Похоже, что нет - осушитель стоит около испарителя, сверху него глазок. А это непонять что. Есть варианты?
Мож у тя система другая, у мня никаково глазка там нету. У мня компрессор Нипонденсо 10Р17С, номер по Ауди : 034 260 805 С. На испарителе написано, что он аудюшный, но сделан в USA, 1100 грамм 12-го фреона в системе. Конденсор маде ин япон. У мня так.
Текс. Сегодня съездил пообщаться со специалистом. Он посмотрел все и сказал, что муторное дело, но возможное. Договорились, что я пока найду все недостающие компоненты, прикину как все должно монтироваться, потом подъеду к нему. Он пока найдет промывочную жидкость (она какая-то ОООЧЕНЬ дорогая), проверит всю аппаратуру для этих R12 фреонов. Нужно поискать, что же там за жидкость такая и нельзя ли где ее подешевле (чем за ОООЧЕНЬ дорого) купить. Да, все что можно лучше купить нового, т.к. все равно промывать встанет дорого. Компрессор можно на разборке, но нужно чтобы он хотя бы качал. Ну и плюс все трубки, крепления всего этого бардака, датчики и прочее. Нужны фотки как что где все это крепится.
Снежинко - вкл компрессора. Стрелочка - режим рециркуляции. С наружи воздух не поступает – быстрее охлаждаемся. пс Когда ожидать выхода книги? "Обслуживаем ауди с dsa"
глазок - это смотровое окно. как только пузыри в нем исчезнут - система полная. начали появляться - ищи утечку. осушитель стоит на радиаторе. аппаратура для R12 такая же, что и для R134A, отличаются штуцерами на присоединительных шлангах. в новых - быстросъемные, на старых - резьба. промывается тем же газом, что и заправляется. затем продувается азотом или сжатым воздухом. пока систему не заправишь, не узнаешь, как качает компрессор. каждая заправка - 1100 грамм газа - 1000 рублей (если только тебе по с\стоимости не отдадут). готовься, что ТРВ (терморегулирирующий вентиль) - грибок на испарителе - тоже заржавел. PS сейчас все машины заправляются через контур низкого давления за счет всасывания компрессором. газ отмеряют по весу. на некоторых старых вариантах ауди этого штуцера подключения не было. был, наоборот, в контуре высокого. в эту систему газ заправляют через мерную колбу. в колбу предварительно заправляют нужное количество газа, подключают к системе, какая-то часть газа зайдет сама, затем давление выровняется и наступит равновесие. колбы имеют подогрев для поднятия давления, если его нет, то нужно её греть, хотя бы феном. компрессор должен быть отключен.
Это тоже в принципе понятно, но должны же быть какие-нибудь признаки, по которым и без заправки можно смело бросать компрессор и брать другой. Мы пока договорились, что нужно включить муфту, покрутить рукой и пальцами хотя бы пощупать, качает ли.
муфту надо не включать, ее на крутить зажимая при этом выход. будет создаваться давление - шансы есть.
Так это, только в качестве сиквела - у меня еще Форд и Фиат. Причем по Форду уже много больше наработок всяких.
слона то я и не заметил. под ним колба- это осушитель а на радиаторе - типа пароулавливатель вот, может пригодиться http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_54.PDF http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_19.PDF
Текс, сегодня провел ревизию всего, что у меня есть. Снял испаритель. Он не прикручен был, просто отключил электрические разъемы и вытащил. Заслонка была в положении рециркуляции - то то я думаю у меня стекла потеют и плохо отпотевают. Со стороны улицы грязный конечно теплообменник, но с внутренней стороны вроде бы нормальный. А внутри него конечно страшно (говорят, если красное там, то значит кислота разъедала медь).
На месте испарителя - мощный культурный слой. Вычищал все пылесосом. Смутило меня рециркуляционное отверстие. Я даже усомнился, что кондиционер здесь с завода. Дырка вырезана болгаркой, не очень аккуратно. Но над левой фарой есть кондиционерная этикетка. Заделал ее пока фанеркой, чтобы дождь в ноги пассажиру не лил.
Откопал в гараже конденсатор. Он явно отличается от того, что на фотках выше с разборки. Прикинул его на место - нашел точки крепления.
испаритель под замену, вряд ли ты его отмоешь изнутри, так чтобы убрать красный налет. иначе все прилетит в компрессор.