dsa настраивает NF

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dsa, 9 июн 2009.

  1. Лев К

    Лев К Новичок

    7 апр 2014
    45
    А6/С5 Av 2.4 Q мкп
    Привет
    у тебя проблема с герметичностью рабочих форсунок,
    я у себя промывал ультрозвуком и одну заменил, на предыдущей машине с ке джетроником,
    машина ожила, симптомы были такие же машину после 15-20 минуть простоя было не завести.
    С уважением Лев
     
  2. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Тут выяснил, что мелко дергается, плохо тянет и глохнет горячий не от механических проблем, а от электрических. Если выключить все электроприборы, то как будто кнопку "Турбо" нажали: ничего не дергается и тянет хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #303 dsa, 21 апр 2016
    Последнее редактирование: 21 апр 2016
    Добрался наконец разбирать это все.

    Первый серьезный неприятный момент: видимо плохо зафиксировал воздушный фильтр и весь воздуховод изнутри в мелком песке.

    Потом сломал тройник пластиковый, который соединяет воздух к РХХ и обдув форсунок (054 133 382).

    Потом поднял верхнюю часть впускного коллектора - в нишах нижней части масло просто налито по уровню.

    Стаканы форсунок очень легко выскочили. Две трубки от дозатора не открутились (залил вдшкой).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #304 dsa, 25 апр 2016
    Последнее редактирование: 25 апр 2016
    Открутил форсунки от дозатора и снял дозатор вот это все.

    Я не знаю как так вышло, но дозатор к "лопате" и "лопата" к корпусу воздушного фильтра были плохо прикручены. Там и насосало песка наверное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #305 dsa, 29 апр 2016
    Последнее редактирование: 18 май 2016
    Заказал прокладочек в автопитере.

    Целиком комплект заказывать не стал, ибо россыпью дешевле вышло.
    Код:
    Наименование                                          OEM        Фирма   Номер         Поставщик       Кол-во   Цена   Стоимость
    Комплект прокладок ГБЦ                                034198012Е Goetze  2126082230    Autopiter.ru    1       2509.87 2509.87
    Комплект прокладок клапанной крышки                   034198025D Sfec    VG019006      Autopiter.ru    1        148.3   148.3
    Прокладка ГБЦ - БЦ                                    034103383G Patron  PG20137       Autopiter.ru    1        571.08  571.08
    Прокладка ГБЦ - впускной коллектор 1                  034129717F Elwis   256026        Autopiter.ru    1        107.36  107.36
    Прокладка впускной коллектор 1 - впускной коллектор 2 034129717E Glaser  55158         Autopiter.ru    1         63.38   63.38
    Прокладка впускной коллектор 2 - корпус дросселя      037133073A Fel Pro 23623         Autopiter.ru    1        149.23  149.23
    Прокладка выпускной коллектор - ГБЦ                   028129589B Dello   301290589028B Autopiter.ru    5         18.2    91
    Маслосъемные колпачки                                            Reinz   702273700     Autopiter.ru    10        10.58  105.8
    Ремень ГРМ                                            034109119  Ossca   4542          Autopiter.ru    1         89.98   89.98
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Не страхово подобные з/ч ставить?
     
  7. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Ну, я как-то для себя решил, что мне будет гораздо менее приятно, чем если купишь дорогой бренд, а он также сдохнет быстро. К тому же, эта машина у меня изначально бюджетный проект.

    Дешевые запчасти меня еще ни разу не подводили сильнее, чем дорогие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    "Дорогой бренд" это кто и за сколько? В движок уже ставились з/ч Patron, Dello, Ossca? Применительно к другим местам авто я более менее согласен (в т.ч. по собственному опыту), но ставить в качестве прокладки гбц Patron, а ремень Ossca как-то стрёмно.
     
  9. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    У тебя был случай, когда ремень Ossca рвался или прокладку Patron пробивало? Или может у знакомых у кого? Может не у знакомых, но на форуме в теме видел?

    Причем, когда произошло именно из-за брака производителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Ничего про прокладки и ремни от данных производителей не известно. Плюс это или минус - не знаю. А ставить эксперименты над единственным авто, тем более на движке желания как-то мало.
     
  11. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #311 dsa, 18 май 2016
    Последнее редактирование: 18 май 2016
    Текс, удалось померить компрессию.

    Получилось 13,5-11-13,5-13-13,2

    Заслонка была открыта (вообще снята, форсунки сняты, верхняя часть впускного коллектора снята), свечки выкручены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Смотрю старые записи в этой теме. Раньше была 14-14-12-14-12. Приборы разные, так что на абсолютные значения нечего смотреть, но соотношение другое совсем. (Может еще потому, что сейчас аккумулятор был не очень веселый.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    При измерении компрессии двигатель был прогрет или на холодную?
     
  14. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Разобран впуск уже, холодное все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Подобное измерение ни о чём.
     
  16. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Я просто сравню его с таким же измерением после сборки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Вчера снял впускной коллектор. Запарно там болты выкручивать. Как минимум два из нижнего ряда на замену.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mad_mechanic

    mad_mechanic Новичок

    12 май 2014
    68
    A100 88 2.3 АКПП
    ИМХО, прокладка не так страшно, пробъет так пробъет, поменять не долго. А вот ремень ГРМ куда более важная штука. Глянул в автопитере, сейчас до 500 рублей есть Dayco, Contitech, Gates. Если клапана загнет, то это еще пол беды, но бывают последствия гораздо печальные (бываю частенько в мастерской по ремонту моторов - видел).
     
  19. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Уже говорено неоднократно: на 2,3 вероятность загиба клапанов крайне мала.
     
  20. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Текс, я продолжаю.

    Снял сегодня голову. Позвоню завтра на ремзавод спрошу нужно ли для проверки ее полностью разбирать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...