DSA, хочу с тобой посоветоваться. Ты уже разбирал компрессор. У меня ситуация такая. Компрессор работал, шумел. Но машина холодила. Потом была капа мотора и пришлось разгерметизировать. После еще вдобавок я криворуко повредил испаритель. Сейчас восстанавливаю. Испаритель нашел бу взамен своего. С компрессором сложнее. При работе он был шумноват.. Более того в процессе демонтажа старого испарителя обнаружилась вот такая дрянь... Вот я и напрягся... Ты компрессор разбирал. Следы износа на поршнях были? Где там графит? Что в компрессоре может при износе давать такую стружку? Сколько она там накапливалась-неизвестно. МОжет 5 лет, может всю жизнь. Стоит ли мне заморачиваться с ремонтом после увиденного? Хочу программу-минимум замутить: промыть всю систему, сменить подшипник в муфте. лезть в сам компрессор наверное пока не хочу.
не надо, оно того не стоит. покупаешь дроссель за 60-70 рублей, меняешь подшипник в шкиву компрессора.
Дроссель уже есть. Подшипник закажу. Весь вопрос в том,сколько протянет компрессор... Кто что думает по этому поводу? Испаритель заменил на бу с донора. По идее они от коррозии не сильно страдают. Промывать по совету фризеров буду обычным бензином. Нагоню компрессором немного давления. Проверю мыльным раствором. Ну и если все будет гуд(в частности со сменой подшипника), то погоню заправляться маслом и фрионом.
Ну, я же вроде приводил фотки внутренностей своего насоса - таким стружкам там взяться вроде бы неоткуда, поршни стальные же, если только от стенок они алюминия наслоили. С другой стороны, кроме как из компрессора им браться не откуда. Ну все равно, я думаю да, подшипник поменять, систему промыть, потом скрупулезно вакуумировать и в путь, пока компрессор не сдохнет. А это может быть очень нескоро. Либо можно за пару тысяч купить компрессор на евроавто, либо вообще новый стандартный.
Сегодня снял крышку с подшипником(Вдшка рулит! без съемника вообще получилось. Сам подшипник в идеале-ни струков,ни грюков. Так что его менять нет ни какого смысла. А вот звуки посторонние видимо из компрессора. При вращении штока вперед-назад слышны глухие постукивания. Как будто что-то внутри люфтит. Это нормально? у кого-нить такое было?
Кстати, а что скажешь по поводу выработки на косой шайбе? В районе прилегания 2х малых шайб и игольчатого подшипника. По идее от этого ось вала гуляет горизонтально.
Парни, помогите пожалуйста разжиться резинками на компрессор. Нужен сальник вала,колечки. "Хитрая" резинка не нужна, (у меня крышка компрессора другая). Я бы может даже готовый ремкомплект взял. Просто СПС-холод от нас очень далеко и их представительств нету в Ростове-Краснодаре. Почтовые расходы я оплачу. Еще и магар поставлю. Суть вот в чем. Я перебирал компрессор, аналогичный dsa, резинки там были приличные, ну и сальник вала тоже. Покрайней мере в воде воздух не травили. Собрал систему(испаритель менял,мой был с дырявой трубкой), поехал к кондейщикам. У них 12-го газа не оказалось(просто не берут,т.к. спрос низкий). Залили чуть 22-го заменителя , проверить пищалкой соединения. ПО соединениям все ок, по шлангам тоже. А вот в компрессоре на сальнике писк начался. Ну мужик грит: сальник менять, иначе нет смысла заправляться. А сальники у них всего двух видов,могут не подойти. Да и цена просто конская... Такие дела.
Что-то темка подзаглохла. Добавлю вопрос. Кто держал в руках компрессор denso 10PA17C? Взаимозаменяем ли он с нашим 10P17c? Из каталога Denso следует, что 10PA серия является модернизацией 10P, но про взаимозаменяемость по кронштейнам ничего. Да и с крышкой непонятно.
У меня отложилось все до лучших времен. Тяжело все-таки одному 4 машины тянуть, из которых две возрастом за 20 лет, а одна за 10. По компрессору думаю, что они все взаимозаменяемые, ничего "такого" там нет (разве что если под 12 фреон было рассчитано).
Надо менять крепление. Там одно отверстие смещено. Думаю это реально сделать. Размеры смотрел по каталогам от спс холод. Ценник заманчивый 178 евро.
Скоро лето. Нашел такое http://www.vivatao.com/item/12633018409/ Кто пользовался этим сайтом отзовитесь.