Надо как-то поточнее померить. Разница в 0,5-1 мм уже будет ощутима. Пока временно поставь насколько можно раньше, но так, чтобы двигатель работал устойчиво, и определись с валом.
Что-то не понимаю... Я на NF втыкаю перемычку и секунд через 5 двигатель переходит в настроечный режим - работа на слух изменяется (число оборотов) метка встает на 15 (у меня 18 было) град и перестает метаться... Насколько я понимаю, в это время ни ПНД ни эмулятор в работе не участвуют... dsa, а при снятии разъема РХХ 1100 оборотов получается?
Текс. Последние измерения. На нормальном прогретом ХХ (~720 оборотов) на эмуляторе ПНД напряжение 0,49-0,54 В, резистор в минимуме или около того. На датчике давления в то же время 1,56-1,61 В. Если отключить эмулятор, то обороты опустятся, но несильно, скажем, до 680. При снятии разъема с РХХ получается повышение оборотов, но не до 1100, а где то до 990.
Замерить видный в маслозаливную горловину кулачок можно. Нужно снять пробку, выставить кулачок перпендикулярно плоскости прилегания пробки к клапанной крышке и колумбиком замерить расстояние через какую-нибудь ровную планочку, положенную поперек. Я думаю, получится достаточно показательное для сравнения измерение.
Интересно, а что случится с твоим мотором после третьей перемычки? К сожалению, если у меня просто воткнуть перемычку, то обороты не меняются и угол как прыгал так и прыгает (ну или я не правильно этот момент понимаю). Как меняются обороты?
Блин, на ХХ, если в машине сидеть слышно как работает бензонасос. Причем если влючать электрических потребителей (габариты+ближний+ПТФ) тон гудения насоса изменяется. ЫЫЫЫЫЫЫ-УУУУУУУУУУУУУ
Ты про это? Я отсюда и взял про третью перемычку. Это все понятно, мне интересно что будет именно у тебя на настроенном NFe.
Хотя я всё больше склоняюсь к нестандартному валу. Посмотрел табличные значения для NF при таком абсолютном давлении - получается в районе 0,75-0,85в при среднем положении подстроечника. Это многовато. Так как у тебя сейчас получилось ездить можно, характеристику подстроечником ты сдвинул, и сдвинулась она более-менее правильно не только на холостых, но и на нагрузочных режимах. Лучших результатов можно добиться только заменой вала или обкаткой этого, приехав ко мне . Дело в том, что трамблером мы двигаем всё, а надо подвинуть только область низких и средних нагрузок, оставив область высоких нагрузок на месте. Это делается в прошивке ПНД.
Я вот что думаю: если с этим распредом другие давления, то и показания оригинального ПНД должны были быть другие, нестандартные. А тогда и в блоке управления должны были быть другие таблицы зашиты, а что-то на это не похоже (я сличал номера блока управления впрыском, блока управления зажиганием, ПНД - они все стандартные). Ты же 0,5 В для NF вывел для стандартного распреда, для злого вполне может быть 0,75 В норма. Так что я пока сомневаюсь в теории злого распреда. Но я думаю, что скоро мы это выясним наверняка, когда я замерю кулачок через маслозаливную горловину и кто-то еще замерит (желательно из тех, у кого твой эмулятор инсталлирован) или клапанную крышку в конце концов сниму, да замерю руками (хотя и неохота).
Я на штатном ПНД так и держу... Если 0,6 и ниже - появляется ступенька около 1000 об при сбросе газа...
Штатный ПНД напрямую измеряет расход, MAP - косвенно, по давлению. На разных валах давление разное, поэтому прошивки для того же AAR и NF отличаются, хотя ПНД у них один и тот же. Аналогичная проблема появляется на электронных впрысках с MAP-ами при установке злых валов. На холостых они начинают жутко богатить, потому что разряжения в коллекторе нифига нет.
Нет, 0,75-0,85в для NF это очень много. Тупой он при таком напряжении на ХХ. Если только более ранним УОЗ скомпенсировать. Ступенька не только из-за низкого напряжения, ещё из-за износа может быть. Там как раз в районе ХХ ломается характеристика.
Да, есть же график зависимости напряжения на ПНД от угла отклонения диска в воронке Вентури. Насколько я понимаю, есть формула, которая однозначно связывает этот угол и давление выше воронки. Значит можно построить график зависимости напряжения на ПНД от давления. И вот этот график и должен твой эмулятор эмулировать.
Я понимаю. Но я чую, что у Блиндхорса все больше AARы. Чисто ради науки можешь попробовать до третьей перемычки дойти? Можно без замеров углов, просто как поведет себя мотор: поднимет обороты, опустит, заглохнет, или может мультик наконец покажет.