dsa настраивает NF

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dsa, 9 июн 2009.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #141 WiNNER-S, 12 май 2010
    Последнее редактирование: 12 май 2010
    Сообщу ещё одну контрольную точку в эмуляторе. Это выход датчика давления.
    Если смотреть на эмулятор разъемом на себя, то верхняя ножка датчика давления (около подстроечного резистора) - это выход.
    На холостых у NF давление во впускном колекторе должно быть около 0,3 атм, что соответствует напряжению на датчике давления около 1,2-1,3в.
    Повышение этого значения:
    - поздний УОЗ
    - слишком бедная либо слишком богатая смесь
    - подсосы воздуха
    - неравномерная подача топлива.
    - неправильно установленые фазы газораспределения
    - нестандарный распредвал
    Понижение напряжения (давления на ХХ):
    - ранний УОЗ
    - неправильно установленые фазы газораспределения
    - нестандартный распредвал
    - забиты каналы обдува форсунок

    P.S. "Злые" валы на NF, AAR редко, но попадатся. В этом случае давление на ХХ повышенное, соответственно напряжение на эмуляторе тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Я так и делал.

    Только у меня УОЗ бегает не 0-6 градусов, а 12-14 на ХХ. И вращение распределителя это значение никак не меняет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Распределитель в любом случае должен менять УОЗ. Блок VEZ синхронизируется только по ДХ.
    Похоже всё-таки Вал....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Ну, меняет конечно, но раньше мотор глохнет, чем угол сильнее чем на пару градусов изменится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Катушку другую не пробовал подкинуть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #146 dsa, 13 май 2010
    Последнее редактирование: 13 май 2010
    Как-то в голову не приходило. :)

    Не, сейчас все же зажигание явно.

    Уж больно плохо едет (даже бывает не набирает обороты с ХХ на нейтралке или очень лениво набирает).

    И греется сильно.

    Проехал 7 минут, а от глушителя нестерпимым жаром пышет под капотом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Rikoshet

    Rikoshet Новичок

    24 авг 2007
    30
    Audi 90 NG 2.3 90г
    Ставь маховик на 15 и трамблер по метке. Проверенно почти попадешь.
     
  8. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #148 dsa, 13 май 2010
    Последнее редактирование: 13 май 2010
    Поставил по такой методике.

    Почти попал. :)

    Прием улучшился, при входе в режим базовой настройки по прежнему глохнет.

    На первой фотке видно куда смотрит бегунок, когда маховик накручен на штрих (это 15 BTDC, насколько я понимаю), при условии, что распределитель настроен по книге (смотрит на метку, когда маховик стоит в TDC).

    На второй фотке видно куда смотрит бегунок, когда маховик накручен на 0, при условии, что распределитель настроен по альтернативному методу (смотрит на метку, когда маховик стоит в 15 BTDC).

    Только учтите, что на фотках ракурс немного не тот.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Замерил контрольную точку: показывает 1,6 В на оборотах порядка долгожданных 720 (по тахометру стрелка чуть ниже отметки 750).

    Пошуршал тут книжками - не нашел нигде значений высоты кулачков...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ты колено вперёд-назад крутил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #151 dsa, 13 май 2010
    Последнее редактирование: 13 май 2010
    Ну, все больше вперед, если промажу - то назад поболе и снова вперед на точку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Напряжение на ПНД при этом какое? Это же всё взаимосвязано.
    Высоту кулачков не найдешь, да и похоже на самом валу маркировка мало чем поможет. Надо брать 2 вала и сравнивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Порядка 0,8-0,9 В, но специально я не замерил. Думаю эмулятор правильно отрабатывает по датчику давления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Хм. У кого есть такой доступный для замера распредвал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Попробуй сделать минимально возможное и проверь ещё раз по КТ давления.
    Очевидных подсосов воздуха не слышно? Если пережать обдув форсунок что-то меняется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #156 dsa, 13 май 2010
    Последнее редактирование: 13 май 2010
    Это минимально возможное.

    Не слышно. Вернее слышно, как воздух свистит, но это он через РХХ свистит. Я все трубки проверял на подсосы воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    У мня ~40мм от низа до верха 1-го кулачка. Щас мерял через маслозаливную пробку изогнутой по месту 2-х мм проволокой.
     
  18. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Текс.

    Спросил в евро-авто на разборе про первые два из этих.

    Говорят 43 мм и в том и в другом случае. Еще и в онлайн-чате дали ответ - я впечатлен сервисом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #159 dsa, 13 май 2010
    Последнее редактирование: 13 май 2010
    А там видно в маслозаливную горловину кулачок сам?

    Тогда можно придумать какой-нибудь метод сравнительного замера прямо сверхку колумбиком, скажем, от самой низкой точки маслозаливной горловины до кулачка, стоящего в каком-то определенном положении.

    Вечером посмотрю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Или ты имеешь в виду минимальный возможный угол опережения зажигания?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...