Привет у тебя проблема с герметичностью рабочих форсунок, я у себя промывал ультрозвуком и одну заменил, на предыдущей машине с ке джетроником, машина ожила, симптомы были такие же машину после 15-20 минуть простоя было не завести. С уважением Лев
Тут выяснил, что мелко дергается, плохо тянет и глохнет горячий не от механических проблем, а от электрических. Если выключить все электроприборы, то как будто кнопку "Турбо" нажали: ничего не дергается и тянет хорошо.
Добрался наконец разбирать это все. Первый серьезный неприятный момент: видимо плохо зафиксировал воздушный фильтр и весь воздуховод изнутри в мелком песке. Потом сломал тройник пластиковый, который соединяет воздух к РХХ и обдув форсунок (054 133 382). Потом поднял верхнюю часть впускного коллектора - в нишах нижней части масло просто налито по уровню. Стаканы форсунок очень легко выскочили. Две трубки от дозатора не открутились (залил вдшкой).
Открутил форсунки от дозатора и снял дозатор вот это все. Я не знаю как так вышло, но дозатор к "лопате" и "лопата" к корпусу воздушного фильтра были плохо прикручены. Там и насосало песка наверное.
Заказал прокладочек в автопитере. Целиком комплект заказывать не стал, ибо россыпью дешевле вышло. Код: Наименование OEM Фирма Номер Поставщик Кол-во Цена Стоимость Комплект прокладок ГБЦ 034198012Е Goetze 2126082230 Autopiter.ru 1 2509.87 2509.87 Комплект прокладок клапанной крышки 034198025D Sfec VG019006 Autopiter.ru 1 148.3 148.3 Прокладка ГБЦ - БЦ 034103383G Patron PG20137 Autopiter.ru 1 571.08 571.08 Прокладка ГБЦ - впускной коллектор 1 034129717F Elwis 256026 Autopiter.ru 1 107.36 107.36 Прокладка впускной коллектор 1 - впускной коллектор 2 034129717E Glaser 55158 Autopiter.ru 1 63.38 63.38 Прокладка впускной коллектор 2 - корпус дросселя 037133073A Fel Pro 23623 Autopiter.ru 1 149.23 149.23 Прокладка выпускной коллектор - ГБЦ 028129589B Dello 301290589028B Autopiter.ru 5 18.2 91 Маслосъемные колпачки Reinz 702273700 Autopiter.ru 10 10.58 105.8 Ремень ГРМ 034109119 Ossca 4542 Autopiter.ru 1 89.98 89.98
Ну, я как-то для себя решил, что мне будет гораздо менее приятно, чем если купишь дорогой бренд, а он также сдохнет быстро. К тому же, эта машина у меня изначально бюджетный проект. Дешевые запчасти меня еще ни разу не подводили сильнее, чем дорогие.
"Дорогой бренд" это кто и за сколько? В движок уже ставились з/ч Patron, Dello, Ossca? Применительно к другим местам авто я более менее согласен (в т.ч. по собственному опыту), но ставить в качестве прокладки гбц Patron, а ремень Ossca как-то стрёмно.
У тебя был случай, когда ремень Ossca рвался или прокладку Patron пробивало? Или может у знакомых у кого? Может не у знакомых, но на форуме в теме видел? Причем, когда произошло именно из-за брака производителя.
Ничего про прокладки и ремни от данных производителей не известно. Плюс это или минус - не знаю. А ставить эксперименты над единственным авто, тем более на движке желания как-то мало.
Текс, удалось померить компрессию. Получилось 13,5-11-13,5-13-13,2 Заслонка была открыта (вообще снята, форсунки сняты, верхняя часть впускного коллектора снята), свечки выкручены.
Смотрю старые записи в этой теме. Раньше была 14-14-12-14-12. Приборы разные, так что на абсолютные значения нечего смотреть, но соотношение другое совсем. (Может еще потому, что сейчас аккумулятор был не очень веселый.)
Вчера снял впускной коллектор. Запарно там болты выкручивать. Как минимум два из нижнего ряда на замену.
ИМХО, прокладка не так страшно, пробъет так пробъет, поменять не долго. А вот ремень ГРМ куда более важная штука. Глянул в автопитере, сейчас до 500 рублей есть Dayco, Contitech, Gates. Если клапана загнет, то это еще пол беды, но бывают последствия гораздо печальные (бываю частенько в мастерской по ремонту моторов - видел).
Текс, я продолжаю. Снял сегодня голову. Позвоню завтра на ремзавод спрошу нужно ли для проверки ее полностью разбирать.