Да, еще и так интересно написано - 900 г + 50 г. И про масло интересно тоже - получается 300±20 г в систему и 80±20 г в компрессор?
И что ещё более интересно, так это то, что про замену шлангов на 4-х слойные там речи не идёт. Как же так, ведь R134 более летуч?
так по ссылке в документе указано что входит в каждый из комплектов. главное - заменить все кольца, основное через них. вопрос в другом. заменив заднюю крышку компрессора, подойдут ли старые шланги? просто речь в статье только о комплекте, может замена шлангов само собой разумеется? там еще и сальник в компрессоре менять надо. в общем, для мазохистов. по всем параметрам 12 газ лучше 134. кроме озонового слоя и то не факт. все остальное, просто бизнес
С 12 газом, судя из прочитанного в инте, получается напряг. И выпускает его в основном Китай, и цена на него поднялась недавно и даже оказывается штрафуют фирмы, которые им заправляют.
http://detali.ck.ua/ac/kolichestvo_freona/audi.html Audi 100 (82-91) 1983-89 R-12 1100±50 Dens Oil 6 300±20 Audi 100 (82-91) 10.92- R-134a 750-800 см. особенности 250-300 Так сколько 134-го в систему заправлять? И как расчитать кол-во масла? Нужно ли знать обьем всей системы для этих расчетов? Планирую купить новый компрессор. Поменять шланги, ак-осушитель, расширительную трубку(клапан). Промыть старый испаритель, трубки, конденсор и демпфер перед ним. Впаять в трубки новые порты на 134 фреон. Вопросы: 1. Расширительную трубку и датчики давления с их характеристиками под R12 мне менять на другие или подойдут? Если менять то под какие параметры? 2. Есть ли примеры подобных переделок с заменой компрессора и хладагента на 134а? Эхх скоро Л Е Т О!
Да и еще - занялся ремонтом программатора к/к. Забиты соленойды вакумного управления заслонками. Разломал 3 из 4х. Промыл их. А вот склею или нет незнаю. Где достать новые? Как колхоз - вывести управляюшее напряжение и зацепить пневмоклапаны экономайзера принудительного хода от карба ВАЗ 2107 (около 150 руб/шт.) Есть идеи?
поставить оригинал. в другом случае -поменять машину. нет смысла вкладывать в этот металлолом ещё одну её стоимость. продать и добавить деньги на машину новее - самый правильный выход.
По поводу газов. Не агитирую, констатирую факт-прошлой весной заправил кондей пропаном всё лето и начало осени откатал как пологается с работающим климатом хотя заправки R-12 хватало максимум на пару месяцев.
У меня и так машина на газу. А холодильник дома на R600 это и есть пропан или изобутан, горючий газ одним словом. Но меня интересуют вопросы из 166 поста.
Переделка системы под 134 фреон. Аudi 100 (82-91) 1983-89 R-12 1100±50 Dens Oil 6 300±20 Audi 100 (82-91) 10.92- R-134a 750-800 см. особенности 250-300 Так сколько 134-го в систему заправлять? И как расчитать кол-во масла? Нужно ли знать обьем всей системы для этих расчетов? Планирую купить новый компрессор. Поменять шланги, ак-осушитель, расширительную трубку(клапан). Промыть старый испаритель, трубки, конденсор и демпфер перед ним. Впаять в трубки новые порты на 134 фреон. Вопросы: 1. Расширительную трубку и датчики давления с их характеристиками под R12 мне менять на другие или подойдут? Если менять то под какие параметры? 2. Есть ли примеры подобных переделок с заменой компрессора и хладагента на 134а?
Юра, ты бы завел под свой ретрофит отдельную тему, там бы описывал все свои действия и переживания, а мы бы заходили, читали и советовали.
а на фига вся эта заморочка? R12 в продаже я видел недавно, да и не обязательно им заравлять ездят же люди и на пропане)