dsa настраивает NF

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dsa, 9 июн 2009.

  1. Gott

    Gott Bad e-mail

    30 мар 2008
    63
    Audi 100 2.3 NF 87г.
    Ни чего не понял, как же оно работает.
     
  2. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Ты б, дружок, со своей "логикой" сгонял бы на 1-ю страницу и подучился НАЗЫВАТЬ ВЕЩИ СВОИМИ ИМЕНАМИ ! Прочти ВНИМАТЕЛЬНО, что сам-то написал.....
     
    1 человеку нравится это.
  3. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Ребята, давайте теорию разбирать в основной каешной теме.

    А тут поконкретнее.

    Сегодня я заряжаю два аккумулятора и иду завтра пробовать заводить. Откручиваю болт CO против часовой стрелки поглубже, потом начинаю по витку закручивать по часовой и пробовать заводить.

    Насколько я понимаю, в таком алгоритме она по любому заведется, если заряда в аккумуляторах хватит на все попытки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Gott

    Gott Bad e-mail

    30 мар 2008
    63
    Audi 100 2.3 NF 87г.
    Ну если без замеров, то можно предположить (как говориться пальцем в небо):
    1. Неисправен бензонасос, примерно 6 рублей.
    2. Кончился ЭГРД, примерно 15 рублей (б/у как попадёшь).
    3. Неисправен дозатор, примерно 45 рублей.
    и т.д.
    С чего начнёшь менять?
     
  5. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    как ее не называй , а меряем все же одну величину, и меняться, она не должна
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Gott

    Gott Bad e-mail

    30 мар 2008
    63
    Audi 100 2.3 NF 87г.
    Ты пойми, что это система требует тонких настроек, как по механике, так и по электрике и просто так покрутить она не прощает.
     
  7. Gott

    Gott Bad e-mail

    30 мар 2008
    63
    Audi 100 2.3 NF 87г.
    Не путайте KE3-Jet c K-Jet. Да у K-Jet управляющее давление в верхней переменно, но в нижней камере все равно давление системное, т.е. постоянное. Это одно из различий этих систем.
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А почему ты не хочешь отрегулировать начальное положение лопаты и момент касания плунжера на границе начала конуса...как написано и нарисовано в "культовой" теме..???

    Та ведь гораздо быстрее будет и АКБ не посадишь...

    Успеха!
     
  9. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Опять "местный диалект" ! Ты, хоть в курсе, КУДА в К-Джете подается УПРАВЛЯЮЩЕЕ ДАВЛЕНИЕ ? ? ?P.S прости dsa, я больше не буду......
     
  10. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Точняк, так и сделаю. Я просто давненько уже ее пробегался, и подзабыл.

    А сейчас, признаться, побаиваюсь ее немного, уж больно она большая. :)

    Если 1-2 мм свободный ход нужен на центре напорного диска, то какой свободный ход нужен на регулировочном болтике? (просто чтобы до регулировочного диска добраться нужно "черепаху" снять, а я умею напорный диск за этот болтик вверх дергать.

    Если в реле бензонасоса вставить предохранитель и включить зажигание - это включит бензонасос?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Не надо ничего предполагать - тут все понятно - раскручен напорный диск.

    Зачем мне менять бензонасос, если я знаю, что раскручен напорный диск, а остальное более-менее еще дышит (дышало последний раз в позапрошлое воскресенье)?

    Дойдет время - я проделаю всю диагностику по карте с давлениями и замерами.

    Сейчас пока - нужно завести.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    to dsa Замер свободного хода НД делается НЕ ПО ЦЕНТРУ БОЛТА, а ПО БЛИЖНЕЙ К ДОЗАТОРУ КРОМКЕ, где до начала конуса должно быть 1,9 -3мм(делай 2-2,4мм). Чтоб запустить б/насос в принудиловку, вынь реле и вместо ЕГО толстых "пап" делаешь перемычку и втыкаешь в ответные "мамы"- насос заработает. Можно еще на 13-й пред + кинуть, но я не пробовал.
     
  13. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    #33 Marrakech, 13 апр 2010
    Последнее редактирование модератором: 13 апр 2010
    Не ломай себе голову....
    1. Что ты сейчас первое должен сделать...так это посмотреть давление насоса "в стенку"
    2. Ничего не крутим и промываем дозатор шприцом с винсом до того состояния пока не будет фонтанчик из каждого канала (проверено - это работает). В теме про КЕ-III сказано как это делать в разделе про дозатор.
    3. Находишь тестер для замера тока ЭГРД.
    4. Крутишь СО и наблюдаешь ток на ЭГРД.


    При такой грубой настройке ты вполне можешь досатичь 15 литров на 100км.:umnik: Удачи...

    P.S. Ну а вообще, поставь себе Январь и не *** моск =)))
     
  14. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #34 dsa, 13 апр 2010
    Последнее редактирование: 13 апр 2010
    Не, свободный ход (free play) - это между напорным диском и штоком дозатора. А 1,9 мм - это начальное положение (rest position).

    Посмотрел Бентли - нужно мерить не по центру болта, а там же где начальное положение. А по размеру сказано так - минимум 1 мм, максимум 3 мм над воронкой Вентури (up to Venturi cone). Это можно конечно замерить, (глубина воронки 45,5 мм), но видимо все-таки это просто свободный ход вверх от положения покоя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    К чему такой сложный подход ? Там проще все ! Есть такое понятие как НАЧАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ как то : 1). Исходное положение НД ; 1,9+1,1мм - наклейка с этими цифирями есть, практически, на каждом НД расходомера, 2). Размер между роликом "лопаты" и плоскостью крепления дозатора должен быть 22,2-22,4мм, 3). Зазор между гайкой плунжера и верхней кромкой буксы - 0,6мм.( При этом, неплохо бы проверить момент начала появления топлива в форс.каналах дозатора). Ставишь дозатор на место и винтом СО регулишь РАБОЧЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ НД -верхняя кромка НД НЕ ВЫШЕ начала конуса ! А конечное СО отрегулишь потом.
     
  16. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Ура, сегодня завел.

    Черепаху не снимал, просто отверточкой дергал лопату вверх, там чувствуется свободый ход.

    Завелась и более-менее ровненько даже прогрелась, не глохла.

    Правда, по прежнему, если сдергивать разъем с РХХ - тут же глохнет. И свечки чорные как сама смерть тут же стали.

    Но главное, что завелась - всем спасибо - продолжение истории в ближайшее время.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Вот тут меня два вопроса:

    До какой именно плоскости это расстояние нужно мерить, до той, в которой отверстия крепления дозатора или основной плоскости корпуса напорного диска? (Там где-то 1 мм разницы.)

    Откуда информация про 22,2-22,4? (В Бентли я упорно вижу 18,5±0,1 мм а 22,3±0,1 нигде не вижу, хотя судя по всему 22,3 ближе к истине.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    До плоскости контакта с дозатором ! 22,3-+0,1 - инфа с темы "Болячки КЕ3"(где то 89стр). В мануалах - 21,3-+0,1мм. А 18,5 - нигде не видел. В конце концов - это НАЧАЛЬНАЯ УСТАНОВКА и вероятнее всего изменится при рег-ке СО.
     
  19. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Подпишусь.
     
  20. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #40 dsa, 13 апр 2010
    Последнее редактирование: 13 апр 2010
    Так, а какая же это плоскость? В ней дырки крепления дозатора к корпусу напорного диска или нет? Вон рисуночек из Бентли - там непонятно.

    На страницах 87-92 в "Болячках" не встречается "22", можно конкретную ссылку?

    И мануалы можно поименно перечислить?

    Вот скрин из Бентли - до сего времени таких неточностей мне в нем не встречалось, да и других мануалов особо я не знаю.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...