dsa восстанавливает кондиционер

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dsa, 20 май 2010.

  1. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    Может тебе использовать испаритель с 4А кузова под 12 фреон? (ставились до 93 года)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    да муфта стандартным 2-х лапым съемником сдергивается на раз, проверено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если сидит на шпонке и такая муфта, то 2-х лапный пролетает мимо
    [​IMG]
     
  4. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Ну, старый то испаритель у меня у самого есть. Речь идет именно о новом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Мне вот такой съемник доступен.

    Можно им попробовать, но он наверняка погнет пластину...
     

    Вложения:

    • tool.jpg
      tool.jpg
      Размер файла:
      12,5 КБ
      Просмотров:
      71
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Хотел сегодня подобрать заглушки на все штуцера, чтобы можно было намыть снаружи все водой, не опасаясь, что вода попадет внутрь.

    В конце концов запутался в диаметрах и резьбах.

    На конденсаторе верхняя резьба (вход от компрессора) М22x1,75, нижняя М16x1,5.
    На испарителе вход в ТРВ М16x1,5, выход из испарителя М22x1,75.

    Здесь вроде бы все сходится. М16x1,5 купил в грузовом магазине пару гаек крепления стремянки ГАЗ (интересно, что на газах за стремянка такая :) ), они такие длинные, из них хорошие затычки получатся.

    М22x1,75 пока ничего не нашел.

    На компрессоре же нечто странное. С одной стороны М27xX на сколько то потом напишу на сколько, с другой М22x1,75.

    И шланги странные. Короткий шланг компрессор-конденсатор вроде бы нормальный. А вот длинные конденсатор-ТРВ и испаритель-компрессор имеют эту здоровую резьбу М27xX.

    Номер одного шланга вроде бы правильный 443 260 707J (443260707J), экзист говорит, что он позже был заменен на 443 260 707K (443260707K) и он 6А на рисунке с конденсаторами.

    Второй же какой-то непонятный: 443 260 707 C (443260707C). Похоже, что он та же позиция 6А только для более старых машин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    между испарителем и компресором должно быть два шланга, до ресивера-осушителя и после
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    А не может быть дюймовая резьба на штуцерах этих?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Это понятно. Но осушитель (по крайней мере у меня) стоит очень близко к испарителю и между ними идет такая короткая трубочка, которая у меня есть.

    (Это видно на фотке, что я приводил на первой странице.)
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #110 dsa, 9 авг 2010
    Последнее редактирование: 9 авг 2010
    Текс, получилось разобрать компрессор с помощью обычного двухлапого съемника.

    Только это было не на раз, сначала чуть приподнял пластину (она при этом довольно сильно гнется, хоть я и брал ближе к заклепкам, потом молотком на место пришлось править), подсунул отвертки и потом переставил съемник на второй слой и тогда уже пошла верхняя часть.

    Подшипник там вообще как новый, я в шоке.

    Подшипник вроде бы опознается как 40 BG05S1 на podshipnik.ru.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    На штуцерах всех резьба какая-то все таки необычная.

    Гайка M16x1,5 на нижний штуцер конденсатора накручивается, но не дальше чем на 4 витка. Также она ведет себя на штцуерах осушителя и ТРВ.

    А с компрессором сходил в сантехнический магазин - ни одна из тамошиних заглушек не пошла ни на вход ни на выход...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Вот такую как раз и сдергивал, цеплял за железку где пропилы, правда она маленько вверх выгнулась, но это не криминал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #113 dsa, 9 авг 2010
    Последнее редактирование: 10 авг 2010
    Внутри компрессора все не так уж плохо (если не считать запах).

    Все металлические детальки в порядке, все резинки на замену. Они явно не справились и эта желтая хрень явно не просто "соль с дорог" а либо продукты разложения масла, либо продукты разложения фреона.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Нашел еще одну фирму в Москве, которая занимается ремонтом всего этого дела и даже вроде бы держит сальники/резинки/подшипники в розничной продаже.

    Называетcя "Алькор".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Вот какие нужны резинки.

    Ну еще и сальник желательно.

    И желательно, чтобы они еще и 134 фреон держали, а то мало ли что.

    Есть конечно еще суперэкономичный вариант - отчистить все резиночки от грязи и снова их в долгий путь отправить - но это, признаться, не по мне.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Текс, сходил в уплотнительный магазин. У них колечки по ГОСТу из бутадиеннитрильного каучука. Если верить этой табличке, то он совместим с R-12 (дифтордихлорметаном).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #117 dsa, 13 авг 2010
    Последнее редактирование: 13 авг 2010
    Чорт.

    Полез вынимать сальник, разломал там все.

    В аспнетной инструкции сказано "возьмите головку на 12 и выбейте".

    Ну я взял и выбил. :cry:

    Ладно, надеюсь новый сальник заменит все изломаное.

    Непонять правда, железная часть с пружинкой остается ли, если остается, то ее придется восстанавливать.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Еще раз сходил к Евсеичу, предъявил ему остутствие еще одной трубки.

    Он поскреб по сусекам и вроде бы нашел еще одну "она от той машины, я помню".

    Вот она на фотке длинная такая (короткая там для виду - явно от другой системы).
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vitek-2000

    vitek-2000 Новичок

    24 окт 2008
    2
    Audi 100 44 2.3nf 89г. монопривод, климат
    Давно слежу за этой темой, т.к. у самого компрессор сифонит во все стороны и просится на переборку. Год назад я его уже перебирал, но нового сальника у нас в магазах не нашел и оставил старый, а резинки подбирал по образцу и тех что надо не нашел (поставил похожие).
    DSA, трубка длинная из твоего предыдущего поста немного отличается от моей (у меня нет посередине тройника), да и новый твой сальник мало похож на оригинал.
    Вопрос к тебе- нашел ли ты все резиночки для компрессора, если да то где и почем?
     
  20. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Присоединяюсь к вопросу ГДЕ и ПОЧЕМ !Лежит 2-й компрессор, нужны резинки, в т.ч. и "квадратная", на крышку, где всас-нагнетание.dsa, давай заканчивай сборку уже !!! ПРОПАНом заправляй и на "пробу"! А то и лето закончится........