dsa настраивает NF

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dsa, 9 июн 2009.

  1. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Не, то же самое все. Фыркнет с первого раза и стоп сразу. Где-то -7 было, с 3-4 раза завелась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    А у тебя реле бензонасоса стабильно срабатывает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Да вроде бы стабильно. На ходу никогда никаких глюков нет, ни на самой жесткой тряске.

    Но специально конечно не проверял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    На ходу она не глючит. Проблема может быть при включении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Не представлю как это проверить.

    Пока постараюсь замерить системное давление при случае.

    Горячий мотор стал лучше заводиться - всегда с первого раза. Холодный как и раньше. Думаю, что из-за того, что датчик температуры новый поставил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Да, у меня же есть комплект форсунок почти новых, но не думаю, что сейчас вот из-за них не заводится сразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Пришла в голову мысль попробовать поуправлять пусковой форсункой вручную.

    Вместо лампочки впаял кнопку в мой тестовый девайс (черный крокодил пойдет на массу).
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Попробовал сегодня - непросто оказалось вместо блока управления выступать.

    С трудом раз всего "поймал" на эту кнопку мотор, но рано отпустил и он заглох. Дальше побоялся залить и вернул штатную схему. Потом еще попробую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не нужно проверять, нужно открыть реле и пропаять ноги.
    Можешь с лупой кольцевые трещины посмотреть.
    Аналогично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Да, это действительно несложно сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    В его реле бензонасоса нет никакой электронной начинки, не считая самого реле. Что там можно пропаять? Это в в атмосферном К-джете внутри реле сидит начинка, которая отслеживает сигнал с ДХ и по ним управляет работой реле.
     
  12. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #272 dsa, 21 янв 2016
    Последнее редактирование: 21 янв 2016
    Научился заводить с кнопки и обнаружил странный момент.

    Вот подключил я свою инсталляцию к пусковой форсунке. Управляющий коричневый провод получился отсоединен от нее. Включаю стартер, не включая пусковую форсунку - а она схватывает один раз! Стартер без зажигания работает так: жих-жих-жих-жих. А у меня получилось: жих-жих-фыр-жих-жих. Это если не отпускать стартер, но обычно рука инстинктивно отпускает после того, как слышно "фыр".

    А чтобы завести нужно включить стартер (не отпускать после "фыр", если он был), включить пусковую форсунку, подержать немного вместе и стартер и форсунку, потом отпустить стартер, подержать еще немного форсунку и выключить ее. После выключения форсунки обороты немного поднимаются (хотя я ожидал, что уменьшатся).

    И вот вопрос: кто схватывает, когда пусковая форсунка отключена от блока управления и не включается вручную? И разве так должно быть? Может пропускают немного основные форсунки и там натекает топлива достаточно,чтобы загореться? Тогда почему также схватывает, если через минутку снова попробовать? Или может от первоначального движения лопаты вверх (когда включается стартер) немного топлива дозируется через основные форсунки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Это близорукость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Купи себе очки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    У меня была 90-ая с мотором NG, на неё и ориентировался.
    Нет так нет, не настаиваю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Попрошу уважаемых участников (и близоруких, и дальнозорких) высказываться по теме.

    Блин уже несколько лет эта подпись, только сейчас что-то реагировать стали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Реле бензонасоса у нас (на NF) тоже не такое уж простое - в нем эта перемычка для вхождения в режимы диагностики.

    igor33, а как на NG проявлялся непропай в реле бензонасоса?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да это скучный вопрос, пути электронов неисповедимы...
    Ты вот давно мучаешься с заводкой, а всё от того что проверки, которые ты делаешь - неубедительные.
    Я бы подключил лампочку к пусковой форсунке, поставил манометр в линию подачи и запустил мотор, при этом ещё и включил секундомер. После такого запуска сразу будет понятно, нужно ли дальше заниматься в этом направлении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Только вот контакты от этой перемычки проходят транзитом через реле и с его выводов уходят на эбу. Собственно на боковине корпуса реле всё нарисовано, но пытливые могут собственноручно вскрыть и убедиться.
    А какой номер был у этого реле? И было ли там место под предохранитель? На NG в оригинале должно стоять 215 реле, внутри которого никакой начинки нету
    [​IMG]
    А вот если мотор переделали на К-джет, а мне такое попадалось, то реле может стоять уже без предохранителя и таки да, там внутри пдатка с элементами
    [​IMG]
     
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Однако это не мешает контактным площадкам подкиснуть. Машинам под 30 лет. Там все что угодно может быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...