Младшей 3,5 года. В понедельник один клапан, в пятницу 2 клапана, сегодня 3 последних. Все разобрал на финальную промывку.
В понедельник почистил половину поверхности БЦ под прокладку. Вчера дочистил до конца, потом увлекся и почистил еще и поршни и камеры сгорания в головке.
Текс, на прошлой неделе в будние не выбрался, в выходные собрал с промывкой ГБЦ. Что-то туго распредвал крутится.
Покрути, а потом посмотри постели, если зажимает, то будет видно. Можно поочерёдно зажимая крышки почувствовать, какая "давит".
Так у крышек есть определённая последовательность зажатия/снятия. Если их в произвольном порядке крутить, не лопнут ли?
Ослабил, покрутил руками, потом затянул крестом с моментом (там 20 Нм всего) нормально вроде бы стало (но это субъективный момент). Рядом лежит голова с дизельного D4BH - там туже.
Сегодня снял ролик, помпу, почистил там все спереди. Как бы сальник коленвала половчее заменить? Водрузил наконец ГБЦ на место (просто поставил).
Сегодня несколько часов колупал сальник коленвала - так и не выколупал. 4 самореза в него вкрутил, вроде бы стронулся но не выходит. Головы у саморезов-пятерок ломаются. Боюсь уже, что саморезы там внутри повредили. Как бы его вытащить не снимая насоса?
Победил сальник. Пришлось придумать съемник (на фото). Там за сальником не перпендикулярная поверхность, а наклон к коленвалу. Саморезы туда соскальзывали и вкручивались в щель между корпусом насоса и коленвалом. Обломки саморезов запарился доставать. Маленький обломок только с вращением коленвала вышел. Все выходные ушли на один сальник, ППЦ.
Вспомнил, что собирался еще промыть дозатор, пока он снят. Теперь уже не знаю, стоит ли. Возможно, лучше отдельной историей, т.к. сейчас и так слишком много параметров системы поменяно, буду потом думать почему не заводится.