Не в первый раз слышу про всякие сеточки в болтах (и не только в топливной), но у себя их не разу не видел, хотя топливная не перепаханная точно. И про регулярный ремонт (в видео) при отсутствии сеточек сильное преувеличение.
Ну, если до тебя в машине удалили сеточку из болта, то вряд ли ты заметишь. Не думаю что преувеличение. Видно, что человек профессионально занимается этими дозаторами, наверняка собрана статистика. Понятно, что не сломается у тебя машина через месяц, если ты сеточку удалишь. Но тут смысл в том,чтобы простым удалением болта пофиксить проблему, а потом восстановить болт, чтобы в следующий раз словить неприятность болтом, а не дозатором.
Выехал сегодня в поля. А для чего нужна тоненькая трубочка от корпуса воздушного фильтра к дроссельным заслонкам?
Ага, нашел: У меня, кстати, довольно сильно изношен шток плунжера: Не знаю, правда, чем это черевато, но ХХ довольно неровный пока получается. Я правда не смотрел налив дозатора на ХХ и налив с форсунками не смотрел. Форсунки у меня условно мало БУ. Купил у человека, поставившего январь, по словам год работали, потом сколько то у него лежали, потом у меня несколько лет лежали под кроватью, но последние полгода в гараже. Дядя Виталий в видосах про форсунки говорил, что после неконсервированного хранения они умирают, так что надо проверять по-настоящему их.
Буду ставить другую АКПП такую же 087, но главная пара 37:12 (от более мощного 2,2 турбомотора), а мой родной 39:12. Получается было передаточное число 3,25, а будет 3,08. Интересно как поедет
Если ехать подольше, то загорается лампа, которой я считывал ошибки, а потом оставил в разъеме. Это означает типа ошибка появилась?
Как только температура опускается ниже нуля, начинает плохо заводиться. Схватывает и тут же глохнет, как будто пусковая форсунка не отрабатывает свои секунды. Посмотрел датчик температуры - 5,7 кОм на обоих выводах вот в такую температуру (может быть -1 градус). Вроде бы попадает в допустимые значения на графике. Постараюсь теперь секунды включения форсунки посмотреть.
Всем привет. Продолжаю эксплуатацию своего агрегата после простоя в несколько лет. Из последних событий по теме поменял датчик температуры (в старом даже не пришлось проверять сопротивления - начала голова отдельно от тела крутиться). Сейчас по системе впрыска сильнее всего беспокоит плохой горячий старт. Стоит проехать на машине и постоять минут 20. Потом фыркает и и тишина. Потом раза с 5 уже подхватывает.
Если отключить насос и пусковую форсунку и пробовать стартером, то фыркает, но никаких оборотов не набирает. Делаю вывод, что форсунки текут, но несильно. Заменил насос, теперь хорошо заводится.
Побольше поездил с новым насосом. Сначала просто не ехал, если газ нажимать энергично, где-то после 3000 оборотов начинал дрожать. Потом начал глохнуть после того, как на ХХ поработает. Т.е. стоишь на светофоре, рабтает, только педаль газа потрогаешь и глохнет.
По ходу насос, что я поставил, не оч (DELLO 140014910). Подключил амперметр к ЭГРД. Прогретый на ХХ осциллирует в районе +10 мА. Потом подключил манометр к верхней камере. Это называется системное давление, как я понимаю. На хх там 6,4 бара, но если дать поработать, а потом газовать интенсивно, то проваливается ниже 4. А потом и вообще 4 даже просто на ХХ. Когда давление такое, то как раз дергается и не набирает. На ХХ на верхней ноге датчика давления в эмуляторе ПНД Виннерса 1,6-1,7 В.
Заказал Krauf KR3232P. Манометр пока оставил подключенным. На машине заглушенной час назад показывает примерно 4 бара (я так понимаю, что форсунки не текут).
Поставил Krauf KR3232P. Включил - все четко 6,4 бара на ХХ. Погазовал, проваливается несильно. Поехал, первый раз ускорился - и все. Давления больше нет. По кругу перепробовал все насосы, что у меня есть, ни один не дал давления. Поменял регулятор давления - без изменений. Насос Krauf KR3232P в стенку в багажнике дает четко 10 бар, в стенку после фильтра набирает где-то 7.
Собрал схему насос (стоит на месте в бензобаке), регулятор давления - канистра. С трудом накачивает 5 бар, стрелка дрожит, слышно как срабатывает регулятор, в обратку течет мало. Просто хотел еще раз убедиться, дело не в магистралях, что это плохой насос Krauf KR3232P, постараюсь вернуть продавцу. Разобрал 2 насоса типа Bosch, которые у меня есть (Bosch 0580254019 и DELLO 140014910) и собрал из них один. Механическую часть взял от нулевого Dello, электрическую от старого Bosch. Не заработало. В насосе Dello верхняя пластина насоса керамическая. Это насос, который начинает терять давление после того, как поработает минут 10-20. На керамической пластине видны следы частиц, видимо притираются ролики. Проверю якорь у него, соберу обратно, соберу схему, чтобы он поработал, может правда притрется, нечему там ломаться. (Вернее есть чему, но у этого все в порядке, все поверхности гладкие новенькие в насосной части.)
Блин, тут целая эпопея с этими насосами. Пробовал собрать несколько вариантов из нескольких насосов типа Bosch: не дает достаточно давления ни один. Собрал уже самую простую схему без регулятора давления (просто трубка от насоса идет в кран, который можно приоткрывать, тем самым изменяя давление в магистрали. Попробовал все насосы, что работали, на объем слива в обратку - при 6 барах давления и 12 вольтах питания наливают 150 мл где-то за 25 секунд. Т.е. где-то 22 литра в час, (а должно быть около 100). Купил еще один насос Stellox 10-01014-SX. На drive2 нередко люди его упоминают и говорят что он более-менее ходит. Подключил к стенду: наливает 150 мл за 19 секунд. Это 28 литров в час. Поставил в бак - не заводит. Нужно еще насос покупать.
Описываю свои дальнейшие приключения на drive2. Дошел до ситуации, что после чистки дозатора не удается получить приемлемый налив. Если дифдавление ставить 0,3, тарелочки накруить на 3 оборота, то налив получается 80 мл в минуту на максимально поднятой лопате. Может здесь кто подскажет чего дельного?
Кто хочет, то добьется))) © В инете достаточно инфы для установки и настройки. Его же не нужно менять каждые год-три, как китайский телефон))