Да вроде бы стабильно. На ходу никогда никаких глюков нет, ни на самой жесткой тряске. Но специально конечно не проверял.
Не представлю как это проверить. Пока постараюсь замерить системное давление при случае. Горячий мотор стал лучше заводиться - всегда с первого раза. Холодный как и раньше. Думаю, что из-за того, что датчик температуры новый поставил.
Да, у меня же есть комплект форсунок почти новых, но не думаю, что сейчас вот из-за них не заводится сразу.
Пришла в голову мысль попробовать поуправлять пусковой форсункой вручную. Вместо лампочки впаял кнопку в мой тестовый девайс (черный крокодил пойдет на массу).
Попробовал сегодня - непросто оказалось вместо блока управления выступать. С трудом раз всего "поймал" на эту кнопку мотор, но рано отпустил и он заглох. Дальше побоялся залить и вернул штатную схему. Потом еще попробую.
Не нужно проверять, нужно открыть реле и пропаять ноги. Можешь с лупой кольцевые трещины посмотреть. Аналогично.
В его реле бензонасоса нет никакой электронной начинки, не считая самого реле. Что там можно пропаять? Это в в атмосферном К-джете внутри реле сидит начинка, которая отслеживает сигнал с ДХ и по ним управляет работой реле.
Научился заводить с кнопки и обнаружил странный момент. Вот подключил я свою инсталляцию к пусковой форсунке. Управляющий коричневый провод получился отсоединен от нее. Включаю стартер, не включая пусковую форсунку - а она схватывает один раз! Стартер без зажигания работает так: жих-жих-жих-жих. А у меня получилось: жих-жих-фыр-жих-жих. Это если не отпускать стартер, но обычно рука инстинктивно отпускает после того, как слышно "фыр". А чтобы завести нужно включить стартер (не отпускать после "фыр", если он был), включить пусковую форсунку, подержать немного вместе и стартер и форсунку, потом отпустить стартер, подержать еще немного форсунку и выключить ее. После выключения форсунки обороты немного поднимаются (хотя я ожидал, что уменьшатся). И вот вопрос: кто схватывает, когда пусковая форсунка отключена от блока управления и не включается вручную? И разве так должно быть? Может пропускают немного основные форсунки и там натекает топлива достаточно,чтобы загореться? Тогда почему также схватывает, если через минутку снова попробовать? Или может от первоначального движения лопаты вверх (когда включается стартер) немного топлива дозируется через основные форсунки?
Попрошу уважаемых участников (и близоруких, и дальнозорких) высказываться по теме. Блин уже несколько лет эта подпись, только сейчас что-то реагировать стали.
Реле бензонасоса у нас (на NF) тоже не такое уж простое - в нем эта перемычка для вхождения в режимы диагностики. igor33, а как на NG проявлялся непропай в реле бензонасоса?
Да это скучный вопрос, пути электронов неисповедимы... Ты вот давно мучаешься с заводкой, а всё от того что проверки, которые ты делаешь - неубедительные. Я бы подключил лампочку к пусковой форсунке, поставил манометр в линию подачи и запустил мотор, при этом ещё и включил секундомер. После такого запуска сразу будет понятно, нужно ли дальше заниматься в этом направлении.
Только вот контакты от этой перемычки проходят транзитом через реле и с его выводов уходят на эбу. Собственно на боковине корпуса реле всё нарисовано, но пытливые могут собственноручно вскрыть и убедиться. А какой номер был у этого реле? И было ли там место под предохранитель? На NG в оригинале должно стоять 215 реле, внутри которого никакой начинки нету А вот если мотор переделали на К-джет, а мне такое попадалось, то реле может стоять уже без предохранителя и таки да, там внутри пдатка с элементами
Однако это не мешает контактным площадкам подкиснуть. Машинам под 30 лет. Там все что угодно может быть.