Колечко вроде бы нашел в гугле размеры тут. Масляный фильтр, блин, потерял уже где-то, нужно новый заказывать. Распределитель перемотал проволочкой просто, чтобы разъем держался.
Собрал на место дозатор, расходомер, трубочки, воздуховоды. Блин, обнаружил, что у трех ВВ проводов отломались и остались в распределителе контакты. Нужно комплект покупать.
Приехали провода, масляный фильтр, ремень генератора. Все поставил, дособирал мелочи, попробовал завести - стартер не крутит вообще. Когда включил зажигание начала щелкать релюха какая-то под рулем. Померил напряжение на включенном зажигании: 12,2 В, на выключенном - 12,7 В (с зарядки аккумулятор только снял). Померил ток утечки - ноль. На включенном зажигании - 4 А. Сопротивление на клеммах (со стороны машины) при отключенном аккумуляторе бесконечность при выключенном зажигании, при включенном 2 Ома.
Мля, не крутит! Втягивающее хоть щёлкает? Про дочерей рассказал, а такие нюансы пропускаешь. Если не щёлкает втягивающее, значит слушай реле стартера под лобовым или где оно там у тебя. Нельзя же так (из рук вон) описывать процесс, при этом ожидая "добрых" советов! Так дочерей замуж отдашь, а машину не поставишь на ход.
Да я просто попробовал и бежать пора было. Завтра пойду серьезно тыкаться. Что-то отгнило окончательно в проводке, давно к ней есть вопросы. Втягивающее не щелкает. Но, по-моему, на включенном зажигании никак не может быть 4 А. Чему там потреблять? Ну подогрев лямбды, ну БУ. У меня даже насос не был включен (релюха была не вставлена).
4 ампера не много. Холостое потребление блока мотора и нескольких лампочек подсветки. Ни тема для обсуждения.
Аккумулятор на проверку тогда. Чего это он от 4 ампер до 12,2 проваливается. Он не старый, но год без дела простоял.
Аха, последнее мое сообщение, пока машине еще ехала (26 февраля прошлого года). Вспоминаю теперь, что когда ставил, планировал основные жгуты вытаскивать и лечить. Но даже не трогал их.
Это дофига. Это что там в 2-х чахлых эбу потребляет несколько ампер? И нету там столько ламп подсветки и такой мощности. И со скольких же он проваливается?
Если клемму снять, то через минуту там 12,7-12,8. Свозил сегодня аккумулятор на проверку, он поживший немного, но крутить должен. Сказали позаряжать с открытыми крышками. С утра ненадолго доехали к машине, аккумулятор не ставили, подключили к клеммам омметр (показал бесконечность) включили зажигание и стали вынимать и ставить обратно предохранители. Всю дорогу сопротивление было 2 Ома (на приборе 3,2, но сопротивление щупов 1,2), только когда вынули 12 предохранитель, показало 2.4 Ома, и когда предохранитель под крышкой с надписью Motor, который правее вытащили, показало 3,7 Ома, и когда тут который рядом без крышки - показало 3 Ома. Наверное все же немного неправильный тест. Нужно было все вытащить и одним пробежаться. Планы на вечер - прозвонить плюсовой толстый провод от аккумулятора (он у меня под задним креслом) до стартера.
Тогда не знаю как назвать, но напряжение с 12.7 меняется на 12.2, если подсоединить клемму и включить зажигание. Выбрался вечером, но к стартеру не удалось слазить, только по предохранителям пробежался еще раз. Получилось так (из всех измеренных значений сопротивление щупов вычтено): Все предохранители вытащены - 58,4 Ома. Я так понимаю, что это либо небольшая утечка, либо все-таки есть какая-то цепь, которая замыкается мимо предохранителей. Когда вставлен один предохранитель №12 - 10 Ом. Когда вставлен один предохранитель №25 (стоит слева от красной крышечки Motor) - 7 Ом. Когда вставлен один предохранитель №27 (это правый под красной крышечкой Motor) - 4,1 Ом. Когда вставлены все предохранители - 3 Ом. Наверное, нужно просто с драйва на нейтраль АКПП перевести, да заводить. (Хотя у меня эта релюха давно вытащена, и пущен проводок на втягивающее (на фото красно-оранжевый).
Не надо это никак называть. Честно говоря я не вижу проблемы в том, что на нагруженном амперами акб немного падает напряжение, особенно если он не новый.
Согласен, тем более, что после ночи на хорошем заряднике с открытыми банками, получилось с 12,7 до 12,4. Снял стартер. Толстый плюс на него приходит хороший, управляющий плюс при включении ключа на старт приходит, а он не щелкает. Бензонасос включали сегодня - налилось бензина с соединений фильтра и точек подключения трубочек к дозатору. Там все медные прокладочки новые, но сильнее тянуть страшно. Может отжечь медные колечки?
Попробуй прозвонить втягивающее между выводами: 1. плюс от акб и выходом на стартёр 2. плюс от акб и масса, желательно в разных точках. В обоих случаях должно показывать какие-то омы - прозваниваются обе катушки втягивающего.
Да я отвез опытным людям стартер, поправили уже, вечером поставлю буду пробовать, если с трубочками разберусь (сейчас боюсь что подачу на дозатор перетянул, т.к. она сначала туже-туже шла, потом легче).
Текс, стартер заработал (отдельная история как гайка нижнего крепления упала в картер под маховик). Стартер крутил, что-то схватывало, но не завелось. В какую сторону там бегунок бегает в распределителе?
Вот нашел схемку (в книге ассоциации независимых издателей 1998 года). Но я ставил без этой схемы, просто 1 цилиндр в ВМТ (он и стоял по меткам), потом посмотрел куда при этом показывает бегунок, тот контакт и считал первым, дальше прошел по порядку, написанному на ГБЦ (1-2-4-5-3) по часовой стрелке. Вышло также как на схеме, только может немного повернуто по часовой стрелке (1 там где 2, 2 там где 4 и т.д.).