dsa настраивает NF

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dsa, 9 июн 2009.

  1. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Вот фотки остальных моих свечек.

    Первая, вторая, четвертая, пятая. Фотка третьей - выше.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #102 WiNNER-S, 7 май 2010
    Последнее редактирование: 7 май 2010
    А где метка на шестерне распредвала? У меня на NG точка была.
    Когда крутишь двигатель назад фазы немного уходят. Распредвал по меткам получается чуть вперед. Если промахнулся и откатил назад, то после этого нужно обязательно прокрутить вперед.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    У меня метка на распредвалу - это штрих.

    Его видно на третьей фотке - такой белесый повыше соринки. На четвертой фотке его не видно, т.к. он чуть ниже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #104 dsa, 7 май 2010
    Последнее редактирование: 7 май 2010
    Блина, похоже все-таки загнут клапан в пятом цилиндре с позапрошлой зимы.

    Пошел сегодня поиграться метками поперекидывать зубы вперед-назад и посмотреть компрессию.

    (Мотор холодный, все свечи выкручены, дроссель открыт на полную).

    Померил на текущем положениии ремня:

    14-13,5-12,5-13,5-7

    Потом поставил ремень, чтобы метка на распредвале стала на зуб выше:

    11,5-12-11-7

    Потом на два зуба выше:

    11,5-10-9,5-11-6,5

    Потом на зуб ниже чем стояло сначала (метку в окошке видно только с острого угла):

    15,25-14-13,5-13-9

    Потом еще на зуб ниже (метку вообще в окошке не видно):

    15,5-14-14,5-14,5-10
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Да он бы у тебя прогорел давно, если бы прижимался не плотно. Хотя такой CH не спроста.
    Не ленись, пролей форсунки по шприцам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Я не ленюсь, я голову собрался скидывать. Форсунки форсунками, а компрессия на 5 единиц различаться по цилиндрам не должна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #107 dsa, 7 май 2010
    Последнее редактирование: 7 май 2010
    На первой фотке метка стоит повыше. В этом случае она попадает в середину смотрового окна и в стык клапанной крышки и ее прокладки (даже скорей в шайбу клапанной крышки). Компрессия при тех же условиях получается 12-11,5-11-11,5-7.

    На второй фотке метка стоит пониже. В этом случае она попадает в нижнюю часть смотрового окна и в стык прокладки клапанной крышки и головки. Компрессия 13,5-12,5-12,5-12,5-9.

    (Здесь повторные замеры компрессии, аккумулятор уже подустал коленвал без дела ворочать.)

    Последний год я ездил с меткой как на второй фотке.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #108 dsa, 7 май 2010
    Последнее редактирование: 7 май 2010
    Да, провел тест на загиб клапанов.

    Снял ремень, поставил первый поршень в ВМТ и стал крутить распредвал.

    Целый оборот провернуть не смог - уперся клапан в поршень, надо полагать.

    Потом немного повернул коленвал (убрал поршень из ВМТ).

    Провернул распредвал на целый оборот без сопротивлений.

    Значит на один из самых популярных вопросов про ГРМ "на NFе при обрыве ремня клапана гнет?" - правильный ответ "Да".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #109 dsa, 7 май 2010
    Последнее редактирование: 7 май 2010
    Я думаю, что если и загнул его, то самую малость, т.к. оборвал ремень не на ходу, а стартером.

    И к тому же, если бы сильно загнул - уже давно имел бы неприятности.

    И компрессии бы вовсе не имел, а тут 10 очков в некоторых положениях распреда (правда, у меня компрессометр в абсолютном значении несколько привирает).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #110 dsa, 7 май 2010
    Последнее редактирование: 7 май 2010
    Попробовал в пятом цилиндре замерить компрессию с маслом: от трех кубиков прекрасного моторного масла ZIC A+ компрессия выросла, но совсем незначительно (с 9 до 9,25 примерно).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Текс. Судя по геометрии камеры сгорания, не определишь без разборки, какой клапан поврежден, так что придется сначала разобрать, потом покупать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #112 WiNNER-S, 7 май 2010
    Последнее редактирование: 7 май 2010
    На NG тоже так упирается.
    На первой фотографии метка стоит правильно.
    DSA, а ты когда у меня датчик заказывал? Судя по синему глюю версия прошивки у тебя не последняя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Судя по архивным ЛС, 15 марта прошлого года он уже был у меня.

    Да, мы потом еще договаривались удаленную прошивку устроить, но до дела так и не дошло (остановилось на том, что мне нужно шнурок спаять для прошивки).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Интересно, а как объяснить то, что компрессия растет во всех цилиндрах, если метку ниже ставить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Где-то в апреле того года были ощутимые для NF изменения в лучшую сторону. Чтобы не заморачиваться со шнурком можно обменять через почту. Всё равно там ничего не ломается. Что новый, что год БУ работают абсолютно одинаково.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Текс. Пожалуй, пока голову оставим на месте.

    Сегодня замерили еще раз компрессию с новым аккумулятором. Получилось 14-14-12-14-12 (это в пятом еще масло оставалось с последнего вчерашнего замера).

    Потом залили и в остальные цилиндры по 3 кубика масла. Получилось 14,5-15-14,5-15-13.

    Перекинули ремень на зуб повыше и завели.

    И завелась и заработала ровно.

    И опустились наконец обороты на 750.

    Настроил эмулятор ПНД на 0,5 для этих оборотов.

    Настроил немного смесь по току ЭГРД.

    Ну не совсем конечно же прямо идеально заработало. Плавают обороты в некотором диапазоне, иногда выстреливают за 1000. Иногда глохнет.

    УОЗ на XX стал 11-13 градусов.

    А вот попытки войти в режим базовых настроек УОЗ заканчиваются одинаково - третью перемычку вынимаешь, считаешь до четырех - мотор глохнет.

    Я попытался подержать газ в этот момент - вроде держится, но как только отпускаю - глохнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Форсы пролей, и давай прошивку поменяем. Пиши в ЛС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Шприцы уже купил. Завтра может и давления все удастся померить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #119 dsa, 11 май 2010
    Последнее редактирование: 11 май 2010
    Текс, давления и налив форсунок померить пока не получилось.

    Проверил теорию плохого гидрокомпенсатора в пятом цилиндре (померил в нем компрессию на холодную, после того как машина почти два дня постояла). Но нифига - компрессия за 10 сразу прыгнула. Так что видимо все-таки глюк был при моих измерениях на прошлой неделе.

    Долго думал почему мотор глохнет как только пытается войти в базовый режим.

    Надумал, что начальное положение зажигания сбито настолько, что не может на нем мотор работать.

    Полез поглядеть - и точно.

    Нужно чтобы когда коленвал и распредвал стоят по меткам, распределитель тоже смотрел контактом на метку. А он почти на сантиметр выше смотрит.

    Завтра попробую поставить по метке его и позаводить- позаходить в режим базовой настройки УОЗ.

    А ничего, что у распределителя зажигания относительно распредвала чувствуется значительный вращательный люфт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Стробоскоп "Джет-Гелиос" показывает неправильные обороты! Завышает прилично (видимо не приучен к пятицилиндровому мотору).

    А ведь он в каефаке даже указан...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...