dsa настраивает NF

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dsa, 9 июн 2009.

  1. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Не в первый раз слышу про всякие сеточки в болтах (и не только в топливной), но у себя их не разу не видел, хотя топливная не перепаханная точно. И про регулярный ремонт (в видео) при отсутствии сеточек сильное преувеличение.
     
  2. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Ну, если до тебя в машине удалили сеточку из болта, то вряд ли ты заметишь.

    Не думаю что преувеличение. Видно, что человек профессионально занимается этими дозаторами, наверняка собрана статистика.

    Понятно, что не сломается у тебя машина через месяц, если ты сеточку удалишь. Но тут смысл в том,чтобы простым удалением болта пофиксить проблему, а потом восстановить болт, чтобы в следующий раз словить неприятность болтом, а не дозатором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Выехал сегодня в поля.

    А для чего нужна тоненькая трубочка от корпуса воздушного фильтра к дроссельным заслонкам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #484 dsa, 16 май 2017
    Последнее редактирование: 16 май 2017
    Ага, нашел:
    У меня, кстати, довольно сильно изношен шток плунжера:
    Plunger_Shaft_Wear.JPG
    Не знаю, правда, чем это черевато, но ХХ довольно неровный пока получается. Я правда не смотрел налив дозатора на ХХ и налив с форсунками не смотрел.

    Форсунки у меня условно мало БУ. Купил у человека, поставившего январь, по словам год работали, потом сколько то у него лежали, потом у меня несколько лет лежали под кроватью, но последние полгода в гараже.

    Дядя Виталий в видосах про форсунки говорил, что после неконсервированного хранения они умирают, так что надо проверять по-настоящему их.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Буду ставить другую АКПП такую же 087, но главная пара 37:12 (от более мощного 2,2 турбомотора), а мой родной 39:12. Получается было передаточное число 3,25, а будет 3,08. Интересно как поедет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Если ехать подольше, то загорается лампа, которой я считывал ошибки, а потом оставил в разъеме. Это означает типа ошибка появилась?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Как только температура опускается ниже нуля, начинает плохо заводиться. Схватывает и тут же глохнет, как будто пусковая форсунка не отрабатывает свои секунды. Посмотрел датчик температуры - 5,7 кОм на обоих выводах вот в такую температуру (может быть -1 градус). Вроде бы попадает в допустимые значения на графике. Постараюсь теперь секунды включения форсунки посмотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Хм, после визита в разъем с омметром хорошо стала стартовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Всем привет. Продолжаю эксплуатацию своего агрегата после простоя в несколько лет.

    Из последних событий по теме поменял датчик температуры (в старом даже не пришлось проверять сопротивления - начала голова отдельно от тела крутиться).

    Сейчас по системе впрыска сильнее всего беспокоит плохой горячий старт. Стоит проехать на машине и постоять минут 20. Потом фыркает и и тишина. Потом раза с 5 уже подхватывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Если отключить насос и пусковую форсунку и пробовать стартером, то фыркает, но никаких оборотов не набирает.
    Делаю вывод, что форсунки текут, но несильно.

    Заменил насос, теперь хорошо заводится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Побольше поездил с новым насосом.

    Сначала просто не ехал, если газ нажимать энергично, где-то после 3000 оборотов начинал дрожать.

    Потом начал глохнуть после того, как на ХХ поработает. Т.е. стоишь на светофоре, рабтает, только педаль газа потрогаешь и глохнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    По ходу насос, что я поставил, не оч (DELLO 140014910).

    Подключил амперметр к ЭГРД. Прогретый на ХХ осциллирует в районе +10 мА.

    Потом подключил манометр к верхней камере. Это называется системное давление, как я понимаю. На хх там 6,4 бара, но если дать поработать, а потом газовать интенсивно, то проваливается ниже 4. А потом и вообще 4 даже просто на ХХ. Когда давление такое, то как раз дергается и не набирает.

    На ХХ на верхней ноге датчика давления в эмуляторе ПНД Виннерса 1,6-1,7 В.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Заказал Krauf KR3232P.

    Манометр пока оставил подключенным. На машине заглушенной час назад показывает примерно 4 бара (я так понимаю, что форсунки не текут).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Поставил Krauf KR3232P. Включил - все четко 6,4 бара на ХХ. Погазовал, проваливается несильно. Поехал, первый раз ускорился - и все.

    Давления больше нет.

    По кругу перепробовал все насосы, что у меня есть, ни один не дал давления. Поменял регулятор давления - без изменений.

    Насос Krauf KR3232P в стенку в багажнике дает четко 10 бар, в стенку после фильтра набирает где-то 7.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #495 dsa, 1 окт 2023
    Последнее редактирование: 1 окт 2023
    Собрал схему насос (стоит на месте в бензобаке), регулятор давления - канистра. С трудом накачивает 5 бар, стрелка дрожит, слышно как срабатывает регулятор, в обратку течет мало. Просто хотел еще раз убедиться, дело не в магистралях, что это плохой насос Krauf KR3232P, постараюсь вернуть продавцу.

    Разобрал 2 насоса типа Bosch, которые у меня есть (Bosch 0580254019 и DELLO 140014910) и собрал из них один.
    Механическую часть взял от нулевого Dello, электрическую от старого Bosch. Не заработало.

    В насосе Dello верхняя пластина насоса керамическая. Это насос, который начинает терять давление после того, как поработает минут 10-20. На керамической пластине видны следы частиц, видимо притираются ролики.

    Проверю якорь у него, соберу обратно, соберу схему, чтобы он поработал, может правда притрется, нечему там ломаться. (Вернее есть чему, но у этого все в порядке, все поверхности гладкие новенькие в насосной части.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Блин, тут целая эпопея с этими насосами. Пробовал собрать несколько вариантов из нескольких насосов типа Bosch: не дает достаточно давления ни один.

    Собрал уже самую простую схему без регулятора давления (просто трубка от насоса идет в кран, который можно приоткрывать, тем самым изменяя давление в магистрали.

    Попробовал все насосы, что работали, на объем слива в обратку - при 6 барах давления и 12 вольтах питания наливают 150 мл где-то за 25 секунд. Т.е. где-то 22 литра в час, (а должно быть около 100).

    Купил еще один насос Stellox 10-01014-SX. На drive2 нередко люди его упоминают и говорят что он более-менее ходит.

    Подключил к стенду: наливает 150 мл за 19 секунд. Это 28 литров в час. Поставил в бак - не заводит.

    Нужно еще насос покупать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Описываю свои дальнейшие приключения на drive2. Дошел до ситуации, что после чистки дозатора не удается получить приемлемый налив. Если дифдавление ставить 0,3, тарелочки накруить на 3 оборота, то налив получается 80 мл в минуту на максимально поднятой лопате.

    Может здесь кто подскажет чего дельного?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Grigoriy.

    Grigoriy. Завсегдатай

    4 фев 2018
    719
    Ростовская обл.
    AUDI 100 C4 92г AAR
    Может подкопить денег, и купить инвент, да ездить спокойно, если уж не заладилось с мех впрыском?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Инвент из Украины. Как сейчас с поддержкой?
     
  20. Grigoriy.

    Grigoriy. Завсегдатай

    4 фев 2018
    719
    Ростовская обл.
    AUDI 100 C4 92г AAR
    Кто хочет, то добьется))) ©
    В инете достаточно инфы для установки и настройки. Его же не нужно менять каждые год-три, как китайский телефон))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...