Выбрался сегодня прикрутил выпускной коллектор (запарные там конечно нижние шпильки в тройной части). Обнаружил, что неправильные ремень (Ossca 4542 - аналог оригинального 034109119) и помпа (Stellox 45120002SX - аналог оригинального 035121004AX) куплены. Блин, ведь ходил считал зубья на помпе перед заказом. Этот ремень к этой помпе подходит, к шкивам - нет.
Смотрю каталоги. Была модификация: до номера мотора NF 063969 включительно те, что я купил, после - ремень 074109119, помпа 034121004X (45120011SX по Stellox). Я так понимаю, что номер мотора - это последние 6 цифр VIN кода. У меня они 047221.
Неправильно. Номер двигателя надо смотреть, цифры после NF. Поэтому и купил для более раннего варианта. И модификация была до номера 063969 , а новая пошла, соответственно, с 063970.
Номер двигателя смотреть на двигателе, на довольно видном месте - на блоке, слева по ходу движения, расположена площадка с надписью вида *NFXXXXXX*. А ещё есть стс и птс...
Сегодня почистил нижнюю часть впускного коллектора. Там ппц как грязно все было. В колодец 1 форсунки грязь попала глубже резинки стакана, и там грязно и в воздушном канале и где резинки прижимаются. Скотчбрайтом прошелся. 2 длинных болта купил на замену, 4 коротких забыл. А их и не заказать N90144201. M8x65. Снял радиатор, попытался проверить. вроде бы держит, но почему тогда весь низ со стороны датчика красный? Датчик чтоли пускает? Так я менял его уже...
Если не из под резьбы датчика, а с краю боковинки, то прослабла прокладка этой боковинки или ещё хуже - треснул сам пластик.
Сегодня проверил старый радиатор: правая банка травит между патрубками. Этот списал, поставил новый. Правда я 4 атмосферы давал, мож не стоило так. Раз полез к радиатору решил восстановить пластик, разделяющий потоки на радиатор-на мотор. Заклепками заштопал одну дырку, и одну точку крепления. Полез ставить - обнаружил еще две оторванные точки крепления. Так и день прошел.
Вчера затянул нижнюю часть впускного коллектора. Сегодня разбирался с установкой помпы. Там плоскость блока цилиндров плохая совсем. Пошкурил немного болгаркой, но все равно там глубокие каверны такие. На новой помпе канавка под резинку меньше, резиночка 5 мм толщиной не входит туда, а та, что в комплекте тонкая. Попробую купить толстую, но чтобы влезала.
Воздуховод вот так получился. Наверное нужно сместить влево по ходу движения машины на верхней точке крепления.
Блин, время прошло, забыто как все было, ходим по гаражу, как головоломку собираем. Сегодня распределитель полезли ставить, а в нем крышка непонятная. На ней усики крепления есть, а крепиться им некуда. Может детали какой не хватает? Стояло так просто, но видно, что и потерло эту крышку снизу, да и плохо когда болтается.
Верхний патрубок радиатора от чего пойдет? Купил от ваза короткий такой, так у него загиб в другую сторону, не пошел.
Так и должно быть. И зачем возиться с патрубками от жигуля, если экзист предлагает родные по вполне приемлемой цене? У себя жиговский патрубок поставил тот, который на расширительный бачок идёт и то причине что его уже не купить.
В распределителе крышка наверное должна лежать на датчике с одной стороны, а с другой на разъеме, а у меня разъем отломан. Поэтому затирает немного. Купил сегодня нижний патрубок радиатора на пятерку, отлично подходит ничего резать не надо, 145 рублей в наличии, а оригинальный рублей 500 минимум. Ставил корпус воздушного фильтра и форсунки. Прокладку между корпусом и расходомером из паронита вырезал, затычку на регулировочный болт, помыл все. Интересно, для чего нужна тоненькая трубочка от вакуума до тарелочки в корпусе воздушного фильтра под дозатором. Форсуночные стаканы тяжко зашли (я не стучал, боялся, заталкивал). А что, у AAF другая компоновка? У меня форсунки новые с трубками от AAF, хотел их поставить, а они порядочно короче. Можно, наверное натянуть, но в натяге тоже нехорошо будет. Никто не помнит какая резиночка между дозатором и расходомером? Там 30 мм диаметр, на который она надевается, а толщину боюсь не угадать. Я заказал по номеру 034133476, но чтобы не ждать.
У AAR корпус воздухана, а вместе с ним и дозатор, стоИт сильно дальше от крыла, нежели у нас. Соответственно черепаха и топливопроводы короче.
Да, померил конкретно - там 5 см разница, не стал ничего выдумывать - перекрутил на свои ржавенькие трубки. Заменил все резиночки, поставил. Промыл дроссельные заслонки, верхнюю часть впускного коллектора, поставил это все. РХХ тоже поставил. Что там осталось уже по мелочи.