dsa настраивает NF

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dsa, 9 июн 2009.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Можно ДД от воглы поставить, только кабель надо будет спаять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Да, я вычитал уже тут.

    Но в Интернете пишут, что много подделок этих датчиков на вазы-газы.

    Проверять вроде бы нужно зацепить вольтметром и постучать - должны быть кол****ия в пределах ±0,5 В.

    Свой сейчас подключил и молотил по нему от души шестигранником на 5 - на самых сильных ударах повыше 0,01 прыгнуло.

    А пробовал в трех магазинах так делать - еле дергается вольтметр - выше 0,05 никак не колеблется. Только бошевские версии по 270 рублей повыше колеблются. (А сильно молотить по некупленным датчикам я не решился).

    Какая еще верная методика проверки датчика есть?

    Лучше чем сомневаться во всех этих советских датчиках по 95 рублей, купить JP Group 905084002 за 524 рубля. И проводок с разъемом у него правильные, и пьезоэлементы вряд ли экономили на нерусском заводе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Текс.

    Подключил я стробоскоп, посмотрел что к чему там.

    Что-то непонятно мне все получилось.

    Либо не войти в режим базовой настройки, либо в режиме базовой настройки зажигание прыгает в пределах 8 градусов.

    Примерно дело так было.

    Поначалу я неправильно подключил стробоскоп - поскольку у меня кондиционер (был когда-то :) ), аккумулятор стоит под задним сиденьем. А стробоскопу этому нужен чистый плюс с аккумулятора.

    Я в блоке реле где-то нашел плюс, но он там нечистый какой-то, стробоскоп заработал, но как обычная дешевая модель - мигает лампочкой на дисплее ничего не показывает.

    Я попытался на маховик светить, нашел метки (два таких бугорка), прошелся по ним отверточкой, чтобы блестело. Ну прыгает метка в районе 15 градусов, то выше, то ниже во всех режимах. Если газовать - то вообще упрыгивает куда-то и потом обратно.

    Потом запарился протянул плюсовый провод от стартера наверх.

    При нормальном подключении стробоскоп заработал в расширенном режиме (стал показывать обороты, угол, напряжение на аккумуляторе числами на дисплее).

    Динамика УОЗ примерно такая: завожу, через несколько секунд начинает работать стробоскоп, показывает в районе 15 и прыгает 18 - 13, ставлю перемычку в бензонасос - прыгает, вынимаю больше чем через 4 секунды - прыгает (ну может поменьше, все больше 15, все меньше 13, но бывает и 10 выскочит), потом примерно такое же поведение, сколько бы раз не ставил-вынимал перемычку.

    Никаких повышений-понижений оборотов не происходит - как плавало лишь бы не заглохнуть так и плавает.

    При этом даже при отключенных ДД и РХХ их ошибки не генерятся (постоянно 4444 выходит).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Что еще проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    По-новой..... На горячем двиге, работающем на ХХ, вставляешь пред в реле б/н - ждешь 4сек - вынул- ждешь 4сек - опять вставляешь на 4сек- вынул, ждешь 4сек, 3-й раз вставляешь на 4сек - вынул И ЖДЕШЬ - ЧЕРЕЗ 3-4 СЕКУНДЫ ОБОРОТЫ ДОЛЖНЫ ВЫРАСТИ ДО ~1200/МИН - МЕТКА НА МАХОВИКЕ ДОЛЖНА СТАТЬ ЧЕТКО ВИДИМОЙ ( почти не дергаться). Далее выставляешь 15', даешь "газку" до 3000об/мин и все - после этого обороты должны упасть до ХХ - процесс окончен !
     
  6. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Хм, попробую сейчас.

    Четко видимой метка на маховике вчера у меня становилась. Но она дергалась. Что значит "почти"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    А "почти" - эт значит неравномерная подача (горение) смеси по цилиндрам (скорей всего), или в зажигании нелады(как вариант), а мож в ГэРээМе. У мня тож не "мертво" стоит, на пару градусов гуляет, но видно отчетливо.
     
  8. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #88 dsa, 6 май 2010
    Последнее редактирование: 6 май 2010
    Текс.

    Попробовал все, результаты неоднозначные.

    Вопросы:

    В режиме базовой настройки 15 градусов должно стоять всегда или только на ХХ?

    Нормально ли, что в обычном режиме УОЗ при небольшом увеличении оборотов уползает за 20 градусов?

    Войдет ли система в режим базовой настройки УОЗ при отключенном РХХ?

    В какую сторону уходит ток через ЭГРД при включении зажигания, в плюс или в минус? это обогащение или обеднение?

    История:

    Сначала я подключил все приборы: стробоскоп, вольтметр на эмулятор ПНД, амперметр на ЭГРД.

    Завел. На прогреве ток порядка 5 мА в ту же сторону, в которую при включении зажигания 200 мА заваливается.

    Покрутил еще немного эмулятор ПНД и винт CO - все хотел поймать стабильные обороты хоть где-нибудь, чтобы выставить нужное значение на эмуляторе и забыть про него.

    Нифига не вышло - все постоянно плавает двух секунд постоянно ни одно значение оборотов не держится. Чуть не туда выкручиваешь эмулятор - глохнет мотор.


    Оставил примерно в том положении, чтобы не глохла при подключенном РХХ. Обороты при этом 600-1100, напряжение от эмулятора 0,5-0,8 В. И время от времени глохнет все равно.

    Также пытался получить стабильные холостые ниже 1000 с отключенным РХХ (пережиманием трубки к нему). Тут работает ровнее, но быстро - порядка 1300 по стробоскопу. И тоже плавает порядочно. А если зажимать ниже 1000 - глохнет.

    Потом стал пробовать смотреть зажигание по методике трех предохранителей.

    Результат такой, что мотор стабильно глохнет через 4 секунды после удаления третьего предохранителя.

    Можно подумать, что он просто глохнет в этот момент, т.к. нестабильный, но я несколько раз попробовал. Один раз он даже попытался поднять обороты, но заглох тоже.

    По прежнему ошибок никаких в памяти не образуется (хотя я раньше пробовал их считывать, все срабатывало правильно: отключаешь датчик - включаешь зажигание - ставишь предохранитель в бензореле - убираешь его - соответствующая ошибка моргает).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Немного фоток. Вот общий вид мероприятия. Вот свечка третьего цилиндра. Вот эмулятор ПНД (у меня еще версия с двумя перемычками, а сейчас насколько я понял уже с тремя перемычками существуют).
     

    Вложения:

    • Debuging_NF.jpg
      Debuging_NF.jpg
      Размер файла:
      426,7 КБ
      Просмотров:
      131
    • Spark_Plug.JPG
      Spark_Plug.JPG
      Размер файла:
      88,4 КБ
      Просмотров:
      102
    • Winner-S.JPG
      Winner-S.JPG
      Размер файла:
      101,4 КБ
      Просмотров:
      123
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Вот как деформируется трубка, что подходит к РХХ.

    Не очень видно, т.к. не в фокусе, но сечение из 'O' почти превратилось в '8'.
     

    Вложения:

    • ISCV_tube.JPG
      ISCV_tube.JPG
      Размер файла:
      87,3 КБ
      Просмотров:
      99
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Заказал в Экзисте датчик детонации JP Group 905084002 за 523 рубля и 20 колечек на форсунки (150 рублей).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Метка на распредвале должна совпадать с корпусом клапанной крышки.
    Если смотреть зажигание без сервисного режима, то оно должно плавать в районе 6 градусов,но это при условии более-менее стабильного ХХ.
    2 перемычки у тебя стоят вертикально, это равнозначно их отсутствию, то есть выбрана 1-я таблица.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    По поводу трубки. Можно вставить пружины от таза. Не знаю от чего я в магазине 3 штуки подобрал и запихал туда. Все ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Это я знаю, но это довольно размытое понятие.

    Я так и сделал, когда ремень ставил, попробую сейчас посмотреть еще разок и зафотать.

    ВМТ поставлю по метке на маховике либо по щупу в свечное отверстие первого цилиндра. Метка на нижней крышке ГРМ тоже довольно неточная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Все там точно, можешь сверить на "0" на маховике. Распредвал - плоскость проведи над ГБЦ (в мот месте где клапанная крышка крепица), вот метка совпадать должна с плоскостью в сторону свечей. А там уже при попадании зуб на зуб сама выставица как надо. Важно после одевания сверить все метки, возможно на зуб уйдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #97 dsa, 7 май 2010
    Последнее редактирование: 7 май 2010
    Проверил метки. Я думаю, что нормально все там, но есть сомнения.

    У меня распредвал стоит так, что метка попадает в плоскость чуть пониже клапанной крышки (там где у нее спуски, закрывающие прокладку).

    Я думаю, что это правильно, но можно поставить его так, чтобы метка стояла вровень с клапанной крышкой, там где такая длинная шайба эту крышку прижимает.

    Я фотку сделал, но скорее всего не получилась она.

    По коленвалу вопросов нет - метка шкиву и '0' на маховике встали аккурат на свои места.

    Зато, выкрутив свечу первого цилиндра обнаружил ее в заметном черном нагаре. Не махровый такой конечно, как по зиме после неудачных холодных стартов, но гораздо больше, чем на свече третьего цилиндра.

    Проверил все остальные свечи: первая и четвертая в заметном черном нагаре, вторая, третья и пятая - примерно одинаково чистые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #98 WiNNER-S, 7 май 2010
    Последнее редактирование: 7 май 2010
    Вот по свечному отверстию ВМТ выставлять не надо. Есть хороший 0 на маховике, его ставишь по нижнему краю окна.
    Распредвал похоже на зуб выше надо ставить. Двигатель крути только вперёд, за колено!
    Похоже топливо льёт всё-таки неравномерно. Вставляй форсунки в 10-20 граммовые шприцы, заплавив кончики и проливай на минимальной подаче, вставив например кончик зубочистки в щель между напорным диском и конусом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    А чем черевато вращение назад? Я большие то передвижения делаю вперед, а по мелочи на 1 мм назад - лениво целый оборот из-за 1 мм крутить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #100 dsa, 7 май 2010
    Последнее редактирование: 7 май 2010
    Текс.

    Вот фотки моих меток.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...