Это видать для климата. Ну, распорку придется изготовить, либо у опять же Евсеича с пристрастием допросить. Либо без нее поездить.
У мня именно климат, но ниче там нет ! На распорке той приварена полоска с зубцами и там болт такой же, как на гене, чтоб натяг ремня регулить.
Текс, приехали резинки, вернее часть. Резинка 098-102-25 за 15 рублей прекрасно встает вместо "квадратной". резинка 017-021-25 за 3,5 рубля встает в принципе, но ей тесновато (внатяг надевается на меньший посадочный диаметр), лучше бы 018-022-25 подошла.
Не, там нормально все. Даже наоборот пришлось пальцами поводить по длинным сторонам в направлении коротких, чтобы она улеглась. Главное - что она лежит в канавке и хорошо сожмется плоской частью. А вот 017-021-25 я пожалуй заменю на 018-022-25 или даже на 019-023-25 .
DSA, что дальше то? Слежу за темой с смого начала. Разобрал свой компрессор. Сломан косой диск на валу. Почемуто он дюралевый. На поршнях есть канавки под кольца, но их нет.
У dsa испаритель с ТРВ а конденсор для системы без ТРВ. Интересно такой гибрид будет работать. У меня проще - система с расширительной трубкой которую я уже купил за 80 р.. А вот все остальное кусается.
Текс. Ситуация у меня пока такая. Долго ждал большие резинки в компрессор. Реально долго, месяца полтора все отказы приходили от поставщика. Потом он предложил вместо 2,5 мм взять 3 мм толщину. Я взял, но они как-то не осбо подходят. Уж больно толстые - все место в канавке заполняют - некуда расплющиться резинке, да и с диаметром похоже я не угадал опять. А так, да - пока засуспендил проект. Сложил все детали компрессора в коробку, в комнате сухой храню (т.к. начистил уже), радиаторы и шланги даже не начистил до сих пор - в гараже валяются. Собирать компрессор буду непосредственно перед сборкой системы, т.к. нужно все резинки маслом компрессорным мазать, а оно с воздухом реагирует.
Если косой диск сломан, то как ты такой компрессор чинить собрался? Смотри там фотки выше - на моих поршнях тоже никаких колец нету.
Если мне кто-нибудь расскажет чем отличается конденсатор в системе с ТРВ и расширительной трубкой, то можно будет подумать над этим вопросом. Но я там никакой разницы не вижу, признаться.
У меня их два. Второй родной, еще на машине стоит. в том году заклинил через 3 дня работы.:smile8: Как теперь понимаю после "колхозной" заправки. Ну нету в Кургане ни одного нормального сервиса. Так, что придется все своими руками и на свой страх и финансовый риск делать.
Да, без особых проблем. Быстро пробежал ее глазами - понравилась статейка по примерному определению температуры опытной ладонью наощупь.
У меня тут по ходу будет еще на Форд Эскорт донорский кондиционер. Так что я теперь еще глубже в тему полезу, точно буду покупать коллектор и на аудяхе шланги под 134 фреон сделаю.
Ближайший СПСхолод у меня в Тюмени. Сколько раз им не писал в почту молчат, как будьто не работают совсем. Меня интересует возможность замены компрессора каким-нибудь китайским аналогом. Да, хочу купить балон R12 на 13 кг в запас. Переводить систему на 134 не хочу, проще запастись фреоном. Кстати ктонибудь знает, если переходить на 134 фреон то расширительная трубка-клапан (для систем без ТРВ) остаётся тогоже типа или меняется на другой?
Я думаю вполне реально подобрать компрессор. На сайте спс холода есть каталог - полистай, там были компрессоры. В нашем они лежат прямо на полочке - такие же по форм-фактору, разве что муфта многоручейковая, но муфту перекинуть вообще не проблема.
Возможно будет интересно. Перевод системы на 134 фреон http://www.audiv8.com/forum/files/92939-Leitfaden%20134a-Umr%FCstung.pdf
Да, отлично. Как раз про компрессор как у меня. Даже ретрофитовый комплект всплыл под номером 4A0298107A. Даже доступен в продаже, только дорого стоит - 8500 в автопитере. Интересно, что в него входит?