Сообщу ещё одну контрольную точку в эмуляторе. Это выход датчика давления. Если смотреть на эмулятор разъемом на себя, то верхняя ножка датчика давления (около подстроечного резистора) - это выход. На холостых у NF давление во впускном колекторе должно быть около 0,3 атм, что соответствует напряжению на датчике давления около 1,2-1,3в. Повышение этого значения: - поздний УОЗ - слишком бедная либо слишком богатая смесь - подсосы воздуха - неравномерная подача топлива. - неправильно установленые фазы газораспределения - нестандарный распредвал Понижение напряжения (давления на ХХ): - ранний УОЗ - неправильно установленые фазы газораспределения - нестандартный распредвал - забиты каналы обдува форсунок P.S. "Злые" валы на NF, AAR редко, но попадатся. В этом случае давление на ХХ повышенное, соответственно напряжение на эмуляторе тоже.
Я так и делал. Только у меня УОЗ бегает не 0-6 градусов, а 12-14 на ХХ. И вращение распределителя это значение никак не меняет.
Распределитель в любом случае должен менять УОЗ. Блок VEZ синхронизируется только по ДХ. Похоже всё-таки Вал....
Как-то в голову не приходило. Не, сейчас все же зажигание явно. Уж больно плохо едет (даже бывает не набирает обороты с ХХ на нейтралке или очень лениво набирает). И греется сильно. Проехал 7 минут, а от глушителя нестерпимым жаром пышет под капотом.
Поставил по такой методике. Почти попал. Прием улучшился, при входе в режим базовой настройки по прежнему глохнет. На первой фотке видно куда смотрит бегунок, когда маховик накручен на штрих (это 15 BTDC, насколько я понимаю), при условии, что распределитель настроен по книге (смотрит на метку, когда маховик стоит в TDC). На второй фотке видно куда смотрит бегунок, когда маховик накручен на 0, при условии, что распределитель настроен по альтернативному методу (смотрит на метку, когда маховик стоит в 15 BTDC). Только учтите, что на фотках ракурс немного не тот.
Замерил контрольную точку: показывает 1,6 В на оборотах порядка долгожданных 720 (по тахометру стрелка чуть ниже отметки 750). Пошуршал тут книжками - не нашел нигде значений высоты кулачков...
Напряжение на ПНД при этом какое? Это же всё взаимосвязано. Высоту кулачков не найдешь, да и похоже на самом валу маркировка мало чем поможет. Надо брать 2 вала и сравнивать.
Порядка 0,8-0,9 В, но специально я не замерил. Думаю эмулятор правильно отрабатывает по датчику давления.
Попробуй сделать минимально возможное и проверь ещё раз по КТ давления. Очевидных подсосов воздуха не слышно? Если пережать обдув форсунок что-то меняется?
Это минимально возможное. Не слышно. Вернее слышно, как воздух свистит, но это он через РХХ свистит. Я все трубки проверял на подсосы воздуха.
У мня ~40мм от низа до верха 1-го кулачка. Щас мерял через маслозаливную пробку изогнутой по месту 2-х мм проволокой.
Текс. Спросил в евро-авто на разборе про первые два из этих. Говорят 43 мм и в том и в другом случае. Еще и в онлайн-чате дали ответ - я впечатлен сервисом.
А там видно в маслозаливную горловину кулачок сам? Тогда можно придумать какой-нибудь метод сравнительного замера прямо сверхку колумбиком, скажем, от самой низкой точки маслозаливной горловины до кулачка, стоящего в каком-то определенном положении. Вечером посмотрю...