на сколько живые эти вса детали можно узнать только сбрав всё до кучи промыв всю систему и закачав фрион со спец маслом и красителем
и откуда такие глубокие познания? и что же это за спецмасло? (можно использовать любое минеральное масло, совместимое с R-12, в т.ч. ХФ-12) и зачем краситель, которым на станциях лохов разводят, да еще и деньги за это берут?
Это понятно. Но так не будет понятно какая именно часть сбоит. Наверняка есть критерии определения пригодности той или иной детали отличные от "если работает - то нормальная".
Вот полезная статейка (там про экологию было интересно). Правда, сейчас я вижу вот такие цены на фреон.
Мда, похоже на то. Если только как-то химически убирать. Интересно, что это такое. Надо полагать какая-то медная соль. Медный купорос синий, а это выходит медный некупорос какой-то. Какая там кислота во фреоне R-12 образовывается при неполадках? Где-то я уже прочитал такой критерий: если внутри испарителя красно - на замену. Но вот что-то не могу найти номер испарителя в етке. Да и конденсатора тоже не найти моего.
Гугль подсказывает что соляная. Но хлорид меди тоже нифига не красный. http://en.wikipedia.org/wiki/Copper(I)_chloride
Ага, закись меди. http://en.wikipedia.org/wiki/Copper(I)_oxide http://urk97.narod.ru/club/him_08_1.htm
мне когда ремонтировали кондёр(лёг кампрессор):icon_suicide: то в системе была какаято грязь снимали всё и промывали чемто .потом собрав всё вакумировали и заправляли маслом с красителем при проблемах краситель проявляется в протекающих местах :drunk2:
Да, это все понятно. Посмотрел я еще раз внимательно в испаритель - вроде бы не закись, а просто медь.
я лично был свидетелем когда утечку фриона обнаружили благодоя этому красителю который вместе с маслом закачивается в систему. кстати добавление красителя по желанию клиента и на цену не влияет!!!
Да, кондей не родной - факт. Лучше салон бы помыл, там у тебя опята не выросли нигде? Удачи и терпения! Но я бы не стал этот колхоз восстанавливать...
Ну, я помыл уже. Просто не стал под это дело отдельную тему создавать. Да я понимаю уже что не родной. Но на самом деле до родного ему близко. Я думаю что с завода немец кондея себе ставить не стал, а потом подумал и поставил у какого-нибудь местного установщика близкого к заводу. Так что восстановить можно и родными деталями (насос, шланги) вот конденсатор только наводит на мысли - мой явно другой, но номера на нем не сохранилось. Как бы вычислить его?
Сегодня заехал к Евсеичу, забрал бэушки, фотки которых выше приводил, за 5000 рублей (насос с кронштейном, конденсатор с ресивером, два длинных шланга, один короткий). Потом показал их специалисту. Тот сказал поставить крышки на штуцера, намыть все снаружи начисто, потом промывать все внутренности спиртом (тот влагу впитывает). Вот думаю может систему перевести на 134 фреон? Все одно все компоненты мыть до блеска не собирая...