Хотел сегодня подобрать заглушки на все штуцера, чтобы можно было намыть снаружи все водой, не опасаясь, что вода попадет внутрь. В конце концов запутался в диаметрах и резьбах. На конденсаторе верхняя резьба (вход от компрессора) М22x1,75, нижняя М16x1,5. На испарителе вход в ТРВ М16x1,5, выход из испарителя М22x1,75. Здесь вроде бы все сходится. М16x1,5 купил в грузовом магазине пару гаек крепления стремянки ГАЗ (интересно, что на газах за стремянка такая ), они такие длинные, из них хорошие затычки получатся. М22x1,75 пока ничего не нашел. На компрессоре же нечто странное. С одной стороны М27xX на сколько то потом напишу на сколько, с другой М22x1,75. И шланги странные. Короткий шланг компрессор-конденсатор вроде бы нормальный. А вот длинные конденсатор-ТРВ и испаритель-компрессор имеют эту здоровую резьбу М27xX. Номер одного шланга вроде бы правильный 443 260 707J (443260707J), экзист говорит, что он позже был заменен на 443 260 707K (443260707K) и он 6А на рисунке с конденсаторами. Второй же какой-то непонятный: 443 260 707 C (443260707C). Похоже, что он та же позиция 6А только для более старых машин.
Это понятно. Но осушитель (по крайней мере у меня) стоит очень близко к испарителю и между ними идет такая короткая трубочка, которая у меня есть. (Это видно на фотке, что я приводил на первой странице.)
Текс, получилось разобрать компрессор с помощью обычного двухлапого съемника. Только это было не на раз, сначала чуть приподнял пластину (она при этом довольно сильно гнется, хоть я и брал ближе к заклепкам, потом молотком на место пришлось править), подсунул отвертки и потом переставил съемник на второй слой и тогда уже пошла верхняя часть. Подшипник там вообще как новый, я в шоке. Подшипник вроде бы опознается как 40 BG05S1 на podshipnik.ru.
На штуцерах всех резьба какая-то все таки необычная. Гайка M16x1,5 на нижний штуцер конденсатора накручивается, но не дальше чем на 4 витка. Также она ведет себя на штцуерах осушителя и ТРВ. А с компрессором сходил в сантехнический магазин - ни одна из тамошиних заглушек не пошла ни на вход ни на выход...
Вот такую как раз и сдергивал, цеплял за железку где пропилы, правда она маленько вверх выгнулась, но это не криминал.
Внутри компрессора все не так уж плохо (если не считать запах). Все металлические детальки в порядке, все резинки на замену. Они явно не справились и эта желтая хрень явно не просто "соль с дорог" а либо продукты разложения масла, либо продукты разложения фреона.
Нашел еще одну фирму в Москве, которая занимается ремонтом всего этого дела и даже вроде бы держит сальники/резинки/подшипники в розничной продаже. Называетcя "Алькор".
Вот какие нужны резинки. Ну еще и сальник желательно. И желательно, чтобы они еще и 134 фреон держали, а то мало ли что. Есть конечно еще суперэкономичный вариант - отчистить все резиночки от грязи и снова их в долгий путь отправить - но это, признаться, не по мне.
Текс, сходил в уплотнительный магазин. У них колечки по ГОСТу из бутадиеннитрильного каучука. Если верить этой табличке, то он совместим с R-12 (дифтордихлорметаном).
Чорт. Полез вынимать сальник, разломал там все. В аспнетной инструкции сказано "возьмите головку на 12 и выбейте". Ну я взял и выбил. Ладно, надеюсь новый сальник заменит все изломаное. Непонять правда, железная часть с пружинкой остается ли, если остается, то ее придется восстанавливать.
Еще раз сходил к Евсеичу, предъявил ему остутствие еще одной трубки. Он поскреб по сусекам и вроде бы нашел еще одну "она от той машины, я помню". Вот она на фотке длинная такая (короткая там для виду - явно от другой системы).
Давно слежу за этой темой, т.к. у самого компрессор сифонит во все стороны и просится на переборку. Год назад я его уже перебирал, но нового сальника у нас в магазах не нашел и оставил старый, а резинки подбирал по образцу и тех что надо не нашел (поставил похожие). DSA, трубка длинная из твоего предыдущего поста немного отличается от моей (у меня нет посередине тройника), да и новый твой сальник мало похож на оригинал. Вопрос к тебе- нашел ли ты все резиночки для компрессора, если да то где и почем?
Присоединяюсь к вопросу ГДЕ и ПОЧЕМ !Лежит 2-й компрессор, нужны резинки, в т.ч. и "квадратная", на крышку, где всас-нагнетание.dsa, давай заканчивай сборку уже !!! ПРОПАНом заправляй и на "пробу"! А то и лето закончится........