, и в том месте где подсоединялся новый кусок провода трубочка была обжата просто. Там все сгнило в этой трубочке, я новую трубочку напаивал (там сечение 25 квадратов или даже больше, ппц непросто паяльной лампой было пропаять). Пока чинил АКПП, получилось-таки отослать Виннерсу на перешивку эмулятор ПНД.
Kattani, вот по приведенной тобой ссылке кусок германоязычной схемы с датчиком температуры. http://sizov.org/audi/shem/wiring/nf03.jpg Тут черно-красный провод, который приходит на 3 контакт ЭБУ. Это совпадает со схемой из хайнеса и не совпадает с цветной схемой из мультимедийного руководства.
Ага, нашел наконец пусковую форсунку (N17) в схемах . http://sizov.org/audi/shem/wiring/nf02.jpg На 16 ногу идет коричневый провод, зелено-красный идет не на 15 контакт (+12 когда зажигание) а на контакт b (что значит я не знаю).
Слушай, ну ты же вроде шарящий чувак. Ну пройдись ты на соседний(или через один) лист схемы, ну, в общем туда, куда уходит эта цепь b... Я вообще не понимаю... Я несколько раз расписал как там всё устроено и что куда и откуда приходит. Но ты с упорством продолжаешь делать "открытия" и искать не там и не то что нужно.
Я пройдусь конечно. Я просто хотел увидеть на схеме форсунку прежде чем лезть проверять предположение, что у меня "плюс" с нее пропадает, когда стартер выключается. Сегодня слазил посмотрел - нет там все в порядке. На правый контакт форсунки при включенном зажигании приходят +12В и они никуда не деваются сколько стартером ни крути. Так что глохнет сразу после того как выключен стартер не из-за того, что плюс пропадает.
Сегодня у нас -20 и при стандартном тестировании (отключить и заземлить ВВ провод, отключить фишку от пусковой форсунки, подключить туда лампу, крутить стартером) лампочка мерцала около 8 секунд. В общем, похоже, что с электрической точки зрения все работает правильно. Но все равно с первого раза упорно не заводится (схватит и тут же глохнет если отпустить стартер). Остается предположить, что глохнет не потому, что пусковая форсунка перестала открываться, а по иной причине. Только причину не могу предположить тут. Единственное, что могу это выкрутить пусковую форсунку и визуально оценить как она пшикает.
Я вот все думаю насчет логики работы. Мне все-таки нравится то, что написано в хайнесе. Вот даже приведу эту часть текста. Здесь говорится, что в июле 1986 были небольшие модификации, в пукте (d) сказано, что модифицирован термовременной выключатель, в пункте (e) сказано, что модифицировано функционирование пусковой форсунки. В разделе "проверка термовременного выключателя" говорится, что график поменялся с того, что на первой картинке на тот, что на второй. Потом в разделе "проверка пусковой форсунки на модифицированных моделях" говорится, что форсунка не только пшикает небольшими пшиками пока работает стартер, но потом еще просто открыта в течении некоторого времени, контроллируемого термовременным выключателем. И это на мой взгляд более правильно, т.к. это позволит схватившему мотору выйти на работу штатной системы питания.
Я всё же не понимаю зачем выкладывать различную информацию, которая относиться к другому впрыску? И в очередной раз: на К/КЕ плюс пусковой берётся со втягивающего. Я уже и схему показал. Или она была "не та"? так вот есть та
Я наконец понял о чем ты говоришь. К and KE-Jetronic типа не то же самое, что KE III-Jetronic. Но я думаю, что она, как наследница KE-Jetronic, получилась улучшением последней из имевшихся KE-Jetronic систем. Т.е. включает обновления июля 1986 года по логике работы. В любом случае, я убедился сейчас, что у меня эта система в целом (Датчик температуры, провода, блок управления, сама пусковая форсунка) работает корректно, т.к. стандартный тест при отключенном зажигании и форсунке показывает адекватное время мерцания лампочки при прокрутке стартером). Осталась только экзотическая умозрительная неисправность, что блок управления сигналы для мерцания посылает, а потом кусок для постоянного впрыска не посылает. Тут во-первых не факт что так должно быть, во-вторых неизвестно как проверить (если только просить кого-то с исправно заводящимся на холоде NFом подключить лампу к форсунке и посмотреть на ее мерцания-горения). В-третьих, может быть просто по какой-то иной причине глохнет мотор.
На таком морозе я давления замерять не возьмусь, но если уж заведется, то работает ровно, тянет без провалов и т.д. К тому же менян не так давно насос.
К-оставим в стороне. Там всё понятно. А вот КЕ были совершенно разные. Тот, что стоял на PH, был чисто аналоговым с традиционным управлением искрой. Тот, что стоял на RT(а туда ставились как К- так и КЕ-) содержал два полноценных эбу: на впрыск и зажигание. И система впрыска на обоих называлась КЕ. А был ещё NF в промежутке выпуска 86-88, который был похож на описанный выше RT (т.е. имел два эбу). Называлась как его система впрыска не знаю, но подозреваю что тоже КЕ. А уже с 88 модельного года (а это январь календарный 88-го) пошли NF-ы и стоял там КЕ3. Поэтому выдержка из-какого источника, где упоминается 89 год, КЕ3 и NF я как-то не догоняю. У меня авто апреля/март 88-го и всё описанное в цитате у меня есть.
Сегодня сходил достал форсунку, посмотрел на нее и попшикал в банку бензином (вместо реле бензонасоса перемычку, включил зажигание, управляемый ЭБУ минус закорачивал на землю). Пшикает хорошо, конус приличный (ну может быть есть некоторая неравномерность), когда закрывается не течет. Собрал все обратно попробовал заводить, хотя на аккумуляторе всего 12,38В, а на улице -12 было. К моему удивлению завелось с пол-оборота, заработало ровно и сразу. Лампа перестала мерцать сразу как стартер был выключен. Поезжу понаблюдаю как теперь будет заводиться.