dsa настраивает NF

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dsa, 9 июн 2009.

  1. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Я думаю пойдёт. Не в буквальном смысле, в общем хотя бы. Так то понятно, что проверить есть ли топливо, есть ли искра, есть ли воздух.

    Может подскажете где взять родной Роудмап?

    Насчёт топлива кстати уже есть вопросики: я вчера много крутил, схватывало мало, но свечи не залиты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #422 dsa, 22 апр 2017
    Последнее редактирование: 22 апр 2017
    И с форсунками есть вопрос.

    Старые
    0 437 502 082 (014)
    035 133 551C
    Новые
    0 437 502 043 (014)
    035 133 551F

    По Етке как раз 035 133 551F выскакивает, но на 100% я все равно не уверен что подходят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Сегодня удалось завести мотор, ура!

    Аккумулятор зарядил до полного.

    С пусковой форсунки схватывает, но не держится ХХ никак. Подключил ручное управление пусковой форсункой. Так получилось подольше чтобы работало, но тоже не словить ХХ было. Игрался с пусковой форсункой, стартером и педалью газа довольно долго, но все равно, если и наберет обороты, то хлопки потом слышно.

    Потом пришел товарищ, стало легче все это делать, с ним еще пару раз проверили порядок ВВ проводов, потом стали крутить распределитель туда-сюда. И удалось завести и получить стабильный ХХ, когда открутили его против часовой стрелки от начальной метки (примерно 1 см по дуге).

    Заработало довольно ровно, дали поработать. На газ реагирует нормально, потом опять ХХ.

    Доработал до вентилятора, потом мы решили сдвинуть все провода по часовой стрелке и повернуть обратно на начальную метку.

    При таком подключении завести уже не удалось, аккумулятор сел. Свечи почернели порядочно.

    В общем, начальное зажигание нужно приемлемое выставить, чтобы получить ХХ, потом проверить по стробоскопу, потом попробовать настроечный режим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    На корпусе трамблёра метка имеется?
     
  5. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Имеется. Я как во всех книжках пишут делал. Распредвал выставил по метке, совместил метку и бегунок, установил в ГБЦ.

    Потом, правда, уже не по книжкам, т.к. там не написано, а просто решил, что сейчас 1 цилиндр в ВМТ стоит, значит бегунок показывает на 1 контакт. Визуально этот контакт определил на крышке и в него провод от 1 цилиндра воткнул. Дальше прошел по часовой стрелке по формуле 1-2-4-5-3.

    На крышке 2 контакта почему-то выше остальных. Который от первого цилиндра?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    В принципе от первого может быть какой угодно, это и так понятно. Но обычно первый это тот, который будет справа, если сориентировать возвышение на 12 часов. Ну а дальше по часовой 2-4-5-3. Если смотреть на уже установленную крышку, то возвышения смотрят по ходу движения кажись.
     
  7. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    В общем, завтра поставлю провод первого цилиндра во второй по ходу часовой стрелки на возвышении разъем, настрою либо как в этой теме на 8 странице - маховик на 15 BTDC (штрих), распределитель по метке, либо просто как-нибудь чтобы завести и получить стабильный ХХ. А дальше стробоскопом и перемычками. Ошибки можно заодно почитать.

    Забыл как этот Джет-гелиос подключать.

    Блин, надышался дымом - голова теперь болит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Позанимался сегодня, не настроил приемлемо.

    Если выставлять распределитель по меткам (штрих на маховике+метка на корпусе распределителя или 0 на маховике+метка на корпусе распределителя) не завести мотор вообще.

    Нужно открутить против часовой стрелки порядочно, чтобы завести. Да и тогда заводится только на ручном управлении пусковой форсункой с перегазовкой и всяко-разно.

    Но если завести, то работает более-менее ровно. Метку непонятно по стробоскопу, я там очистил все от отметки 0 до бугорка до блеска, теперь блестит. Обнаружил зато не только штрих 15 BTDC, но еще и точки градуировки раньше и позже него.

    Если перемычкой в бензонасосе входить в режим регулировки зажигания (после третьего четырехсекундного замыкания), то глохнет.

    Можно покрутить распределитель пока работает мотор, но ориентироваться приходится только на стабильность ХХ.

    Удалось считать ошибки лампочкой - 4444 - я так понимаю, что нет ошибок.

    Ток на ЭГРД в одну сторону убрался в ~10 mA и стоит.

    Я так понимаю, что нужно покрутить шестигранник регулировки дозатора, но хотелось сначала зажигание настроить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Должны быть совмещены три метки: на маховике, на звезде распреда и на трамблёре. Ничего не увидел про звезду распреда. На NF-ах нужно совмещать по РИСКЕ, которая находится с ТЫЛЬНОЙ стороны звезды, на AAR-ах по ТОЧКЕ, которая находится с ЛИЦЕВОЙ стороны звезды. Пикантность в том, что на звезде NF-а есть и ТОЧКА и РИСКА и они совсем не напротив друг-друга. Сам обжёгся на этом в своё время. Что у тебя?
     
  10. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Да, да. На звезде распреда риска с тыльной стороны. Вот там даже фотки на 6 странице этой темы в 107 сообщении.

    У меня сейчас поставлено как на первой фотке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Если все метки совмещены, то это будет соответствовать (с небольшим допуском) базовому углу 15 градусов. Никакие стробоскопы даже не нужны. Если не заводится, то имеет смысл проверить герметичность по впуску. Был у меня случай, когда долго не мог завести после ревизии всех резинок по впуску. Оказалось от прошлого хозяина достался накрученный винт СО в дозаторе, который был "не совместим" с герметичным впуском.
    Вот это загадка, которую не могу разгадать. У меня был этот режим, но с некоторых пор перестал работать с аналогичными симптомами. Что интересно, пробовал ставить VEZ с буквой К на конце. И заработало. Хотя и родные мозги вроде как зажиганием рулят и не скажешь что они неисправны.
     
  12. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Ну, я все внимательно собирал, на предмет подсосов смотрел.

    Винт CO, это я так понимаю, что винт регулировки штока дозатора относительно расходомера? Его сто пудов нужно крутить (как минимум новые форсунки, еще и с другим номером).

    Может правда оставить пока зажигание, завести хоть как-нибудь и его попробовать по току ЭГРД покрутить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Я говорю про винт, который под шестигранник на 3, отверстие между распределителем и гофрой.
    Я тогда так и поступил. Если сейчас ток лежит на +10мА, то получается что сильно богатит и винт нужно крутить против часовой вроде как.
     
  14. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Я не знаю там +10 или -10, как понять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Когда тестер сфазирован правильно, при включённом зажигании он будет показывать +100мА.
     
  16. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Промерил омметром ВВ провода, что купил Patron PSCI1010.

    17,3 кОм, 19,5 кОм, 14,9 кОм, 10,8 кОм, 8,2 кОм и центральный 1,7 кОм.

    Предыдущие были Janmor ABM4P. Которые по 6 кОм рабочие и 2 кОм центральный.

    Нужно тогда было либо брать Patron PSCI1006, либо такие же Janmor ABM4P.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #437 dsa, 24 апр 2017
    Последнее редактирование: 24 апр 2017
    Бегунок 750 Ом показал.

    Заказал Janmor ABM4P, эти если получится вернуть, то верну.

    Хотя должны работать нормально и эти провода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #438 dsa, 24 апр 2017
    Последнее редактирование: 24 апр 2017
    Сегодня еще сходили проверили датчик Холла (работает: между первым и третьим контактом в разъеме 10,5 В, когда включено зажигание, между первым и вторым 4,5 В когда внутри датчика железка, 0,2 В, когда внутри датчика пустота).

    Поменяли первый и второй ВВ провода местами, попробовали завести: не удалось с разным положением распределителя (но не очень старались).

    Ток ЭГРД при включении зажигания встает влево 100 mА. А когда работало на ХХ, то отклонялось вправо на 10 mA.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Значит нужно сменить полярность подключения амперметра, и, стало быть, смесь сильно бедная.
     
  20. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Доехали провода, удалось сегодня краткий тест сделать.

    Завелась намного легче (но все равно не сразу). С трехконтактными свечами. Заработала довольно ровно.

    На ХХ последил за током ЭГРД:

    На зажигании +100 mA, после старта где-то с +50 mA за несколько минут упало до 0, а потом тут же уползло в -10 mA и встало там.

    Попробовал войти в режим базовой настройки зажигания - зашло, не заглохла. Стала менее стабильно ХХ держать, но не глохла. Потом поигрался немного с крышкой распределителя и заглохла тогда уже.

    Потом запустилась повторно довольно легко, но не без ручной пусковой форсунки все равно.

    Постараюсь теперь метку черным нарисовать и настроить все-таки в базовом режиме, раз он появился.

    А потом полезу к винту CO.

    Попробую еще пусковую форсунку вернуть в штатный режим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...