dsa настраивает NF

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dsa, 9 июн 2009.

  1. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Колечко вроде бы нашел в гугле размеры
    тут.

    Масляный фильтр, блин, потерял уже где-то, нужно новый заказывать.

    Распределитель перемотал проволочкой просто, чтобы разъем держался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #402 dsa, 17 апр 2017
    Последнее редактирование: 19 апр 2017
    Собрал на место дозатор, расходомер, трубочки, воздуховоды.

    Блин, обнаружил, что у трех ВВ проводов отломались и остались в распределителе контакты. Нужно комплект покупать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Приехали провода, масляный фильтр, ремень генератора. Все поставил, дособирал мелочи, попробовал завести - стартер не крутит вообще.

    Когда включил зажигание начала щелкать релюха какая-то под рулем. Померил напряжение на включенном зажигании: 12,2 В, на выключенном - 12,7 В (с зарядки аккумулятор только снял). Померил ток утечки - ноль. На включенном зажигании - 4 А. Сопротивление на клеммах (со стороны машины) при отключенном аккумуляторе бесконечность при выключенном зажигании, при включенном 2 Ома.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Мля, не крутит!
    Втягивающее хоть щёлкает? Про дочерей рассказал, а такие нюансы пропускаешь.
    Если не щёлкает втягивающее, значит слушай реле стартера под лобовым или где оно там у тебя.
    Нельзя же так (из рук вон) описывать процесс, при этом ожидая "добрых" советов!
    Так дочерей замуж отдашь, а машину не поставишь на ход.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Да я просто попробовал и бежать пора было. Завтра пойду серьезно тыкаться. Что-то отгнило окончательно в проводке, давно к ней есть вопросы. Втягивающее не щелкает.

    Но, по-моему, на включенном зажигании никак не может быть 4 А. Чему там потреблять? Ну подогрев лямбды, ну БУ. У меня даже насос не был включен (релюха была не вставлена).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    4 ампера не много. Холостое потребление блока мотора и нескольких лампочек подсветки. Ни тема для обсуждения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Аккумулятор на проверку тогда. Чего это он от 4 ампер до 12,2 проваливается. Он не старый, но год без дела простоял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #408 dsa, 20 апр 2017
    Последнее редактирование: 20 апр 2017
    Аха, последнее мое сообщение, пока машине еще ехала (26 февраля прошлого года).
    Вспоминаю теперь, что когда ставил, планировал основные жгуты вытаскивать и лечить. Но даже не трогал их. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Это дофига.
    Это что там в 2-х чахлых эбу потребляет несколько ампер? И нету там столько ламп подсветки и такой мощности.
    И со скольких же он проваливается?
     
  10. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Если клемму снять, то через минуту там 12,7-12,8.

    Свозил сегодня аккумулятор на проверку, он поживший немного, но крутить должен. Сказали позаряжать с открытыми крышками.
    Battery_Health.JPG
    С утра ненадолго доехали к машине, аккумулятор не ставили, подключили к клеммам омметр (показал бесконечность) включили зажигание и стали вынимать и ставить обратно предохранители. Всю дорогу сопротивление было 2 Ома (на приборе 3,2, но сопротивление щупов 1,2), только когда вынули 12 предохранитель, показало 2.4 Ома, и когда предохранитель под крышкой с надписью Motor, который правее вытащили, показало 3,7 Ома, и когда тут который рядом без крышки - показало 3 Ома.

    Наверное все же немного неправильный тест. Нужно было все вытащить и одним пробежаться.

    Планы на вечер - прозвонить плюсовой толстый провод от аккумулятора (он у меня под задним креслом) до стартера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Это разве проваливается?
     
  12. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Тогда не знаю как назвать, но напряжение с 12.7 меняется на 12.2, если подсоединить клемму и включить зажигание.

    Выбрался вечером, но к стартеру не удалось слазить, только по предохранителям пробежался еще раз.

    Получилось так (из всех измеренных значений сопротивление щупов вычтено):
    Все предохранители вытащены - 58,4 Ома. Я так понимаю, что это либо небольшая утечка, либо все-таки есть какая-то цепь, которая замыкается мимо предохранителей.

    Когда вставлен один предохранитель №12 - 10 Ом.
    Когда вставлен один предохранитель №25 (стоит слева от красной крышечки Motor) - 7 Ом.
    Когда вставлен один предохранитель №27 (это правый под красной крышечкой Motor) - 4,1 Ом.
    Когда вставлены все предохранители - 3 Ом.

    Наверное, нужно просто с драйва на нейтраль АКПП перевести, да заводить. :)

    (Хотя у меня эта релюха давно вытащена, и пущен проводок на втягивающее (на фото красно-оранжевый).
    Fuse_Box.JPG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Не надо это никак называть. Честно говоря я не вижу проблемы в том, что на нагруженном амперами акб немного падает напряжение, особенно если он не новый.
     
  14. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Согласен, тем более, что после ночи на хорошем заряднике с открытыми банками, получилось с 12,7 до 12,4.

    Снял стартер. Толстый плюс на него приходит хороший, управляющий плюс при включении ключа на старт приходит, а он не щелкает.

    Бензонасос включали сегодня - налилось бензина с соединений фильтра и точек подключения трубочек к дозатору.

    Там все медные прокладочки новые, но сильнее тянуть страшно. Может отжечь медные колечки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Попробуй прозвонить втягивающее между выводами:
    1. плюс от акб и выходом на стартёр
    2. плюс от акб и масса, желательно в разных точках.
    В обоих случаях должно показывать какие-то омы - прозваниваются обе катушки втягивающего.
     
  16. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Да я отвез опытным людям стартер, поправили уже, вечером поставлю буду пробовать, если с трубочками разберусь (сейчас боюсь что подачу на дозатор перетянул, т.к. она сначала туже-туже шла, потом легче).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Текс, стартер заработал (отдельная история как гайка нижнего крепления упала в картер под маховик).

    Стартер крутил, что-то схватывало, но не завелось.

    В какую сторону там бегунок бегает в распределителе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #418 dsa, 21 апр 2017
    Последнее редактирование: 21 апр 2017
    Вот нашел схемку (в книге ассоциации независимых издателей 1998 года).
    Inition_Order.png
    Но я ставил без этой схемы, просто 1 цилиндр в ВМТ (он и стоял по меткам), потом посмотрел куда при этом показывает бегунок, тот контакт и считал первым, дальше прошел по порядку, написанному на ГБЦ (1-2-4-5-3) по часовой стрелке.

    Вышло также как на схеме, только может немного повернуто по часовой стрелке (1 там где 2, 2 там где 4 и т.д.).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    В той же книжке нашел роудмап на завтра.
    Roadmap.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Не смущает что этот роудмап для К и КЕ-джета?