Это понятно, я вообще с той целью и создавал там тему. Для меня (не особо пока опытного в этих радиаторных делах) вопрос "это еще походит/это менять без вариантов" сложный. Из общих соображений я понимаю, что главное, чтобы радиатор держал давление, а в случае систем кондиционирования воздуха еще и не содержал никакого мусора внутри. Но опытный человек бы с одного взгляда прикинул бы, стоит ли возиться с теплообменником или дешевле купить новый, а мне придется возиться (мыть по незнакомой технологии) и потом испытывать за свои деньги. Конечно проще все новое ставить, кто бы спорил...
Ну, там есть и люди шарящие конечно же. Я там поиском поискал - нашел подсказку про интересную методику промывки конденсатора погружением в бензин "Галоша" надолго.
Покрутил тут сегодня в руках конденсатор что у Евсеича взял. Он мне все больше нравится. Снял с него колбу, осмотрел внимательно. Снаружи основной серпантин очень даже хорош, без дефектов и коррозии. Кое-где соты погнуты/вываливаются, но это ерунда. Внутри через штуцер видно паутину, но это же не главное. Вот только из имеющихся у меня трех шлангов, туда ни один не подходит - на этом штуцере (это тот, у которого датчик рядом) диаметр меньше чем на остальных.
Да неужели в вашем городе нет кондейщиков нормальных ? К кому б поехать и показать девайсы те ! Вопрос к Ser gr72 -как, по-простому можно проверить совместимость резиновых колец с R-12 ?????
Никто компрессор такого типа не перебирал? Как снимать прижимную пластину, когда специнструмента нет?
Ну, я конечно же уже съездил, показал все. (Я же писал об этом выше.) Он в принципе то же самое говорит, что геморно и лучше бросить это дело. Но когда я ему показал деталек, он не закричал "выкидывай". Он покрутил в руках, сказал мыть аккуратно без воды собирать и приезжать на продувку/протяжку/заправку. Так что я в принципе то не вслепую действую.
Наверное, нужно будет собрать системку промывки из бензонасоса и шланга и погонять туда-сюда эту галошу...
С испарителем все как-то сложнее. Во-первых в етке оригинального номера не найти. Каким то чудом в гугле нашел вроде бы Geri 96.2058. Этот только в автопитере есть за 8800 рублей...
С этой колбой перед конденсатором тоже не все понятно. В Етке нашел его (1B га рисунке 52-05), подписан 'vibration damper' и имеет номер 443260411B. Но экзист и автопитер упорно его линкуют с осушителями. Осушитель же живет отдельно на другом рисунке (25 на 52-02), имеет номер 443271161A и имеет прекрасный аналог Geri 931076A по цене 830 рублей (правда вероятность ниже 50% и срок 26 дней). Я так думаю нужно каким-нибудь щупом пошарить в этой колбе - если там пусто то тоже промыть и в путь.
Шаг только завтра смогу на другом компрессоре померять, если очень надо. А колба ента - что то вроде гасителя пульсаций, но никак не осушитель ! Что внутри - не знаю, туда не лазил, стоит все родное.
все не прочитал вопрос в другом. если у радиатора не хватает сот или они забиты, то он не будет нормально охлаждаться, значит будет нарушен процесс, значит не будет нормального холода - это про радиатор. про испаритель тоже самое, он не будет отдавать холод в нужном объеме. эту систему (с таким съемником) встречал на американских компрессорах харисон. муфта сидит на валу через шпонку. измеряй диаметр, шаг 1,0. пригодится http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_54.PDF
так и есть осуштель на выходе испарителя а на выходе радиаторе дословно "Держатель пара, а точнее демпфер, чтобы с радиатора выходил жидкий газ, а не пар в случае перегрева
Компрессор у меня и у самого есть, если шаг резьбы 1,0, то диаметр я сам померяю. Просто там вал мешается (мы тут с батей попытались снять молотковым способом - так забили уже резьбу немного).
Да, уже есть ссылка на эти немецкие пэдээфы выше в теме. Вот оттуда общая схема системы. Что за бачок трехголовый слева? У меня такого нет, но у Евсеича видел такой.
ну так я и выкладывал http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4180883&postcount=32 к чему тогда вопросы- что это?, все же давно написано - пароулавлеватель
Вот съемник в принципе продается на ибее, но 12 баксов + доставка баксов 30 + посреднику т.к. в Россию не шлют - дорого выйдет.
Ну, "пароуловитель" я не понимаю. В немецкой етке используется слово schwingungsdaempfer, тобишь просто демпфер (гаситель кол****ий).