dsa настраивает NF

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dsa, 9 июн 2009.

  1. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Не забыть заказать прокладку на верхний фланец радиатора/датчиков и помпу наверное с радиатором. У радиатора низ и бок мокрые, но дам еще шанс ему - постараюсь проверить компрессором. К помпе тоже вроде вопросов нет, но не нравится налет на ней. Ну и сальники распреда и коленвала еще хз менять или нет. У распреда вроде сухо, а у коленвала там все в чаче возможно из-под прокладки натекло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Сегодня снял распред, перевернул, залил солярой.

    Впускной в третьем цилиндре через минут 20 потек, остальные держат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Блин советуют еще кольца поменять раз уж залез.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    А эллипс замерить эти советчики, надеюсь, тоже посоветовали?
     
  5. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #325 dsa, 1 авг 2016
    Последнее редактирование: 1 авг 2016
    Отвез голову в авторемонтный завод, померили плоскость, щуп 0,1 чуть не влазил в середине, формально можно было не трогать, но я решил пусть проточат.

    Проточили, сняли 0,3 (типа в районе 3 цилиндра черное пятно было). 2300 стоит.

    Потом отвез туда же клапана, они потыкали их в направляющие, говорят выпускные направляющие на замену.

    Клапана вроде бы нормальные, возможно снять фаску с тарелки придется.

    Снять фаску с тарелки у них 170 рублей стоит, что сравнимо с покупкой нового клапана (Freccia 227,66 впускной, 270,22 выпускной). Вот сижу думаю что лучше, новые неоригинальные хз какой фирмы или старые добрые немецкие, но проточенные.

    В старых клапанах смущает еще что я на стержень клапана в самом верху нанес царапину порядочную, когда разбирал. Почти на всех такая есть.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #326 dsa, 1 авг 2016
    Последнее редактирование: 1 авг 2016
    Текс, правильные номера клапанов впускной 048109601A, выпускной 053109611.

    Соответственно по Freccia впускной 4643 и выпускной 4642. Еще на выпуск можно попробовать поставить 4116 у него диаметр тарелки на 0,1 меньше, ну и материал другой.

    С материалом тут интересно, Freccia выпускает клапана из нескольких материалов и указывает в каталоге через дробь. Например 4643 идет S/CR, 4642 идет BM/AR/CR, а 4116 только R.

    R4643SCR стоит 227,66
    R4642BMARCR стоит 344,91 (а скорее получится по 358,84 ибо те что подешевле всего 4 на остатке числятся).
    R4116R стоит 270,22

    Еще можно Stellox 01-23122-SX впускные, 01-24114-SX выпускные взять.

    Что означает начальная R не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Направляющая оригинальная 056103419A, по Freccia аналог G2664 есть за 69,32. И еще там есть потолще направляющие G2665 и G2666, 12,11 и 12,16 мм против 12,06 у стандартной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #328 dsa, 1 авг 2016
    Последнее редактирование: 1 авг 2016
    Ага, по Бентли мануалу оригинальные клапана впускной 40x8x91 и выпускной 33x8x90,8.

    И у меня такие по штангенциркулю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Да, гидрики еще. Так оно ездило нормально, ничего не стучало лишнего. Единственное замечание к ним (или какому-то одному) когда машина постоит полгода, потом заводишь и стучит сильно довольно долго. Только после 1-2 поездок стихает стук. А так - на клапанах износа нет, на распреде тоже, на гидриках тоже.

    Номер его 034109309AD, по INA 420002210.

    И вот интересная тема про эти гидрики http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=145253&hl=
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Насмотрелся видосов про чистку гидриков. Не буду покупать, почищу свои. Потом если что не нужно ГБЦ поднимать, чтобы их поменять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Заказал клапана Stellox и направляющие Freccia штатного размера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Купил фрезы для седел советский набор 2101-2107 за 877 рублей. Самая маленькая большая фреза 41мм. Должно хватить их.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Доехали клапана и направляющие, отвез на завод. В понедельник скорее всего поставят направляющие.

    300 рублей за направляющую берут. Старую выбивают просто, новую сажают в нагретую в печке голову.

    Шарошить-притирать сам буду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Чтобы вывести кромку седла нужного профиля нужно три шарошки, если не ошибаюсь.
    dsa, может уже вызвать вот этих ребят: http://www.natgeotv.com/ru/shows/natgeo/car-s-o-s
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #335 dsa, 18 янв 2017
    Последнее редактирование: 18 янв 2017
    Дошли руки доделывать (точнее, гараж нужно освобождать для другого пациента).

    Сначала гидрокомпенсаторы чистил как в этом видосе (здесь дядя прямо все разобрал и протер, другие ленятся):

    Собирал в масле как здесь (только не запаривался с отсосом последнего пузырька воздуха):



    Голову почистил сраружи.
    Cylinder_Head_Cleaned.JPG
    Обнаружил трещины в перемычке между клапанами в 1 и 5 цилиндрах.
    crack_1.JPG crack_5.JPG
    Примерился к шарошкам, там непонятно где поверхности 30 и 60 градусов. Вот видно на фотках трещин, что рабочая поверхность есть, а потом уже прямой угол.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Нашел-таки в городе человека, который приехал со своим прибором и промерил цилиндры за 500 рублей.
    Получилось вот что:
    Код:
    Цилиндр:         1            2            3            4            5
    Направление:  ↕     ↔      ↕     ↔      ↕     ↔      ↕     ↔      ↕     ↔
    Верх:       81,50 81,50  81,50 81,50  81,51 81,50  81,53 81,50  81,50 81,50
    Середина:   81,50 81,50  81,50 81,50  81,51 81,50  81,50 81,50  81,50 81,50
    Низ:        81,50 81,50  81,50 81,50  81,51 81,50  81,53 81,50  81,50 81,50
    
    По ходу второй ремонт уже сделан, и ремонт этот пока в порядке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Ой, обнаружил в дополнении в Хайнесе уточненные размеры для NF: поршень 82,48, цилиндр 82,51. Кому верить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    А что не так?
     
  19. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Ну, не может же быть у меня 81,50, если минимальное значение 82,51.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #340 dsa, 19 янв 2017
    Последнее редактирование: 19 янв 2017
    Выбрался сегодня покрутил шарошки.

    Присмотрелся к седлам: на выпускных (на впускных ничего подобного) такая ступенька есть при переходе от плоскости 45 градусов к боковой стенке (тут немного не в фокусе, но видна тень под блестящей рабочей поверхностью на выпускном седле).
    Valve_Seats.JPG
    Это спецом так или набило? И что с этим делать? Срезать шарошкой?

    Ширина рабочей поверхности кажется большой, но по книге все верно: 2 на впускном, 2,4 на выпускном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...