dsa настраивает NF

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dsa, 9 июн 2009.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #161 WiNNER-S, 13 май 2010
    Последнее редактирование: 13 май 2010
    Надо как-то поточнее померить. Разница в 0,5-1 мм уже будет ощутима.

    Пока временно поставь насколько можно раньше, но так, чтобы двигатель работал устойчиво, и определись с валом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Что-то не понимаю... Я на NF втыкаю перемычку и секунд через 5 двигатель переходит в настроечный режим - работа на слух изменяется (число оборотов) метка встает на 15 (у меня 18 было) град и перестает метаться... Насколько я понимаю, в это время ни ПНД ни эмулятор в работе не участвуют...
    dsa, а при снятии разъема РХХ 1100 оборотов получается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Текс. Последние измерения.

    На нормальном прогретом ХХ (~720 оборотов) на эмуляторе ПНД напряжение 0,49-0,54 В, резистор в минимуме или около того. На датчике давления в то же время 1,56-1,61 В.

    Если отключить эмулятор, то обороты опустятся, но несильно, скажем, до 680.

    При снятии разъема с РХХ получается повышение оборотов, но не до 1100, а где то до 990.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Замерить видный в маслозаливную горловину кулачок можно.

    Нужно снять пробку, выставить кулачок перпендикулярно плоскости прилегания пробки к клапанной крышке и колумбиком замерить расстояние через какую-нибудь ровную планочку, положенную поперек.

    Я думаю, получится достаточно показательное для сравнения измерение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Интересно, а что случится с твоим мотором после третьей перемычки?

    К сожалению, если у меня просто воткнуть перемычку, то обороты не меняются и угол как прыгал так и прыгает (ну или я не правильно этот момент понимаю).

    Как меняются обороты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Блин, на ХХ, если в машине сидеть слышно как работает бензонасос.

    Причем если влючать электрических потребителей (габариты+ближний+ПТФ) тон гудения насоса изменяется.

    ЫЫЫЫЫЫЫ-УУУУУУУУУУУУУ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #167 WiNNER-S, 14 май 2010
    Последнее редактирование: 14 май 2010
    Ещё раньше УОЗ можешь сделать, или уже колбасит?
    Подачу топлива ещё не пролил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Пожалуй, можно еще попробовать.
    Запланировал на воскресенье вместе с замерами основных давлений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Где-то в теме расписывали... но там, вроде бы после 4-й перемычки в базовый режим по УОЗ входили...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #170 dsa, 14 май 2010
    Последнее редактирование: 14 май 2010
    Ты про это?

    Я отсюда и взял про третью перемычку.

    Это все понятно, мне интересно что будет именно у тебя на настроенном NFe.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #171 WiNNER-S, 14 май 2010
    Последнее редактирование: 14 май 2010
    Хотя я всё больше склоняюсь к нестандартному валу. Посмотрел табличные значения для NF при таком абсолютном давлении - получается в районе 0,75-0,85в при среднем положении подстроечника. Это многовато.
    Так как у тебя сейчас получилось ездить можно, характеристику подстроечником ты сдвинул, и сдвинулась она более-менее правильно не только на холостых, но и на нагрузочных режимах.
    Лучших результатов можно добиться только заменой вала или обкаткой этого, приехав ко мне :).
    Дело в том, что трамблером мы двигаем всё, а надо подвинуть только область низких и средних нагрузок, оставив область высоких нагрузок на месте. Это делается в прошивке ПНД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #172 dsa, 14 май 2010
    Последнее редактирование: 14 май 2010
    Я вот что думаю: если с этим распредом другие давления, то и показания оригинального ПНД должны были быть другие, нестандартные. А тогда и в блоке управления должны были быть другие таблицы зашиты, а что-то на это не похоже (я сличал номера блока управления впрыском, блока управления зажиганием, ПНД - они все стандартные).

    Ты же 0,5 В для NF вывел для стандартного распреда, для злого вполне может быть 0,75 В норма.

    Так что я пока сомневаюсь в теории злого распреда.

    Но я думаю, что скоро мы это выясним наверняка, когда я замерю кулачок через маслозаливную горловину и кто-то еще замерит (желательно из тех, у кого твой эмулятор инсталлирован) или клапанную крышку в конце концов сниму, да замерю руками (хотя и неохота).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Я на штатном ПНД так и держу... Если 0,6 и ниже - появляется ступенька около 1000 об при сбросе газа...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Штатный ПНД напрямую измеряет расход, MAP - косвенно, по давлению. На разных валах давление разное, поэтому прошивки для того же AAR и NF отличаются, хотя ПНД у них один и тот же.
    Аналогичная проблема появляется на электронных впрысках с MAP-ами при установке злых валов. На холостых они начинают жутко богатить, потому что разряжения в коллекторе нифига нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Угу... Про это...
    Но я как ЗДЕСЬ делаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Нет, 0,75-0,85в для NF это очень много. Тупой он при таком напряжении на ХХ. Если только более ранним УОЗ скомпенсировать.
    Ступенька не только из-за низкого напряжения, ещё из-за износа может быть. Там как раз в районе ХХ ломается характеристика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Да, есть же график зависимости напряжения на ПНД от угла отклонения диска в воронке Вентури.

    Насколько я понимаю, есть формула, которая однозначно связывает этот угол и давление выше воронки.

    Значит можно построить график зависимости напряжения на ПНД от давления.

    И вот этот график и должен твой эмулятор эмулировать.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Я понимаю.

    Но я чую, что у Блиндхорса все больше AARы.

    Чисто ради науки можешь попробовать до третьей перемычки дойти? Можно без замеров углов, просто как поведет себя мотор: поднимет обороты, опустит, заглохнет, или может мультик наконец покажет. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ближайшее время не смогу - стробоскоп умер...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Не надо стробоскоп - чисто мультик посмотреть. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...