dsa восстанавливает кондиционер

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dsa, 20 май 2010.

  1. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Похоже, что нет - осушитель стоит около испарителя, сверху него глазок.

    А это непонять что.

    Есть варианты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Мож у тя система другая, у мня никаково глазка там нету. У мня компрессор Нипонденсо 10Р17С, номер по Ауди : 034 260 805 С. На испарителе написано, что он аудюшный, но сделан в USA, 1100 грамм 12-го фреона в системе. Конденсор маде ин япон. У мня так.
     
  3. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    #23 Kattani, 21 май 2010
    Последнее редактирование: 21 май 2010
    Вообще обычно кнопки стоят слева от крутилок (если просто кондей без климы), а у тебя вон где.
     
  4. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Текс. Сегодня съездил пообщаться со специалистом.

    Он посмотрел все и сказал, что муторное дело, но возможное.

    Договорились, что я пока найду все недостающие компоненты, прикину как все должно монтироваться, потом подъеду к нему.

    Он пока найдет промывочную жидкость (она какая-то ОООЧЕНЬ дорогая), проверит всю аппаратуру для этих R12 фреонов.

    Нужно поискать, что же там за жидкость такая и нельзя ли где ее подешевле (чем за ОООЧЕНЬ дорого) купить.

    Да, все что можно лучше купить нового, т.к. все равно промывать встанет дорого.

    Компрессор можно на разборке, но нужно чтобы он хотя бы качал.

    Ну и плюс все трубки, крепления всего этого бардака, датчики и прочее.

    Нужны фотки как что где все это крепится.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Снежинко - вкл компрессора.
    Стрелочка - режим рециркуляции. С наружи воздух не поступает – быстрее охлаждаемся.



    пс
    Когда ожидать выхода книги? "Обслуживаем ауди с dsa":)
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #26 ser_gr72, 3 июн 2010
    Последнее редактирование: 3 июн 2010
    глазок - это смотровое окно.
    как только пузыри в нем исчезнут - система полная.
    начали появляться - ищи утечку.
    осушитель стоит на радиаторе.
    аппаратура для R12 такая же, что и для R134A, отличаются штуцерами на присоединительных шлангах.
    в новых - быстросъемные, на старых - резьба.
    промывается тем же газом, что и заправляется.
    затем продувается азотом или сжатым воздухом.

    пока систему не заправишь, не узнаешь, как качает компрессор.
    каждая заправка - 1100 грамм газа - 1000 рублей (если только тебе по с\стоимости не отдадут).

    готовься, что ТРВ (терморегулирирующий вентиль) - грибок на испарителе - тоже заржавел.

    PS сейчас все машины заправляются через контур низкого давления за счет всасывания компрессором.
    газ отмеряют по весу.
    на некоторых старых вариантах ауди этого штуцера подключения не было.
    был, наоборот, в контуре высокого.
    в эту систему газ заправляют через мерную колбу.
    в колбу предварительно заправляют нужное количество газа,
    подключают к системе, какая-то часть газа зайдет сама,
    затем давление выровняется и наступит равновесие.
    колбы имеют подогрев для поднятия давления, если его нет,
    то нужно её греть, хотя бы феном.
    компрессор должен быть отключен.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    когда он ее продаст и появится свободное время.
     
  8. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Это понятно. А под ним то что за колба?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Это тоже в принципе понятно, но должны же быть какие-нибудь признаки, по которым и без заправки можно смело бросать компрессор и брать другой.

    Мы пока договорились, что нужно включить муфту, покрутить рукой и пальцами хотя бы пощупать, качает ли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    муфту надо не включать, ее на крутить зажимая при этом выход.
    будет создаваться давление - шансы есть.
     
  11. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Так это, только в качестве сиквела - у меня еще Форд и Фиат. Причем по Форду уже много больше наработок всяких.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  13. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Да, вторая ссылка особенно хороша, жалко только я по-немецки не рублю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Текс, вот странички из Етки.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Текс, сегодня провел ревизию всего, что у меня есть.

    Снял испаритель. Он не прикручен был, просто отключил электрические разъемы и вытащил.

    Заслонка была в положении рециркуляции - то то я думаю у меня стекла потеют и плохо отпотевают.

    Со стороны улицы грязный конечно теплообменник, но с внутренней стороны вроде бы нормальный.

    А внутри него конечно страшно (говорят, если красное там, то значит кислота разъедала медь).
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #36 dsa, 6 июн 2010
    Последнее редактирование: 6 июн 2010
    На месте испарителя - мощный культурный слой. Вычищал все пылесосом.

    Смутило меня рециркуляционное отверстие. Я даже усомнился, что кондиционер здесь с завода. Дырка вырезана болгаркой, не очень аккуратно.

    Но над левой фарой есть кондиционерная этикетка.

    Заделал ее пока фанеркой, чтобы дождь в ноги пассажиру не лил.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Откопал в гараже конденсатор.

    Он явно отличается от того, что на фотках выше с разборки.

    Прикинул его на место - нашел точки крепления.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #38 dsa, 6 июн 2010
    Последнее редактирование: 6 июн 2010
    Откопал кронштейн крепления кондиционера.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    испаритель под замену, вряд ли ты его отмоешь изнутри, так чтобы убрать красный налет.
    иначе все прилетит в компрессор.
     
  20. sony666

    sony666 Участник форума

    10 янв 2007
    243
    Audi 80 B4 Competition 94 г/в quattro была/Acura tsx 04
    Поролон с заслонок не сыпется? он в труху должен стать был