dsa восстанавливает кондиционер

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dsa, 20 май 2010.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну меняй тогда все шланги на 4-х слойные и переваривай штуцера, чтобы к твоему компрессору, радиатору и испарителю подошли
     
  2. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Хм, точняк, там шланги же менять. Не, не буду тогда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #63 dsa, 4 авг 2010
    Последнее редактирование: 4 авг 2010
    Текс, добрался до компрессора.

    Заткнул вход и выход крышками от пластиковых бутылок, вытащил его из кронштейна (пришлось изрядно попотеть с верхними болтами).

    Оказался тот же самый Nippon Denso 10P17C, известный в оригинале как 034260805C (034 260 805 C).

    Потом долго чистил щетками, подбирался к болтам.

    К моему удивлению, болты все открутились без лишнего гемора (только муфта не снялась, ее нужно съемником правильным).

    Внутри конечно все резинки просятся на замену, и непонятно, что за желтые такие окислы.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    У мня точь такой же 10р17с. Разбирал, ремонтил ( тарахтел он, типа частых щелчков). Резинки дорогие, особенно вон та - квадратновыпендрожная, под крышкой. Кстати, на уплотнение какой-то подводящей трубки, я поставил подходящее колечко, толи с ГУРа, толи с рейки - 3-й год пошел, пока держит. А вообще, задачу ты се непростую поставил, но решить можно. Короче - терпения и удачи !!!
     
  5. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    А не проще ли взять на разборе комплект от А6 4А, там и фильтр салона будет, и фреон 134-й (широкораспостраненный), и все посвежее будет. Можно с любого движка брать комплект, с V6 их много, а кронштейн под R5 у тебя уже есть, даже два :)
    И по деньгам это может и дешевле получится.
    Компрессор я бы вообще что нибудь из новых универсальных подобрал, старые имхо уже изношены до предела.
    Вот в Запорожье есть контора по автокандеям, там выбор большой и не дорого, наверное и у вас подобные есть
    http://ttk-ac.com.ua/
    вот их прайс:
    http://ttk-ac.com.ua/download/zapchasti.xls
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это соль с дорог
     
  7. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Инструкция по переборке компрессора в картинках.

    Вон оказывается какая приспособа нужна, чтобы снимать муфту.

    Жалко номера ремкомплекта нет.

    http://mbw126.com/compressor.aspx
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Во, нашел фирму Santech.

    У них все есть: и ремкомплекты, и инструменты. Где только ее покупать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    На компрессор 10P17C подшипник MT2028, комплект сальника вала MT2039, набор прокладок компрессора MT2134.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Проясни,плиз: подшипник МТ2028 - это внутренние, роликовые, или на муфте который ? Если в наборе прокладок ВСЕ , то и недорого выходит. А где ЭТО ?(аглицким не владею).
     
  12. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Подшипник на муфте.

    Так а сколько всего прокладок нужно?

    Там ньюанс в том еще, что тот же самый компрессор 10P17C идет и под 134 фреон. В этом случае у него прокладки из соответсвующей резины и картер с другими штуцерами и прокладка соответственно под картер другая.

    Я бы может быть и обычные резиновые советские колечки подобрал бы. Держат же они 12 фреон?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Хладагент R12. Дифтордихлорметан относится к группе ХФУ (CFC). Характеризуется высоким потенциалом разрушения озона (ODP = 1) и большим потенциалом глобального потепления (GWP = 8500). Бесцветный газ со специфическим запахом, в 4,18 раза тяжелее воздуха. Один из наиболее распространенных и безопасных при эксплуатации хладагентов. Обезвоженный R12 нейтрален ко всем металлам. Характеризуется повышенной текучестью, что способствует проникновению его через мельчайшие неплотности и даже через поры обычного чугуна. В то же время благодаря повышенной текучести R12 холодильные масла проникают во все трущиеся детали, снижая их износ. Поскольку R12 хороший растворитель многих органических веществ, при изготовлении прокладок применяют специальную резину - севанит или паронит. В холодильной технике R12 широко применяли для получения средних температур.
     
  14. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Ага, значит обычные каучуковые не пойдут.

    Спрошу все равно у продавцов советских колечек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #75 dsa, 5 авг 2010
    Последнее редактирование: 5 авг 2010
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну на этом форуме только из-за того, что у тебя ауди, наверное, так не посылают.
    пока ты его восстанавливаешь, зима начнется.
    а следующей весной можно начинать по новой.
    так что, скажи спасибо, что совсем не послали.
    по большому счету ты это для себя делаешь.
    другой бы продал ее и купил с работающим кондеем и новее.
     
  18. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Блин и ты туда же.

    Я не знаю из-за ауди или нет, но в любом случае.

    Если я подготовлю детали, то конечно не буду их бросать в неотапливаемом гараже на зиму.

    Конечно для себя, не для них и не для вас.

    Но это же не причина кричать "нам это неинтересно, иди нах в другом месте эту чушь пости".

    В аудиклубе же люди, которые себе олроуд новый купили, не ходят по темам типа "ремонт тормозов сотки 1984 года" и не кричат, что это старое говно никому кроме обладателей старых соток неинтересно.

    (По крайней мере я не замечал такого. :) )

    На любом форуме принцип общения один и тот же. Увидел тему - если интересно называется - зашел почитал - если есть что сказать по теме - запостил ответ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Профессионал - не тот, кто все подряд меняет на новое,а тот, кто знает выход из того, что есть!!!!!! Ты не туда попал - это очевидно. А,вообще,не стОит возводить в ранг чародейства сборку простого автохолодильника 80-х годов,когда качество и долговечность компонентов, были на голову выше нынешних, ГЛАВНОЕ - найти некородированные девайсы(а это вполне реально !) и нормальные уплотнения! Ну не 20 же лет еще на ней ездить, чтоб все НОВОЕ ставить ?!!!Хотя, решать тебе...............
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    по мне так.
    нравится тебе, реанимируй, что знаю, подскажу (чем и занимаюсь).
    остальные, кто пишет здесь, думаю, такого же мнения.
    за тот форум не скажу.
    проблема в том, что кому интересно или знает, те и пишут.
    там таких не нашлось по нескольким причинам
    - сами не знают (сейчас же как, все новое проще в обслуживании, плюс оборудование, плюс станции для заправки, ему покажи твой кондей, он не найдет, куда его заправлять, про другое я вообще молчу)
    - не интересно