dsa настраивает NF

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dsa, 9 июн 2009.

  1. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Погрешность измерения нутромером, который поверку видел один раз в жизни не рассматривается?
     
  2. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Ну не мм же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Теперь понял, невнимательно смотрел. Размер поршня то хоть соотносится с этими 81,5 мм? Просто 81,5 это либо гильзовка, либо точёный RT/KU/MC. Либо промерщик где-то миллиметр потерял.
     
  4. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    А как размер поршня узнать, не вынимая?

    Прошарошил сегодня седла. Сначала боялся, на первое седло много времени ушло, потом понял, что надо подачу давать и быстрее пошло.

    Да, все выпускные (после смены направляющих) в разные стороны смотрели, а впускные буквально несколько оборотов со средней подачей - и все ровно.

    Попользовался только 45 и 30 шарошками. Ширину полосы непросто штангенциркулем контролировать, примерно получится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    На макушке должны быть выбиты цифры.
     
  6. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #346 dsa, 23 янв 2017
    Последнее редактирование: 30 янв 2017
    Позвонил замерщику, похоже ошибся я при записи. Около 82,5 все замеры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Да, отскреб на поршнях 82,485.

    Притер сегодня половину клапанов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    В субботу притер остальные клапана. В воскресенье собрал с пружинами и проверил керосином: все текут.:spy:
    New_Valves_Crying.JPG

    Если верить вот этим видосам, то нужно поменьше делать ширину рабочей поверхности седла, а я старался как по книжке (2 мм на впуск, 2,4 мм на выпск).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    На всякий случай вот скрины из бентли, где написано про 2 и 2,4 мм.

    Intake_Valve_Seats_Refacing.png
    Exhaust_Valve_Seats_Refacing.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    На теле головки видна трещина между клапанами.
    Не настораживает никак, не через неё течёт?
    Чем трёшь, руками надеюсь по пол оборотика?
    На клапане и седле должна быть сплошная матовая полоса шириной 2.0 и 2.4 мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Настораживает, но в том же мануале сказано, что такие трещины до 0,5 мм толщиной допустимы. К тому же трещины только в крайних цилиндрах, а текут все. И видно, что просачивает соединение клапан-седло.
    Да именно так. Пока песок в пасте скрипеть не перестанет (вернее, пока не начнет клапан прилипать к седлу), потом протираю клапан и седло, потом свежей пасты добавляю, потом все повторяю.
    Сейчас все именно так, но все течет.

    Теперь думаю во-первых, взять дрель.

    Во-вторых, уменьшить седла. Выпускные седла меня смущают с самого начала: они как будто заклепаны немного в сторону коллектора, на переходе 45-60 ощутимая ступенька, вообще там как-будто не 45-60-90, а сразу 45-90 да еще и ступенька. Пусть не до 1,3 мм, но хотя бы ступеньку уберу и немного сдвину пятно контакта к середине рабочей поверхности клапана.

    В-третьих, возможно пройти потереть старыми клапанами, чтобы новые не перетереть.

    После шарошки на рабочей поверхности много где остались такие вертикальные полоски в тех местах, где ножи останавливались. Возможно, я их не до конца вытер, хоть глазом и не видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да пришлёпается. Я бы остановился уже, если кольцевой след притирки хорошо виден.
    Не переусердствуй с шарошками, а то клапана провалятся.
    Насчёт полосок от ножей настораживает.
    И ещё, при проверке керосином клапана должны быть с пружинами или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    Прочитай еще разок,может там сказано про:между трещину между седлами,а не на седле???
    Еще,когда притираешь клапан,ты наверное осматриваешь сам клапан как притерся(т.е.идет полоска по всему кругу)так вот,на седле тоже самое должно быть(зеркально).удобно с помощью лупы смотреть.
     
  14. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    На моей фотке там трещина в теле головки, а не в седле. Просто у меня шарошки вазовские, выпускной чуть пошире берет, немного алюминия снимает.
    Признаться, я на клапан практически не смотрю, т.к. он - тело вращения. Там довольно быстро полная полоска появляется. Смотрю на седло в основном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Ну, вот тут про это сказано:
    Я не знаю что с этим сделать, кроме как подольше тереть крупной пастой. Можно конечно глубже резать, но я лучше потру.

    Я совсем немного срезал - выпускные чтобы образовалась новая полная рабочая фаска, впускные просто чтобы пропали все неровности на рабочей фаске (но к сожалению появились эти "эффекты дробления").
    Я поставил пружины перед проверкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    понятно.
     
  17. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Выбрался только в субботу ненадолго, переработал один выпускной клапан: уменьшил 60 шарошкой рабочую полосу примерно до 1,5 мм (ступенька при этом до конца не ушла), притер еще несколько циклов крупной и несколько циклов мелкой пастой. Собрал, пролил - просачивается 1 капля керосина где-то за минуту.

    Только сейчас заметил, что на чертеже, что я выше приводил, на выпускном клапане реально нет угла 60.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Повнимательнее нужно. Я смотрел на картинку и не понимал, про какие 60 градусов речь ведёшь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Выбрался сегодня на пару часов. Немного потер мелкой пастой тот же клапан, собрал, пролил - просачивается одна капля за полторы минуты. Еще немного потер, собрал - просачивается 1 капля за минуту сорок.

    Потер также впускной клапан (сначала немного уменьшил 60 шарошкой) - там капля просачивается сразу, не успеваю секундомер включить.

    Возьму все-таки дрель, хотя зарекался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    За воскресение обработал еще 3 клапана до состояния "капля не капает дольше чем минуту". Причем с последним (впускным второго цилиндра) получилось, что капля не капает вообще и не просачивается ничего.

    Дрель так и не взял.

    В общем, непонятное какое-то искусство. Заливаешь керосин в выпускной клапан до уменьшения седла - капля капает через 15 секунд, потом разбираешь, уменьшаешь седло, разок мелкой пастой трешь, собираешь, проливаешь - капля капает сразу же. Потом еще разок крупной пастой - капля не капает 40 секунд. Потом еще разок крупной - капля капает через 20 секунд, потом еще пару раз мелкой пастой - полторы минуты.

    Никакого метода, слепое тыканье какое-то.

    При себе оказались паяльные очки - смотрел с увеличением 25х на поверхности. Прикольно конечно, но мало полезного дает. Видно только, что от крупной пасты круговые канавки есть, а от мелкой нет, а это видно и невооруженным глазом.

    Последний клапан хорошо получился скорее всего из-за того, что седло получилось уменьшить довольно сильно. Я уменьшал за два-три полных оборота шарошки без особой подачи. Тут видимо побольше получилось снять.

    Нужно сказать, что так легче тереть (нету эффекта "прилипания" к седлу, когда частицы абразива мельчают). И лучше в итоге получилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...