Ты б, дружок, со своей "логикой" сгонял бы на 1-ю страницу и подучился НАЗЫВАТЬ ВЕЩИ СВОИМИ ИМЕНАМИ ! Прочти ВНИМАТЕЛЬНО, что сам-то написал.....
Ребята, давайте теорию разбирать в основной каешной теме. А тут поконкретнее. Сегодня я заряжаю два аккумулятора и иду завтра пробовать заводить. Откручиваю болт CO против часовой стрелки поглубже, потом начинаю по витку закручивать по часовой и пробовать заводить. Насколько я понимаю, в таком алгоритме она по любому заведется, если заряда в аккумуляторах хватит на все попытки.
Ну если без замеров, то можно предположить (как говориться пальцем в небо): 1. Неисправен бензонасос, примерно 6 рублей. 2. Кончился ЭГРД, примерно 15 рублей (б/у как попадёшь). 3. Неисправен дозатор, примерно 45 рублей. и т.д. С чего начнёшь менять?
Ты пойми, что это система требует тонких настроек, как по механике, так и по электрике и просто так покрутить она не прощает.
Не путайте KE3-Jet c K-Jet. Да у K-Jet управляющее давление в верхней переменно, но в нижней камере все равно давление системное, т.е. постоянное. Это одно из различий этих систем.
А почему ты не хочешь отрегулировать начальное положение лопаты и момент касания плунжера на границе начала конуса...как написано и нарисовано в "культовой" теме..??? Та ведь гораздо быстрее будет и АКБ не посадишь... Успеха!
Опять "местный диалект" ! Ты, хоть в курсе, КУДА в К-Джете подается УПРАВЛЯЮЩЕЕ ДАВЛЕНИЕ ? ? ?P.S прости dsa, я больше не буду......
Точняк, так и сделаю. Я просто давненько уже ее пробегался, и подзабыл. А сейчас, признаться, побаиваюсь ее немного, уж больно она большая. Если 1-2 мм свободный ход нужен на центре напорного диска, то какой свободный ход нужен на регулировочном болтике? (просто чтобы до регулировочного диска добраться нужно "черепаху" снять, а я умею напорный диск за этот болтик вверх дергать. Если в реле бензонасоса вставить предохранитель и включить зажигание - это включит бензонасос?
Не надо ничего предполагать - тут все понятно - раскручен напорный диск. Зачем мне менять бензонасос, если я знаю, что раскручен напорный диск, а остальное более-менее еще дышит (дышало последний раз в позапрошлое воскресенье)? Дойдет время - я проделаю всю диагностику по карте с давлениями и замерами. Сейчас пока - нужно завести.
to dsa Замер свободного хода НД делается НЕ ПО ЦЕНТРУ БОЛТА, а ПО БЛИЖНЕЙ К ДОЗАТОРУ КРОМКЕ, где до начала конуса должно быть 1,9 -3мм(делай 2-2,4мм). Чтоб запустить б/насос в принудиловку, вынь реле и вместо ЕГО толстых "пап" делаешь перемычку и втыкаешь в ответные "мамы"- насос заработает. Можно еще на 13-й пред + кинуть, но я не пробовал.
Не ломай себе голову.... 1. Что ты сейчас первое должен сделать...так это посмотреть давление насоса "в стенку" 2. Ничего не крутим и промываем дозатор шприцом с винсом до того состояния пока не будет фонтанчик из каждого канала (проверено - это работает). В теме про КЕ-III сказано как это делать в разделе про дозатор. 3. Находишь тестер для замера тока ЭГРД. 4. Крутишь СО и наблюдаешь ток на ЭГРД. При такой грубой настройке ты вполне можешь досатичь 15 литров на 100км. Удачи... P.S. Ну а вообще, поставь себе Январь и не *** моск =)))
Не, свободный ход (free play) - это между напорным диском и штоком дозатора. А 1,9 мм - это начальное положение (rest position). Посмотрел Бентли - нужно мерить не по центру болта, а там же где начальное положение. А по размеру сказано так - минимум 1 мм, максимум 3 мм над воронкой Вентури (up to Venturi cone). Это можно конечно замерить, (глубина воронки 45,5 мм), но видимо все-таки это просто свободный ход вверх от положения покоя.
К чему такой сложный подход ? Там проще все ! Есть такое понятие как НАЧАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ как то : 1). Исходное положение НД ; 1,9+1,1мм - наклейка с этими цифирями есть, практически, на каждом НД расходомера, 2). Размер между роликом "лопаты" и плоскостью крепления дозатора должен быть 22,2-22,4мм, 3). Зазор между гайкой плунжера и верхней кромкой буксы - 0,6мм.( При этом, неплохо бы проверить момент начала появления топлива в форс.каналах дозатора). Ставишь дозатор на место и винтом СО регулишь РАБОЧЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ НД -верхняя кромка НД НЕ ВЫШЕ начала конуса ! А конечное СО отрегулишь потом.
Ура, сегодня завел. Черепаху не снимал, просто отверточкой дергал лопату вверх, там чувствуется свободый ход. Завелась и более-менее ровненько даже прогрелась, не глохла. Правда, по прежнему, если сдергивать разъем с РХХ - тут же глохнет. И свечки чорные как сама смерть тут же стали. Но главное, что завелась - всем спасибо - продолжение истории в ближайшее время.
Вот тут меня два вопроса: До какой именно плоскости это расстояние нужно мерить, до той, в которой отверстия крепления дозатора или основной плоскости корпуса напорного диска? (Там где-то 1 мм разницы.) Откуда информация про 22,2-22,4? (В Бентли я упорно вижу 18,5±0,1 мм а 22,3±0,1 нигде не вижу, хотя судя по всему 22,3 ближе к истине.)
До плоскости контакта с дозатором ! 22,3-+0,1 - инфа с темы "Болячки КЕ3"(где то 89стр). В мануалах - 21,3-+0,1мм. А 18,5 - нигде не видел. В конце концов - это НАЧАЛЬНАЯ УСТАНОВКА и вероятнее всего изменится при рег-ке СО.
Так, а какая же это плоскость? В ней дырки крепления дозатора к корпусу напорного диска или нет? Вон рисуночек из Бентли - там непонятно. На страницах 87-92 в "Болячках" не встречается "22", можно конкретную ссылку? И мануалы можно поименно перечислить? Вот скрин из Бентли - до сего времени таких неточностей мне в нем не встречалось, да и других мануалов особо я не знаю.