ну меняй тогда все шланги на 4-х слойные и переваривай штуцера, чтобы к твоему компрессору, радиатору и испарителю подошли
Текс, добрался до компрессора. Заткнул вход и выход крышками от пластиковых бутылок, вытащил его из кронштейна (пришлось изрядно попотеть с верхними болтами). Оказался тот же самый Nippon Denso 10P17C, известный в оригинале как 034260805C (034 260 805 C). Потом долго чистил щетками, подбирался к болтам. К моему удивлению, болты все открутились без лишнего гемора (только муфта не снялась, ее нужно съемником правильным). Внутри конечно все резинки просятся на замену, и непонятно, что за желтые такие окислы.
У мня точь такой же 10р17с. Разбирал, ремонтил ( тарахтел он, типа частых щелчков). Резинки дорогие, особенно вон та - квадратновыпендрожная, под крышкой. Кстати, на уплотнение какой-то подводящей трубки, я поставил подходящее колечко, толи с ГУРа, толи с рейки - 3-й год пошел, пока держит. А вообще, задачу ты се непростую поставил, но решить можно. Короче - терпения и удачи !!!
А не проще ли взять на разборе комплект от А6 4А, там и фильтр салона будет, и фреон 134-й (широкораспостраненный), и все посвежее будет. Можно с любого движка брать комплект, с V6 их много, а кронштейн под R5 у тебя уже есть, даже два И по деньгам это может и дешевле получится. Компрессор я бы вообще что нибудь из новых универсальных подобрал, старые имхо уже изношены до предела. Вот в Запорожье есть контора по автокандеям, там выбор большой и не дорого, наверное и у вас подобные есть http://ttk-ac.com.ua/ вот их прайс: http://ttk-ac.com.ua/download/zapchasti.xls
Инструкция по переборке компрессора в картинках. Вон оказывается какая приспособа нужна, чтобы снимать муфту. Жалко номера ремкомплекта нет. http://mbw126.com/compressor.aspx
На компрессор 10P17C подшипник MT2028, комплект сальника вала MT2039, набор прокладок компрессора MT2134.
Вот тут вроде продают, нужно будет попробовать купить http://www.acparts.com/Gasket-Kit-p-294974.html
Проясни,плиз: подшипник МТ2028 - это внутренние, роликовые, или на муфте который ? Если в наборе прокладок ВСЕ , то и недорого выходит. А где ЭТО ?(аглицким не владею).
Подшипник на муфте. Так а сколько всего прокладок нужно? Там ньюанс в том еще, что тот же самый компрессор 10P17C идет и под 134 фреон. В этом случае у него прокладки из соответсвующей резины и картер с другими штуцерами и прокладка соответственно под картер другая. Я бы может быть и обычные резиновые советские колечки подобрал бы. Держат же они 12 фреон?
Хладагент R12. Дифтордихлорметан относится к группе ХФУ (CFC). Характеризуется высоким потенциалом разрушения озона (ODP = 1) и большим потенциалом глобального потепления (GWP = 8500). Бесцветный газ со специфическим запахом, в 4,18 раза тяжелее воздуха. Один из наиболее распространенных и безопасных при эксплуатации хладагентов. Обезвоженный R12 нейтрален ко всем металлам. Характеризуется повышенной текучестью, что способствует проникновению его через мельчайшие неплотности и даже через поры обычного чугуна. В то же время благодаря повышенной текучести R12 холодильные масла проникают во все трущиеся детали, снижая их износ. Поскольку R12 хороший растворитель многих органических веществ, при изготовлении прокладок применяют специальную резину - севанит или паронит. В холодильной технике R12 широко применяли для получения средних температур.
Вот тут тоже все есть. И теплообменники и ремкомплекты всякие. http://www.uacparts.com/catalog/homepage/Product.html
Создал тут тему на форуме холодильщиков, в надежде получить дельных советов от профессионалов. Но они как-то странно к моей теме отнеслись.
ну на этом форуме только из-за того, что у тебя ауди, наверное, так не посылают. пока ты его восстанавливаешь, зима начнется. а следующей весной можно начинать по новой. так что, скажи спасибо, что совсем не послали. по большому счету ты это для себя делаешь. другой бы продал ее и купил с работающим кондеем и новее.
Блин и ты туда же. Я не знаю из-за ауди или нет, но в любом случае. Если я подготовлю детали, то конечно не буду их бросать в неотапливаемом гараже на зиму. Конечно для себя, не для них и не для вас. Но это же не причина кричать "нам это неинтересно, иди нах в другом месте эту чушь пости". В аудиклубе же люди, которые себе олроуд новый купили, не ходят по темам типа "ремонт тормозов сотки 1984 года" и не кричат, что это старое говно никому кроме обладателей старых соток неинтересно. (По крайней мере я не замечал такого. ) На любом форуме принцип общения один и тот же. Увидел тему - если интересно называется - зашел почитал - если есть что сказать по теме - запостил ответ.
Профессионал - не тот, кто все подряд меняет на новое,а тот, кто знает выход из того, что есть!!!!!! Ты не туда попал - это очевидно. А,вообще,не стОит возводить в ранг чародейства сборку простого автохолодильника 80-х годов,когда качество и долговечность компонентов, были на голову выше нынешних, ГЛАВНОЕ - найти некородированные девайсы(а это вполне реально !) и нормальные уплотнения! Ну не 20 же лет еще на ней ездить, чтоб все НОВОЕ ставить ?!!!Хотя, решать тебе...............
по мне так. нравится тебе, реанимируй, что знаю, подскажу (чем и занимаюсь). остальные, кто пишет здесь, думаю, такого же мнения. за тот форум не скажу. проблема в том, что кому интересно или знает, те и пишут. там таких не нашлось по нескольким причинам - сами не знают (сейчас же как, все новое проще в обслуживании, плюс оборудование, плюс станции для заправки, ему покажи твой кондей, он не найдет, куда его заправлять, про другое я вообще молчу) - не интересно