Ни фига. Не удалось вечером сегодня завести вообще. Распределитель на метку, пусковую форсунку в нормальный режим. Вольтметр на датчик кислорода в добавок к амперметру ЭГРД. Не заводится. Потом пусковую форсунку опять в ручной режим, распределитель крутил - чихал-чихал, да так и не установился ХХ.
И сейчас не завелась. Может работать больше минуты, но это если пусковую форсунку держать включенной вручную. Как только отпустить - заглохнет. Ладно, видимо нужно с другого конца подходить: ставить зажигание по метке, а крутить винт CO, пока не заведется.
Да, еще думал как проверить герметичность впускного коллектора хотя бы до заслонок. Снимаю трубочку с эмулятора ПНД, втягиваю воздух ртом - втягивается без особого сопротивления. Дуется тоже без сопротивления и слышно, что где-то выходит-шипит. Это на заглушенной машине конечно. Наверное как минимум нужно пережать шланг ХХ.
Да, но она перед дросселем. На герметичность в коллекторе между заслонками и клапанами не должна влиять. А от входа до заслонок по любому другая какая-то проверка нужна. Да, "до заслонок" я имел в виду "от клапанов до заслонок".
Ну, сколько то они должны давать разряжения. Лучше конечно все-таки завести и посмотреть напряжение на выходе датчика давления, что в эмуляторе ПНД. Но сегодня опять не получилось. Максимум, что получилось, это подержать несколько минут на выжатой в среднее положение педали газа и постоянной подаче топлива импульсами через пусковую форсунку. В свечках выставил зазор 0,8 мм (был 1 мм или даже больше). Скорее всего 0,8, по канцелярской скрепке делал. Попробовал и покрутить винт CO (в пределах 1 полного оборота в обе стороны), и зажигание на метку, и зажигание крутить. Надо кончать эти эксперименты с пусковой форсункой, поставить ее в штатный режим и добиваться, чтобы с него заводилась. Благо заметно, что на пусковой форсунке схватывает хорошо даже при самых черных свечках.
Вернул пусковую форсунку в штатное положение, убедился что приходит сигнал на нее от БУ (секунды 3-4 мерцает лампа подключенная вместо нее), зажигание выставил по метке, свечки отмыл очистителем карбюратора, просушил, собрал. Попробовал - схватывает немного дальше ничего. Потом крутил на оборот винт CO и пробовал - схватывает все хуже. Куда точно крутить, чтобы обеднить, куда чтобы обогатить? Свечки при этом всем чистые и сухие. Я правильно понимаю, что если насос включить на постоянку, а лопату поднять, то должны форсунки открыться? Вот ничего такого у меня не было. Потом даже одну форсунку открутил, насос на постоянку, лопату поднимаю - ничего не льется. По ходу бензин кончился, либо насос сдох. Скорее второе, т.к. потом налил бензину и попробовал, а там все равно не льется ничего.
По часовой - обогащаем смесь, против - обедняем. Если всё разбиралось, то следует начать с выставления плнуженра, лопаты и прочего согласно бентли. Винт СО можно завернуть до упора против часовой, после чего отвернуть оборотов на 6 обратно. Если дозатор функционирует более менее, то при включённом принудительно насосе и поднятой вручную лопате будет прослушиваться писк форсунок. Только не стоит заслушиваться долго ибо зальёт свечи. Винить насос раньше времени не стОит, у меня был случай, когда по непонятной причине сдох новый топливный фильтр довольного именитого производителя.
Фильтр новый, только поставлен. Только что как всегда у меня бывает полежал года полтора-два в багажнике. Обращу внимание. А как проще подключиться манометром после фильтра? Наверное длинный полый болт изготовить...
Уф, нашел течь. Где-то в районе заливной горловины течет напорная магистраль. Сверху насоса все сухо, а до фильтра не доходит. Поставил после фильтра манометр на измерение "в стенку", включил перемычкой насос. Давление набралось 3,7 максимум, в районе правого заднего колеса лужа. если выключить насос и смотреть, то капли капают с хомута, который держит шланг на патрубке заливной горловины. Хорошо, что не насос, хорошо, что нашел, но как чинить пока хз.
Демпфер пульсаций ставиться непосредственно на насос, и то, если это бош. Снаружи кузова стоИт аккумулятор давления топлива.
Вроде доставабелен. Другое дело, что его "удачное" расположение очень "благоприятно" влияет на его работоспособность. Есть вероятность к нему слазить, что называется с концами - рассыпется в руках. Народ его меняет на аналогичную деталь от следующей модели, он там стоит на конструкции с поплавком. Правда требует некоторой переделки магистралей.
Где почитать, есть ссылочка? Ага, почитал. Скорее всего да, развалился, поищу что смогу в городе или по аудиклубам, потом подумаю как собрать. Может его чем-то общепромышленным заменить, там от кондиционеров или типа того?
Нет, это не аккумулятор течет. Он ржавый, конечно, но сухой. течет под давлением трубка либо насос-аккумулятор, либо аккумулятор-фильтр. Скорее всего длинная аккумулятор-фильтр. Где-то выше бензобака, в районе заливной горловины. Блин, по ходу бензобак как минимум опускать придется.
Снял сегодня бензобак, снял трубку аккумулятор-фильтр. Без ямы еще то удовольствие, конечно, вырви глаз. От аккумулятора она отходит резиновой, доходит до кузова и переходит в железную. перегнила железная часть, которая прямо под тем местом, где заливная горловина протыкает внутреннюю арку. Там неплотное соединение, песку да воды набивалось, вот и перегнило. Трубку снял не до фильтра, а до начала подъема снизу к фильтру, там соединение типичное для тормозных трубок. Поищу завтра кто изготовит такую трубку медную у нас в городе. Сделаю наверное, как на 45 кузовах: там где переход в металл соединение винтовое. У меня даже трубка подходящая есть (которая от регулятора давления в бензобак первый кусочек). Можно бы и ее ставить, но я то нее только штуцер возьму, т.к. она все-таки из магистрали с низким давлением. А если решусь брать регулятор, что человек из Брянска за 1000 рублей продает (на фото), то там трубочка даже есть, сразу до нее металлическую можно делать. Только это вряд ли, т.к. неохота уже ждать.
Нашел где могут медную трубу бочечками опрессовать, но блин , 250 рублей за метр сама труба-восьмерка у них. Наверное сделаю прямо до аккумулятора медную. Это стальную прямую не сделать, а медную получится. А вибронагрузка у них одинаковая, что у трубки, что у аккумулятора.
Решили все-таки сделать резиновую трубку. Будет стоить примерно 300 рублей. Медную трубку гидравлики советуют крепить обжимной гайкой.