dsa восстанавливает кондиционер

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dsa, 20 май 2010.

  1. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Это понятно, я вообще с той целью и создавал там тему.

    Для меня (не особо пока опытного в этих радиаторных делах) вопрос "это еще походит/это менять без вариантов" сложный.

    Из общих соображений я понимаю, что главное, чтобы радиатор держал давление, а в случае систем кондиционирования воздуха еще и не содержал никакого мусора внутри.

    Но опытный человек бы с одного взгляда прикинул бы, стоит ли возиться с теплообменником или дешевле купить новый, а мне придется возиться (мыть по незнакомой технологии) и потом испытывать за свои деньги.

    Конечно проще все новое ставить, кто бы спорил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Ну, там есть и люди шарящие конечно же.

    Я там поиском поискал - нашел подсказку про интересную методику промывки конденсатора погружением в бензин "Галоша" надолго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Покрутил тут сегодня в руках конденсатор что у Евсеича взял.

    Он мне все больше нравится.

    Снял с него колбу, осмотрел внимательно. Снаружи основной серпантин очень даже хорош, без дефектов и коррозии. Кое-где соты погнуты/вываливаются, но это ерунда.

    Внутри через штуцер видно паутину, но это же не главное. :)

    Вот только из имеющихся у меня трех шлангов, туда ни один не подходит - на этом штуцере (это тот, у которого датчик рядом) диаметр меньше чем на остальных.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    В то же время новый конденсатор Termal 104000 стоит в автопитере 2350 рублей всего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Да неужели в вашем городе нет кондейщиков нормальных ? К кому б поехать и показать девайсы те ! Вопрос к Ser gr72 -как, по-простому можно проверить совместимость резиновых колец с R-12 ?????
     
  6. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Никто компрессор такого типа не перебирал?

    Как снимать прижимную пластину, когда специнструмента нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Ну, я конечно же уже съездил, показал все. (Я же писал об этом выше.)

    Он в принципе то же самое говорит, что геморно и лучше бросить это дело. Но когда я ему показал деталек, он не закричал "выкидывай". Он покрутил в руках, сказал мыть аккуратно без воды собирать и приезжать на продувку/протяжку/заправку.

    Так что я в принципе то не вслепую действую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Наверное, нужно будет собрать системку промывки из бензонасоса и шланга и погонять туда-сюда эту галошу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    С испарителем все как-то сложнее.

    Во-первых в етке оригинального номера не найти.

    Каким то чудом в гугле нашел вроде бы Geri 96.2058. Этот только в автопитере есть за 8800 рублей...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Муфту чтоли? Только съемником. Я разбирал. но бегал к свояку - у него был подходящий.
     
  11. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Какая там резебка нельзя узнать? А то я просто боюсь ошибиться с шагом при обычном замере.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    С этой колбой перед конденсатором тоже не все понятно.

    В Етке нашел его (1B га рисунке 52-05), подписан 'vibration damper' и имеет номер 443260411B.

    Но экзист и автопитер упорно его линкуют с осушителями.

    Осушитель же живет отдельно на другом рисунке (25 на 52-02), имеет номер 443271161A и имеет прекрасный аналог Geri 931076A по цене 830 рублей (правда вероятность ниже 50% и срок 26 дней).

    Я так думаю нужно каким-нибудь щупом пошарить в этой колбе - если там пусто то тоже промыть и в путь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Шаг только завтра смогу на другом компрессоре померять, если очень надо. А колба ента - что то вроде гасителя пульсаций, но никак не осушитель ! Что внутри - не знаю, туда не лазил, стоит все родное.
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #94 ser_gr72, 5 авг 2010
    Последнее редактирование: 5 авг 2010
    все не прочитал
    вопрос в другом.
    если у радиатора не хватает сот или они забиты, то он не будет нормально охлаждаться, значит будет нарушен процесс, значит не будет нормального холода - это про радиатор.
    про испаритель тоже самое, он не будет отдавать холод в нужном объеме.
    эту систему (с таким съемником) встречал на американских компрессорах харисон.
    муфта сидит на валу через шпонку.
    измеряй диаметр, шаг 1,0.

    пригодится
    http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_54.PDF
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    так и есть
    осуштель на выходе испарителя
    а на выходе радиаторе дословно "Держатель пара, а точнее демпфер, чтобы с радиатора выходил жидкий газ, а не пар в случае перегрева
     
  16. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Компрессор у меня и у самого есть, если шаг резьбы 1,0, то диаметр я сам померяю. Просто там вал мешается (мы тут с батей попытались снять молотковым способом - так забили уже резьбу немного).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #97 dsa, 5 авг 2010
    Последнее редактирование: 5 авг 2010
    Да, уже есть ссылка на эти немецкие пэдээфы выше в теме.

    Вот оттуда общая схема системы.

    Что за бачок трехголовый слева? У меня такого нет, но у Евсеича видел такой.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну так я и выкладывал http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4180883&postcount=32
    к чему тогда вопросы- что это?, все же давно написано - пароулавлеватель
     
  19. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Ну, "пароуловитель" я не понимаю.

    В немецкой етке используется слово schwingungsdaempfer, тобишь просто демпфер (гаситель кол****ий).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...